Информационное письмо о невозможности возврата денежных средств за ультрафиолетовый облучатель медицинского назначения, а предоставлении гарантийного обслуживания

• г. Москва

30.06.2014 покупатель купил ультрафиолетовый облучатель. 02.03.15 принес его, т.к. он у него сломался. Об этом написал в заявлении и запросил возврата уплаченной суммы. По решению директора был отказ в возврате денежных средств на основании ст.25 Закона О защите прав потребителей. Но мы сказали покупателю, что возьмем его на гарантийное обслуживание (т.к. гарантия 12 месяцев). Теперь он хочет обратиться в суд, поскольку мы не вернули ему деньги. Подскажите, как нам написать ему информационное письмо (уведомить его) о том, что изделия медицинского назначения возврату и обмену не подлежат, только гарантийное обслуживание.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Для составления отзыва на претензию нужно ознакомиться с самой претензией, можете сбросить ее на электронку.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли отказать в возврате денежных средств?

Ситуация такая

Мы являемся официальным дилером завода изготовителя медицинского аппарата

Нами был продан аппарат и осуществлена доставка клиенту на дом.

Клиент требует возврат денежных средств ссылаясь на статьи 12 и 26.1 закона (О защите прав потребителей).

Нужен юрист для правильного составления ответа на требования клиента о возврате денежных средств (На основании постановления Правительства РФ № 55) (Медицинские аппараты не подлежат возврату)

Можно ли отказать покупателю в возврате денежных средств, уплаченных им за продукт питания, если покупатель, отойдя пару шагов от кассы, понял, что сделал неправильный выбор? Чек выбит, товар продан, как сделать возврат через кассу, если продовольственные товары не подлежат обмену и возврату?

Я администратор детского магазина, покупатель принес на возврат детский купальник, а чек потерял. Как правильно написать покупателю, что эта вещь обмену и возврату не подлежит?

Мы продали квартиру и через два дня покупатель передумал ее покупать, сейчас требует расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. В договоре нет пункта о расторжении и возврате денег. В какой срок мы должны вернуть деньги, на основании какой статьи, сколько месяцев дается по закону на возврат денег покупателю?

Можно ли отказать покупателю в возврате денежных средств, уплаченных им за продукт питания, если покупатель, отойдя пару шагов от кассы, понял, что сделал неправильный выбор? Чек выбит, товар продан, как сделать возврат через кассу, если продовольственные товары не подлежат обмену и возврату?

И на какую статью нужно опираться?

При возврате купленного товара продавцу покупателю не был выдан чек возврата. При этом покупатель заполнил заявление на возврат товара на бланке, выданном ему продавцом. Чек на покупку товара сохранился и остался у покупателя потому, что вместе с товаром, впоследствии возвращённым, был куплен ещё один товар. Прошло два месяца. В судебном процессе продавец заявил, что у него возврата товара в тот день не зафиксировано. Продавец является крупной торговой сетью. Как доказать в суде, что возврат товара был?

Ситуация следующая: я ИП, занимаюсь розничной торговлей. В одной из точек покупатель обратился к сотрудникам с желанием вернуть купленный ранее товар, причину возврата объяснить не смог, мы его попросили написать заявление на возврат, он писать его отказался. Несколькими днями позже нам позвонили из отдела по защите прав потребителей и сказали что у них есть предписание на проверку нашего магазина по данному факту. Может ли контролирующий орган проводить проверку на основании только заявления от покупателя. Ведь мы покупателю фактически не отказали в возврате, мы попросили объяснить причину и написать заявление.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель принёс на возврат ночную сорочку, купленную 1.5 года назад. Требует возврат денег, ссылаясь на ненадлежащее качество товара. Нижнее бельё обмену и возврату не подлежит, тем более оно ношеное. Как обосновать покупателю, что мы не вернем деньги?

Покупатель написал заявление на возврат новогодней елки. Причина возврата: не подошла по качеству и внешнему виду. Покупатель тщательно выбирал елку перед покупкой. Были предложены несколько вариантов. Принес через 4 дня. Есть ли вариант для отказа в возврате денег за товар? На обмен не соглашается.

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но Аэрофлот запретил делать возвраты. Ваучеры нам не надо.

Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение