Как вернуть мясорубку из-за неприемлемого внешнего вида?

• г. Санкт-Петербург

Могу ли я вернуть мясорубку по причине непотребного внешнего вида. Муж сегодня купил, но я сразу обратила внимание на упаковку. Она не новая и заклеена скотчем, кое где повреждена, чаша и мясорубка имеют вид бывшей в употреблении. Я не знаю, может быть она очень долго где то стояла на витрине, но разве они не должны были предупредить о том, что товар с витрины?

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Да, обращайтесь к продавцу с требованием о замене товара.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!!! Сегодня в магазине купила пачку сушек, домой пришла и увидела, что один конец упаковки оторван и просто заклеен скотчем. В магазине я этого не заметила. Могу ли я вернуть товар? Или что вообще делать в такой ситуации? Боюсь, что к ним приду, они скажут, что я сама заклеила. Спасибо большое за внимание!

Спросить
Пожаловаться

можете вернуть, если откажут - пригрозите жалобой в роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

Претензию пишите по данной статьеСтатья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Пожаловаться
Булат
08.12.2015, 20:55
5/12/2015 купил мясорубку, 8.12.2015 пришел сдать мясорубку, т.к. мясорубка быстро перегревается и отключается, т.е. имеется такая функция. Остывает долго. В магазине отказали принять либо обменять мясорубку, взяли на экспертизу, также написал претензию, что продали товар не надлежащего качества.
Подробнее
2 ответa
Елена
19.11.2021, 02:10
Я сегодня в магазине при покупке товара, разбила витрину (когда складывала товар в сумку) задела флаконом край витрины, и пошла трещина, магазин хочет с меня взыскать деньги, стекло на витрине было обычное, не каленное (противоударное). что мне делать?
Подробнее
2 ответa
Urapb
09.02.2019, 09:19
Отца по телефону "развели" на покупку мясорубки. Да,мясорубку доставили, он оплатил наложным платежом. Но! обещали мясорубку редмонд, да на коробке написано редмонд, на корпусе написано тоже. Однако, когда я проверил в интернете,
Подробнее
3 ответa
Александр
21.04.2015, 17:08
17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества,
Подробнее
1 ответ
Иван Александрович
29.01.2016, 18:37
Купил мясорубку, в процессе эксплуатации, в течении гарантийного срока у мясорубки появились дефекты: перестала работать под нагрузкой, отнёс в магазин, в магазине провели диагностику и сказали, что мясорубка исправна.
Подробнее
1 ответ
Сергей Константинович
06.09.2015, 14:38
Четыре дня назад купил мясорубку Redmond в фирменном магазине Redmond, сегодня решил проверить работоспособность. Мясорубка не понравилась и я решил её сдать обратно в магазин. Но в магазине сказали что её у меня не примут и деньги не вернут если у мясорубки нет заводского брака.
Подробнее
1 ответ
Павел
18.07.2016, 12:44
Купили год назад мясорубку по цене 4400 руб. В процессе эксплуатации мясорубка сломалась. По гарантийному талону мясорубку вернули в магазин. После проверки сказали что она не подлежит ремонту. Сегодня мясорубка этой модели стоит 6000 руб.
Подробнее
1 ответ
Юля
11.08.2014, 02:00
Сегодня купила в магазине мясорубку, приехала домой, открыла упаковку и прочитала, что она изготовлена из окисляющих металлов, не хочу чтобы дети ели это мясо, мясорубка ни разу не использовалась, но, открывать ее было сложно и я ее чуть чуть надорвала на месте открытия, примут ли товар? Чек есть.
Подробнее
3 ответa
Марина
16.02.2017, 16:53
Приобрела мясорубку в магазине, в течении 2 недель выяснилось, что нож неисправен (Была проведена экспертиза и было выдано заключение, что мясорубка исправна и требуется замена ножа). В магазине получила отказ на замену мясорубки, т.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
08.12.2015, 03:23
Сломалась мясорубка, которая находится на гарантии. Мне готовы вернуть деньги, но я хочу мясорубку (сейчас она стоит дороже). Могу ли я требовать новую мясорубку и ничего не доплачивать.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение