
«Неверное списание средств с дебетовой карты - как вернуть деньги?»
У меня к дебетовой карте, привязанной к пенсионному счету, был подключен мобильный банк и автоплатеж. Сим карту я утерял, а в банк по поводу отключения банка или перехода на другой номер телефона не обращался. Последнее время стал все чаще обращать внимание на списание 100 рублей со счета карты. Запросил детализацию. Оказалось, что номер отдали другому абоненту и ему пополнялся счет с моей дебетовой карты. Т. е. номер отдали другому абоненту, так как я им не пользовался, а автоплатеж по номеру остался и списывался с моей карты! Я отключил автоплатеж, но за 3 года набежала приличная сумма. Пополнение происходило последнее время каждые 2 дня. Что делать в это ситуации? Как мне вернуть деньги, которые уходили другому абоненту с моей карты? Заранее благодарен.

обратитесь с досудебным заявлением в банк. если вменяемый ответ не получите-обратитесь в суд
Спросить

Банк оставил старый номер на кредитной карте, после смены в мобильном банке, и деньги были списаны с нее без моего согласия

Почему система безопасности требует привязки банковской карты к счету и через пополнение?

Неправомерное подключение мобильного банка к моему номеру - как вернуть деньги и что делать?

Проблемы с оплатой телефонного счета - кто должен возмещать ущерб - компания МТС или банк?

Проблемы с номерами карт и несанкционированными транзакциями - банк отказывается возмещать украденные средства

Нашел сим-карту с подключенным мобильным банком и совершил перевод денег на свои номера - что ожидает меня

Обязательная привязка банковской карты к счету - защита денежных средств в соответствии с законом РФ
