Аргументированный отказ гарантии на автомагнитолу - поврежденный экран после обновления прошивки
Купил автомагнитолу и через месяц у нее потух экран, Магнитола с сенсерным экраном и без экрана она просто кирпич. В гарантии мне отказали, аргументировав тем, что я якобы установил прошивку которая привела к данной поломке. Да я действительно обновлял прошивку, но экран у меня работал после её установки. Как мне поступить в данном случае, про прошивку в условиях гарантии нет ни слова, да и не в прошивке дела, просто они заципились за эту прошивку, я им сам сказал при приемке в ремонт, что обновлял прошивку.
Провести экспертизу с вызовом другой стороны.Которая и покажет, почему потух экран.
СпроситьКупил автомагнитолу и через пару месяцев у нее потух экран, Магнитола с сенсерным экраном и без экрана она просто кирпич. В гарантии мне отказали, аргументировав тем, что я якобы установил прошивку которая привела к данной поломке. Да я действительно обновлял прошивку, но экран у меня работал после её установки. Как мне поступить в данном случае, про прошивку в условиях гарантии нет ни слова, да и не в прошивке дела, просто они заципились за эту прошивку, я им сам сказал при приемке в ремонт, что обновлял прошивку.
Отдали планшет в ремонт на прошивку. Мастер сказал без оформления перепрошьет по.пришли забирать говорит это не прошивка и отдает планшет с трещиной на экране. Задали вопрос почему во весь экран трещина? Говорит так и было. Вообщем отдали на замену экрана. Поменяли экран разломали панель, гнездо для зарядки и нет звука. Так как при проверке работает или нет не было возможности что то включить планшет был пустой после прошивки. По приходу домой все и выявили. Дали гарантию 30 дней. Что теперь делать? Подскажите пожалуйста! Просто взяли и сломали не дешевую вещь. Стоит планшет 8990 т. р.
У меня такая ситуация. Через полгода после покупки планшета у него стала розоветь половина экрана при работе более 30 мин. Отнесла в сервисный центр гарантийного ремонта. Забрала через неделю с комментариями, что поломки не выявлено. Дома экран снова розовел. Я опять отнесла в с. центр Они взяли и,с их слов, держали его включенным сутки. Но у планшета, даже если он включен, но на нем не работают, экран гаснет сам. Планшет видимо был прошит, т.к. изменился вид значков, но я в этом не очень разбираюсь. В общем вернули мне его снова назад, сказав, что поломки не нашли. Дома все повторилось-розовел экран, а через некоторое время планшет вовсе перестал включаться и выключаться. Я снова понесла в центр, уже третий раз, сфотографировав розовый экран на телефон.
Взяли в ремонт, но через некоторое время позвонили и сказали, что планшет не подлежит гарантийному ремонту, так как у него не лицензионная прошивка. Доказать, что я ходила только к ним в сервис, я не могу, там и слышать ничего не хотят. Я написала претензию, но мне отказали снова, повторяя о прошивке сделанной, якобы, не в их центре. Что мне делать дальше, как доказать, что я больше никуда не отдавала его чинить?
Отдала в ремонт телефон по замене экрана, забрала через месяц. Хотя мастер позвонил раньше. Через три дня экран потух обратилась к мастеру, он сказал гарантии нет на ремонт так как я забрала намного позже как он позвонил. Я должна заплатить стоимость экрана второй раз он отремонтирует.
У меня стоит официальная прошивка на телефоне. Если я поменя. Прошивку на более новую версия при условии что установленная мною прошивка будет официальной. Снимается ли гарантия в таком случае?
Я сдала 26.07 мобильный телефон на ремонт (замена экрана и кнопка) на сегодняшний день на экране появилась трещина (тел. не кто не ронял и тел. не получал повреждений) и на данный ремонт распространялась гарантия я обратилась в магазин мне мастер сказал что у меня вздутая батарея и поэтому экран будет лопаться всегда, а кнопка это конечно гарантийный случай но он её делать не будет... На вопрос почему неделю назад все было впорядке с батареей а сейчас она вздутая он сказал что вздулась за эту неделю., так же сказал что экраны они устанавливают новые разбирая новые телефоны замечу что речь идёт о модели Айфон и замена экрана обошлась мне в 7 тыс. Рублей... Другой мастер мне пояснил причину появления трещины на экране, экран не был должным образом закреплён поэтому и крутилась кнопка и при малейшем удое телефона оно бы лопнуло... Но мастер в магазине по Ул.Волгоградской отказывается от этой версии, также предоставить документы на заменяемые детали отказывается... я Незнаю как быть и что делать теперь.
Отдавали телефон в ремонт на замену дисплея, гарантию на словах сказали 1 месяц, в чеке не прописано, экран через 3 месяца просто потух, что делать? Отказывают в гарантии и говорят платить 5000?
Купил телефон в салоне, через три месяца использования на экране появился дефект, странные полосы на половине экрана, сам экран не треснут. Как лучше сделать чтоб мне обменяли телефон?
Ситуация такая... Отдал телефон в ремонт (разбит экран). Экран заменили, дали гарантию 3 месяца. Буквально на второй день по экрану пошли полосы. Отнес назад в мастерскую - сказали, это случай не гарантийный потому как вы телефон уронили и прочее... Но! Я телефон не ронял, на экране ни царапины!
Разумеется, буду делать независимую экспертизу. Знакомый мастер сказал, что возможно сам модуль экрана дефектный.
В связи с этим у меня два вопроса.
1) Должен ли я предупреждать тех, кто мне ремонтировал телефон о том, что собираюсь проводить независимую экспертизу?
2) Затраты на независимую экспертизу (3 тысячи рублей) - вправе ли я потребовать эту сумму с тех, кто делал ремонт?
Заранее благодарю!
Телефон купили ребенку в Мегафоне 25.12.12. Он ударил экран, экран лопнул после гарантийного срока (после 25.12.13) . Понятно что ремонт не по гарантии. Но они отказали и в ремонте за деньги, объяснили это тем что послегарантийный ремонт не делают. (в других ремонтных мастерских нет таких экранов) Как быть? Можно ли настаивать на ремонте телефона?