Аргументированный отказ гарантии на автомагнитолу - поврежденный экран после обновления прошивки

• г. Раменское

Купил автомагнитолу и через месяц у нее потух экран, Магнитола с сенсерным экраном и без экрана она просто кирпич. В гарантии мне отказали, аргументировав тем, что я якобы установил прошивку которая привела к данной поломке. Да я действительно обновлял прошивку, но экран у меня работал после её установки. Как мне поступить в данном случае, про прошивку в условиях гарантии нет ни слова, да и не в прошивке дела, просто они заципились за эту прошивку, я им сам сказал при приемке в ремонт, что обновлял прошивку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Провести экспертизу с вызовом другой стороны.Которая и покажет, почему потух экран.

Спросить
Пожаловаться

Купил автомагнитолу и через пару месяцев у нее потух экран, Магнитола с сенсерным экраном и без экрана она просто кирпич. В гарантии мне отказали, аргументировав тем, что я якобы установил прошивку которая привела к данной поломке. Да я действительно обновлял прошивку, но экран у меня работал после её установки. Как мне поступить в данном случае, про прошивку в условиях гарантии нет ни слова, да и не в прошивке дела, просто они заципились за эту прошивку, я им сам сказал при приемке в ремонт, что обновлял прошивку.

Отдали планшет в ремонт на прошивку. Мастер сказал без оформления перепрошьет по.пришли забирать говорит это не прошивка и отдает планшет с трещиной на экране. Задали вопрос почему во весь экран трещина? Говорит так и было. Вообщем отдали на замену экрана. Поменяли экран разломали панель, гнездо для зарядки и нет звука. Так как при проверке работает или нет не было возможности что то включить планшет был пустой после прошивки. По приходу домой все и выявили. Дали гарантию 30 дней. Что теперь делать? Подскажите пожалуйста! Просто взяли и сломали не дешевую вещь. Стоит планшет 8990 т. р.

У меня такая ситуация. Через полгода после покупки планшета у него стала розоветь половина экрана при работе более 30 мин. Отнесла в сервисный центр гарантийного ремонта. Забрала через неделю с комментариями, что поломки не выявлено. Дома экран снова розовел. Я опять отнесла в с. центр Они взяли и,с их слов, держали его включенным сутки. Но у планшета, даже если он включен, но на нем не работают, экран гаснет сам. Планшет видимо был прошит, т.к. изменился вид значков, но я в этом не очень разбираюсь. В общем вернули мне его снова назад, сказав, что поломки не нашли. Дома все повторилось-розовел экран, а через некоторое время планшет вовсе перестал включаться и выключаться. Я снова понесла в центр, уже третий раз, сфотографировав розовый экран на телефон.

Взяли в ремонт, но через некоторое время позвонили и сказали, что планшет не подлежит гарантийному ремонту, так как у него не лицензионная прошивка. Доказать, что я ходила только к ним в сервис, я не могу, там и слышать ничего не хотят. Я написала претензию, но мне отказали снова, повторяя о прошивке сделанной, якобы, не в их центре. Что мне делать дальше, как доказать, что я больше никуда не отдавала его чинить?

Отдала в ремонт телефон по замене экрана, забрала через месяц. Хотя мастер позвонил раньше. Через три дня экран потух обратилась к мастеру, он сказал гарантии нет на ремонт так как я забрала намного позже как он позвонил. Я должна заплатить стоимость экрана второй раз он отремонтирует.

У меня стоит официальная прошивка на телефоне. Если я поменя. Прошивку на более новую версия при условии что установленная мною прошивка будет официальной. Снимается ли гарантия в таком случае?

Я сдала 26.07 мобильный телефон на ремонт (замена экрана и кнопка) на сегодняшний день на экране появилась трещина (тел. не кто не ронял и тел. не получал повреждений) и на данный ремонт распространялась гарантия я обратилась в магазин мне мастер сказал что у меня вздутая батарея и поэтому экран будет лопаться всегда, а кнопка это конечно гарантийный случай но он её делать не будет... На вопрос почему неделю назад все было впорядке с батареей а сейчас она вздутая он сказал что вздулась за эту неделю., так же сказал что экраны они устанавливают новые разбирая новые телефоны замечу что речь идёт о модели Айфон и замена экрана обошлась мне в 7 тыс. Рублей... Другой мастер мне пояснил причину появления трещины на экране, экран не был должным образом закреплён поэтому и крутилась кнопка и при малейшем удое телефона оно бы лопнуло... Но мастер в магазине по Ул.Волгоградской отказывается от этой версии, также предоставить документы на заменяемые детали отказывается... я Незнаю как быть и что делать теперь.

Отдавали телефон в ремонт на замену дисплея, гарантию на словах сказали 1 месяц, в чеке не прописано, экран через 3 месяца просто потух, что делать? Отказывают в гарантии и говорят платить 5000?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в салоне, через три месяца использования на экране появился дефект, странные полосы на половине экрана, сам экран не треснут. Как лучше сделать чтоб мне обменяли телефон?

Ситуация такая... Отдал телефон в ремонт (разбит экран). Экран заменили, дали гарантию 3 месяца. Буквально на второй день по экрану пошли полосы. Отнес назад в мастерскую - сказали, это случай не гарантийный потому как вы телефон уронили и прочее... Но! Я телефон не ронял, на экране ни царапины!

Разумеется, буду делать независимую экспертизу. Знакомый мастер сказал, что возможно сам модуль экрана дефектный.

В связи с этим у меня два вопроса.

1) Должен ли я предупреждать тех, кто мне ремонтировал телефон о том, что собираюсь проводить независимую экспертизу?

2) Затраты на независимую экспертизу (3 тысячи рублей) - вправе ли я потребовать эту сумму с тех, кто делал ремонт?

Заранее благодарю!

Телефон купили ребенку в Мегафоне 25.12.12. Он ударил экран, экран лопнул после гарантийного срока (после 25.12.13) . Понятно что ремонт не по гарантии. Но они отказали и в ремонте за деньги, объяснили это тем что послегарантийный ремонт не делают. (в других ремонтных мастерских нет таких экранов) Как быть? Можно ли настаивать на ремонте телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение