Промежуток времени, в течение которого я могу требовать от заказчика возместить неустойку за просроченные сроки выполнения заказа
24 декабря 2014 г. я сделала заказ на изготовление кухни на сумму 204000 руб. Внесла предоплату в размере 100 000 руб. По договору исполнитель обязуется изготовить мебель в срок 55 рабочих дней. Срок изготовления, учитывая все праздники и выходные, истёк 23 марта 2015 г. Срок доставки товара согласовывается сторонами не позднее чем через пять рабочих дней после изготовления товара, но звонка от них не было. Позвонив менеджеру, она сказала, что кухня еще не готова, их подвела фабрика. Затем менеджер нам позвонила 30 марта и сообщила, что кухню нам доставят 2 апреля 2015 г. Скажите, пожалуйста, за сколько дней я могу требовать от заказчика возместить неустойку за просроченные сроки выполнения заказа?
---с 23 марта и можете потребовать неустойку. но нужно внимательно читать договор
СпроситьЗдравствуйте. С 23 марте и до фактического полуения товара и расчитывайте срок.
Спросить24 декабря 2014 г. я сделала заказ на изготовление кухни на сумму 198000 руб. Внесла предоплату в размере 85 000 руб. По договору исполнитель обязуется изготовить мебель в срок 55 рабочих дней. Срок изготовления, учитывая все праздники и выходные, истёк 23 марта 2015 г. Срок доставки товара согласовывается сторонами не позднее чем через пять рабочих дней после изготовления товара, но звонка от них не было. Позвонив менеджеру, она сказала, что кухня еще не готова, их подвела фабрика. Затем менеджер нам позвонила 30 марта и сообщила, что кухню нам доставят 2 апреля 2015 г. Скажите, пожалуйста, за сколько дней я могу требовать от заказчика возместить неустойку за просроченные сроки выполнения заказа?
24 декабря 2014 г. я сделала заказ на изготовление кухни на сумму 274350 руб. Внесла предоплату в размере 100 000 руб. По договору исполнитель обязуется изготовить мебель в срок 55 рабочих дней. Срок изготовления, учитывая все праздники и выходные, истёк 23 марта 2015 г. Срок доставки товара согласовывается сторонами не позднее чем через пять рабочих дней после изготовления товара, но звонка от них не было. Позвонив менеджеру, она сказала, что кухня еще не готова, их подвела фабрика. Затем менеджер нам позвонила 30 марта и сообщила, что кухню нам доставят 2 апреля 2015 г. Скажите, пожалуйста, могу ли требовать от заказчика возместить неустойку за просроченные сроки выполнения заказа? В каком количестве?
25 октября 2011 я сделала заказ на изготовление прихожей на сумму 48 800 руб. Внесла предоплату в размере 25 000 руб. По договору исполнитель обязуется изготовить мебель в срок 55 рабочих дней. Срок изготовления, учитывая все праздники и выходняе истёк 18 января. Позвонив менеджеру, она сказала что мебель почти готова, и обещала в течении трёх дней нам её доставить. Скажите пожалуйста, могу ли требовать от заказчика возместить неустойку за просроченные сроки выполнения заказа? В каком количестве? В договоре указано, что при невыполнении исполнителем обязательств по договору требования заказчика регламинтируются законом о защите прав потребителей, т.е. какой % неустойки должен возместить исполнитель неуказан.
14 ноября 2015 г.сделала заказ на изготовление кухни на сумму 39500 руб. Внесла предоплату 30500 руб.. По договору исполнитель обязуется изготовить, доставить и установить мебель в срок 20 рабочих дней. Срок истек 11 декабря. Позвонила в офис, мне ответили, что много заказов и кухню привезут 24 декабря. После 24 снова позвонила им и теперь срок доставки и установки перенесли на 28 декабря. Нервы не выдержали и я сказала, что расторгну договор, на что получила ответ: Попробуйте, деньги получите через суд после 6 месяцев заплатив нам затраты. Объясните, пожалуйста, имею ли я право расторгнуть с ними договор и какие убытки я понесу.
Заказал в магазине (который именует себя в договоре купли-продажи "агентом") изготовление на фабрике кухонного гарнитура. Срок изготовления в договоре указан - не позднее 23 рабочих дней. Срок истек 2 недели назад. Кухня не готова. В день заказа мною была внесена предоплата 50% и агентское вознаграждение - 2 тыс. руб. Какая полагается неустойка за просроченные дни? Если магазин при фабрике именует себя "агентом", то будет ли это считаться изготовлением или продажей. Спасибо.
Заказал кухню 08.08. 15 г. в договоре прописано срок изготовление 40 рабочих дней. Оплату произвела часть при заключении договора часть когда позванивали (16.10.15), что кухня готова. По договору мебель должна быть готова 05.10.15 г Мебель привезли только через 12 дней поле оплаты, а в договоре прописано что мебель доставляют через день после оплаты. На сегодняшний день поставили только часть кухни и то не вовремя При установки оказалось что фасады браком. Так что кухня стоит наполовину собранная. В договоре прописана неустойка 3%. Могу ли я сейчас обратится с претензией о выплат неустойки. И посчитать срок неустойки по договору с 05.10.15 и по сегодняшний день. Неустойка получается больше чем сумма за кухню.
Муж занимается изготовлением мебели на заказ. У него есть страничка в соц. сети, через которую поступил заказ на кухню. Был составлен договор на изготовление мебели, в котором прописана итоговая стоимость изделия, с которой заказчик согласился. Изделие было установлена в срок, претензий по качеству у заказчика не было, все были довольны. Спустя неделю после установки заказчик звонит по телефону с претензией, что кухня сделана по завышенной цене, что к заказчику приходил эксперт и подтвердил завышенную стоимость кухни. Заказчик требует возвращения почти 30% стоимость кухни и если мы (исполнитель) не согласимся хочет подать в суд. Пожалуйста помогите! Законно ли это?
Заказали кухню 16 декабря 2014 срок исполнения заказа 60 дней + форс-мажор простой фабрики с 25 декабря по 10 января привезли часть кухни 4 марта остальное обещают довезти 27-28 марта. Сумма заказа 408000 оплачена полностью, неустойка по договору 0,1 процента. Когда подавать на неустойку, после получения всей кухни и на какую сумму можно рассчитывать.
14 ноября 2015 г.сделала заказ на изготовление кухни на сумму 39500 руб. Внесла предоплату 30500 руб.. По договору исполнитель обязуется изготовить, доставить и установить мебель в срок 20 рабочих дней. Срок истек 11 декабря. Позвонила в офис, мне ответили, что много заказов и кухню привезут 24 декабря. После 24 снова позвонила им и теперь срок доставки и установки перенесли на 28 декабря. 28 привезли не весь товар и только 31 декабря сделали монтаж. 4 января позвонили из офиса и предупредили, что нужно внести остаток уплаты в сумме 9000 руб. Т.к банки не работали в этот день я внесла плату 6000 руб и предъявила им претензию в письменном виде, которую они отказались подписать и начались угрозы по телефону, что оставят нас без штанов и обратятся в суд. Как быть если они не подписывают претензию и какие меры мне нужно предпринять? Заранее благодарю за ответ.