Как вернуть деньги после двойного списания с банковской карты?
Скажите пожалуйста что делать? В декабре 2014 делал покупки в магазине к новому году, расплатился банковской картой. Произошло двойное списание с карты. По выписке по счёту карты двойное списание отображается. С выпиской пошёл в магазин, где делал покупки, главный бухгалтер и старший кассир отправили в банк документ об отмене авторизации операции (повторном списании). Банк до сих пор рассматривает моё обращение, которое я сделал на сайте банка в личном кабинете, назначил какое то дополнительное расследование не проинформировав меня об этом. На мои запросы по жалобе банк не отвечает, отписавшись что расследование ещё продлили на 2 месяца. Уже апрель месяц подскажите куда обращаться и что делать?
С уважением Александр.
Делал покупки в магазине перед новым годом. Расплачивался банковской картой и произошло двойное списание по карте (есть распечатка по лицевому счёту банка) . Магазин отказывается предоставить счет сверку для банка. Как быть?
27 декабря 2016 года совершали покупки в гипермаркете Ашан. Оплата была по банковской карте Промсвязьбанк. Приехав домой, мы с мужем обнаружили в онлайн банке, что кассир сделала отмену покупки, то есть денежные средства списались, а потом вернулись на карту. Сегодня 29 декабря 2016 г. произошло списание, но списание банк сделал без моего уведомления, то есть мне не позвонили ни с магазина, ни с банка. Я после списания,29 декабря 2016 г. позвонила в банк, и задала вопрос по какой причине списали деньги с карты без уведомления? На что они ответили, так как ошибка была кассира, магазин предоставил какие то документы, но какие, мне так и не сказали. На основании этих документов из магазина, банк списал мои денежные средства, без уведомления. Так же с этим списанием банком без уведомления с карты денежных средств, поставил меня в неудобное положение, так как вогнал меня в задолженность, и теперь требует погасить в срочном порядке эту задолженность. У меня вопрос имеет ли право банк списывать с моей карты без моего уведомления деньги, и загонять меня в задолженность, если ошибка была кассира? И куда мне жаловаться на банк, так как банк действовал не по закону?
В магазине оплату товара произведена банковской картой Сбербанка, но чек касса не выдала. Бухгалтер позвонила в банк и ей подтвердили, что деньги со счета списаны. Мне об этом пришла СМС. Товар я повтороно оплатила наличными и написала заявление о возврате денег на карту. На следующий день мне позвонили из магазина и потребовали выписку из банка, подтверждающую списание денег. Это правомерно? Надо идти за выпиской и нести ее в магазин, чтобы деньги на карту возвратили?
В магазине при совершении покупки хотела расплатиться банковской картой - теминал дважды выдал отказ. Расплатилась наличными. Позже пришли две смс о списании средств с карты на сумму покупки, за которую я расплатилась наличными из-за сбоя терминала в магазине. Подала заявление в банк. Прошло больше месяца - тишина. В банке посоветовали сходить в тот магазин и попросить их ответить на запрос банка. Мне лично что ли надо разбираться с магазином?
Ситуация у меня следующая. Делал покупку в иностранном интернет-магазине. Магазин объявил сумму покупки в рублях (9350 руб), я оплатил рублевой VISA. Через несколько минут получил смс банка о списании, где указано, что списали 9990 руб, т.е. на 640 руб больше.
В ответ на мое обращение банк ответил, что зарубежный банк, обслуживающий интернет-магазин, выставил запрос на списание в рублях. Но сделано это через VISA, которая перевыставила запрос на мой банк в долларах, поскольку мой банк ведет расчеты с Виза в долларах. Естественно, конвертация была по внутреннему курсу Виза. Мой банк получил запрос в долларах и для списания с карты отконвертировал их в рубли уже по своему курсу. Из-за этого и возникла эта разница в 640 руб. Т.е. вроде бы мой банк все сделал законно. С кого могу требовать возврата этой разницы в 640 руб? Ведь интернет-магазин продавал мне товар по другой цене, и если бы я знал о таких валютных пересчетах - и покупать бы не стал.
20.10 на заправке расплатился картой, смска пришла о списании, позже обнаружил, что на карте минус, хотя это физически невозможно было совершить, карта дебетовая.
Написал в службу поддержки, ответили мне: Отрицательный остаток по карте возник из-за операции, проведенной по карте*** 3627 от 20.10.2014 NOVOSIBIRSK AZS-153 KKM2 на сумму 999.90 рублей. Фактически списание по счету карты произошло 31.10.2014. И потом еще: При оплате с использованием карты запрашивается разрешение банка-эмитента (банка, выдавшего карту) на проведение операции, то есть формируется авторизационный запрос. В результате процедуры авторизации на счете карты блокируется сумма запроса и происходит уменьшение расходного лимита карты на эту сумму. Списание денежных средств со счета карты в подразделении банка осуществляется только после того, как банк, обслуживающий торгово-сервисную точку, направит финансовое подтверждение по данной операции. По операции от 20.10.2014 вследствие ошибки в обработке финансовой транзакции запрос в Банк поступил только 31.10.2014. В связи с этим возникла данная ситуация.
Законно ли то, о чем мне говорят в банке?
Причем, последние операции по карте:
CH Payment RUS MOSCOW SBOL 02.11.2014 +500,00 руб.
CH Debit RUS MOSCOW SBOL 28.10.2014 −1 000,00 руб.
Retail RUS NOVOSIBIRSK AUCHAN NOVOSIBIRSK 21.10.2014 −2 500,00 руб.
Retail RUS NOVOSIBIRSK AZS-153 KKM2 20.10.2014 −999,90 руб.
Списание 20.10 было, а 31.10 никаких операций вообще.
При оплате онлайн покупке произошло двойное списание с карты, с разрывом времени двое суток. Написала обращение в банк. Также мне в банке сказали, что нужно звонить в магазин узнавать. В магазине ответили, что оплата у них прошла один раз. Но магазин и не мог получить второй раз оплату, так как в банке у меня остаток ушел в минус на данную сумму. Что делать дальше?
28.06.2016 г. Расплатился в магазине за товар картой сбербанка. Прошло списание. Тут же оформили возврат, деньги вернулись обратно на карту. В итоге на руках 2 чека, покупка и отмена. Через 2 дня ночью приходит смс о списании магазином снова той суммы которую вернули. Написал заявление в сбер. Чеки предоставил. Все изложил. Сейчас 13.08.2016, а банк молчит. Претензии писал уже дважды. Как выбить мои деньги с банка? Спасибо.
При этом с банковской карты д.с. были заблокированы. Но кассир сказал что операция прошла не успешно. Сегодня операция прошла списание прошло с карты. Мне не дали ни чека, ни товара. В личном кабинете, д.с. перечислены на счет магазина. Магазин утверждает что денег нет, денег вернуть не может. При этом старший кассир даже не проверяет инфу. Могу я требовать оформление возврата данной суммы? Должен ли магазин оформлять или содействовать в возврате данной суммы?
Пож-та. У меня следующая ситуация. 26 января 2015 года., сдала телефон по гарантии в сервисный центр магазин. Прошло 45 дней, но телефон не отремонтировали. 12 марта 2015 г.я написала заявление о возврате денежных средств. В кассе, сразу не получилось вернуть деньги, так как прошло более 200 дней с момента покупки, и нужно было делать отмену авторизации. Кассир оформила заявление на отмену авторизации. И сказала в течении месяца деньги поступят на мою карту. Прошел месяц. Деньги не поступили 12 апреля я снова обратилась в магазин, с тем, что бы вернули мои деньги. Старший менеджер сказал, что в заявлении кассир допустила ошибку и поэтому пришел отказ из банка об отмене авторизации. И предложил написать заявление, что, типо, у меня была закрыта карта, поэтому прошу перечислить деньги на другую. И приложила реквизиты. Сказал, что в течении трех дней деньги поступят. Но уже 17 апреля. Денег так и нет. Подскажите мои действия по возврату денежных средств и какую неустойку я могу требовать и какую сумму за моральный ущерб?