Как юридическая фирма проверяет клиентов - неординарная ситуация с подключением света и нарушение конфиденциальности

• г. Краснодар

У нас произошла такая ситуация, что нам отключили свет за долги прошлых хозяев дома. Мы решили подать в суд и заключили контракт с юридической фирмой оплотив сразу все услуги на перед. Но потом эта надобность отпала, потому-что нам пообещали подключить свет. Мы подали заявлениео расторжении договора с данной фирмой. Они спросили-вам точно подключили свет?-мы дабы по быстрей расторгнуть контракт сказали, что да. они попросили у моего мужа, чтоб он позвонил мне и спросил точно ли нам подключили свет, он так и сделал. Наш разговор: нам уже подключили свет?-что?-скажи да (сказал мне он шепотом)-да!-подключили, да?-ДА! нам сразу показалось это странной просьбой, ну то ладно... они сказали, что будут рассматривать наше заявление 10 дней... и вот звонок от них. они начинают предъявлять моему мужу, типа-наша компания безопасности проверила ваши тел. разговоры и какие вы плохие, что врете; и слово в слово озвучивают этот наш разговор. Честно говоря я вообще не понимаю что это было, зачем и какое вообще они имели права это делать. Объясните пожалуйста...

Ответы на вопрос (2):

Обратитесь с заявлением в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Действия незаконны, если откажут в добровольном порядке расторгнуть договор, обращайтесь в суд, со взысканием и неустойки и морального вреда

Спросить
Пожаловаться

У меня вот такая ситуация произошла, мои муж поменял в обмене валюты сумму денег на табло было написано один курс а реально ему отдали по другому курсу. Когда муж спросил почему так, то в ответ ему нахамили и отказались вернуть ему его деньги назад, сказали что на табло все написано, вы что не видите и т.д. Муж написал заявление, чтобы нам вернули наше деньги назад. Потом он пошел в полицию и попросил разобраться. Приехал на месте с полицейским на что в ответ ему сказали что заявление принято, через два дня все решат. Мы пошли и написали заявление и в полиции, нам там сказали если через два дня они с вами не выйдут на контакт то тогда приходите к нам в участок. Муж вчера попробовал поговорить по тел. с их ним менеджером. Нормального разговора на получилось. Нам сказали опять что все я заявление принял, даже не спросил с кем он разговаривает, опять же нахамил и сказал рас вы написали заявление в полицию, то мы даже рассматривать не будем нечего да и вообще делаете что хотите и положили трубку. Вот такая ситуация очень вас прошу помогите посоветуете что мы можем сделать в этом случая. Заранее вас благодарю.

В феврале месяце позвонил оператор от Ростелеком предложил подключить услугу "киномания". В телефонном разговоре было доступно объяснено, что данная услуга не нужна. В результате внося платеж за услуги этой компании мы оказались должны за доп пакет "киномания".

Было написано заявление, что от такой услуги мы отказались и чтобы нам дали разъяснения по факту подключения.

Через месяц от компании Ростелеком пришел ответ с отказом перерасчета платежа. Объясняя это тем, что тщательно проанализировав разговор они решили нам подключить данный пакет.

На что мы отправили запрос на получение телефонного разговора. В получении записи телефонов разговора нам тоже отказали ссылаясь на то что все записи конфиденциальны.

На сколько правомерны действия сотрудников компании Ростелеком?

Обманом это значит=сказали менять счётчик тк он старый! У нас поменялась организация.. потом мы ждём когда его опломбируют и едем заключать с ними договор! И попутно оплатить свет! Муж поменял счётчик позвонил им спросил-какие наши дальнейшие действия? Они-всё!ставим вас на очередь! Вам опломбируют и потом вы приедете заключать договор.. это было в 20 ых числах июля. Поставили на 13 августа опломбировать! В начале августа приехали без предупреждения отключили нас! а мы ни в какой видите ли очереди не стоим! Ни кто пломбировать нас не собирался.. о нас типа первый раз слышат.. вот так нас и оставили обманом без света...

Позвонили из службы взыскания банка, при разговоре я предупредила что разговор записывается, на что мне ответили что этим я нарушаю Ук Рф и спросили номер разрешения на запись разговора. Также мне было сказано, что за запись на меня подадут в суд.

Правомерны ли действия банка. Имею ли я право записывать разговоры со службой взыскания долга.

На какие статьи КОДЕКСА можно ссылаться для конструктивного разговора с банком по просроченному платежу по кредитной карте (просрочка 29 дней, 2000 рублей)

Давно моя мама брала займ в мфо домашние деньги. Столкнулась с мошенничеством менеджера. Он сказал перевести оплату на его счет, она и перевела, а потом он пропал со связи. После чего мы разговаривали с сотрудником безопасности этой компании и он сказал поможет решить нам этот вопрос в нашу пользу. После этого разговора он пропал на продолжительное время со связи. Спустя какое-то время он позвонил мне и сказал, что я могу вам помочь вернуть деньги. Но для этого нужно оформить псевдо займ, я спросила зачем?, на что он сказал что это просто формальность. Я согласилась, мы подписали договор, но договор был настоящий и это меня опять насторожило, на что он сказал-"формальность".Я уже два раза внесла деньги, первые внесенные деньги он перевел обратно, что бы усыпить мою бдительность. На данный момент у меня нет пока возможности заплатить. И теперь мне без конца названивает он и какие-то незнакомые номера. Да признаю я сделала ошибку что не записала разговор. Есть какой нибудь разумный выход из сложившейся ситуации?

Правильно ли в этом случае сделали сотрудники полиции?

Сейчас гуляла на железной дороге у нас уже 22 часа темень кругом а рядом там гаражи и там нет не единого фонаря только семафор горит и на мосту немного дальше фонари горят, а так темень. Я сидела на шпале, там метров где то 5-10 от путей шпалы сложены я на них сидела, подошли сотрудники полиции спросили меня что вы тут делайте я сказала что гуляю, они спросили и часто вы тут гуляете, я сказала что да, потом они спросили зачем я тут гуляю, я сказала не не во дворе же только гулять, они сказали что ну по дворам бы прошлись, не на железе же гулять, потом спросили у меня документы, я попросила их представиться они представились показали удостоверение, я показала свой паспорт они потом спросили нет ли нечего запрещенного я сказала что нет, они провели внешний осмотр я им показала что все нормально, сказала не пью, не употребляю, не курю, потом они сказали я бы вам не советовал в такое время тут гулять, я спросила а если днем, они сказали ну днем ладно ещё можете тут гулять, я спросила а если на вокзал съездить поезда посмотреть они сказали ну тоже можно, потом там не далеко ещё кто то шел, а у меня телефон светиться они попросили чтобы я пока выключила телефон, они посмотрели туда вроде нормально все было, потом ещё спросили может вы видели тут людей странных, потом ещё сказали сейчас проверим не находитесь ли вы в розыске и отстанем от вас, они проверили и потом сказали все можете идти.

У меня произошла такая ситуация. Я живу в Чите, мне позвонили с Санкт Петербургского номера и предложили за кежбек с доплатой приобрести товар, я согласилась. Спросили адрес. Сказали сумму доплаты. Через пару дней я отказалась. Потом пришло смс что ваш заказ на почте. Я пришла, его там не было. Спустя время я разговариваю с оператором мне говорят, что по записям разговора отказа не было. Посылка на почте уже 27 дней, но произошла ошибка с адресом. Поэтому вам нужно писать заявление чтобы её перенаправили на вашу почту. И оплачивать будете не только посылку, но и за хранение. В случае не выкупа компания подаст в суд. И отказаться сейчас вам будет дороже чем её выкупить. А сейчас нет возможности её выкупить, да и не нужна она уже. Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куда следует подать заявление?

При поиске жилья нашёл подходящий вариант на авито и позвонил, сразу не ответили перезвонили с другого номера. Сказали типа организация по подбору жилья, стоимость услуг от 2 т.р.. Пригласили в офис для заключения договора. Приехали, сказали про интересующую квартиру, на что они подписывает договор и мы дадим вам данные владельца. В итоге после подписания договора они предоставили мён пароль и базу данных с жильём, дге и должны были находится данные владельца, там этой квартиры не оказалось. В итоге попросил вернуть деньги, на что пиши заявление о расторжении договора, в течении 10 дней позвонили попросили придти выдали отказ типа мы все условия выполнили. Так понимаю они пишут заведомо несуществующие объявления и потом вот?

Звонил в Роспотребнадзор сказали что я не первый кто жалуется.

У меня такая ситуация... мне отключила управляющая компания электричество, не просто отключили, а пообрезали куски проводов, хотя за электриктричество долгов у меня нет. За коммунальные услуги есть небольшой долг. Меня дома не было во время этого отключения, позвонив в амурэнерго (электричество предоставляет компания) узнала, что они не отключали мне свет и претензий ко мне не имеют, они направить электрика сказали не могут в связи с праздниками т.к. мы в селе проживаем, а компания в городе находится. Хотелось бы узнать законно ли управляющая компания вырвали с корнем все провода ведущие к моему электросчетку? И какие мои дальнейшие действия, если они сделали это незаконно? Сотрудник компании, предоставляющей электрикчество сказала, что свет мы можем подключить самостоятельно, обратившись к специалисту.

У меня случилась такая ситуации. Мне отключили электроэнергию за неоплату коммунальных услуг. Я попросил знакомого электрика, что бы он мне подключил свет. Он в обход счётчика мне это сделал. Через некоторое время придя домой я обнаружил, что свет отключили. Тогда я обратился к электрику нашей обслуживающей управляющей организации, и он объяснил, что свет отключили мне за не уплату коммунальных услуг. Я иду в управляющую организацию, оплачиваю долги, мне дают оплатить за подключение электроэнергии платеж, я всё оплачиваю. Затем сотрудник управляющей компании звонит электрику и говорит, что бы меня они подключили так как долги я оплатил. Но электрик отказывается меня подключать к электроэнергии, объясняя это тем, что мастер сказал, что бы меня не подключали так как я подключался самовольно к электроэнергии. Прав ли мастер? Что мне делать? Могут ли мне отказывать в подключении сотрудники управляющей организации если есть разрешение на подключение от компании ответственной за электроэнергию которой я оплачиваю за свет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение