Отсчет пени в исковом заявлении - с какого дня начинается после неполучения ответа на претензию продавцу мебели?
Написала претензию продавцу мебели, ответа в течении 10 дней не получила, сейчас составляю исковое заявление в суд, с какого дня начинается отсчет пени с дня подачи претензии или с 11-го дня как претензию вручила им?
Срок рассмотрения претензии 10 дней рабочих или календарных? С какого дня начинается отсчет 10 дней со дня подачи или со следующего дня после подачи претензии?
Купили диван, после установки оказалось, что он не подходит по габаритам. Составили претензию, ответ пришел через 16 дней (срок по договору 10 дней). В ответе написали, что вернут деньги с удержанием 30% от стоимости в пользу продавца. Составила повторно, с указанием нарушений сроков ответа по претензии и неправомерном отказе в возврате денежной суммы. Претензия была отправлена на электронный адрес фирмы продавца (в договоре срок подачи ответа 24 часа, прошла неделя) ответа нет. Помогите правильно составить исковое заявление в суд.
Претензия с требованием расторгнуть договор купли-продажи была отправлена продавцу через почтовое отделение 23 октября, продавец получил ее 31 октября. С какого числа начинается отсчет установленного срока для ответа на претензию, если 23 октября продавец отказался лично принять претензию?
21.11.2013 написала письмо с претензией на качество товара продавцу с требованием денежной компенсации. По ст. 22 Закона о защите прав потребителей требования подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Вопрос:
1. в течение этих 10 дней продавец обязан выплатить компенсацию или в течение этих 10 дней должен дать ответ на претензию?
2. При подаче иска в суд будет ли достаточным доказательством подачи претензии в виде копии электронного письма или нужны будут распечатанные претензия с печатями и подписью?
20 сентября отдавал претензию продавцу на возврат денежных средств, ответа не последовало. Сейчас готовлю исковое заявление. Скажите пожалуйста как производится расчёт требуемой суммы (неустойки, пени)? С даты когда была отдана претензия продавцу, или как?
Направил претензию продавцу о замене товара ненадлежащего качества (мебель имеет специфический запах).
На основании статьи 21 ЗоЗПП продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Вопрос: 1. Какой срок в моем случае должен применяться 7 или 20 дней. Или продавец должен отреагировать в течении 7 дней если ему необходимо провести экспертизу. 2. С какого момент начинается отсчет данного срока после отправки претензии ценным письмом для последующего обращения в суд, с момента отправки, с момента когда письмо поступило в отделение связи по месту жительства продавца, с момента вручения уведомления продавцу, с момента получения претензии продавцом на почте? 3. Считается ли надлежащим уведомлением направление претензии на электронную почту продавца (официальная почта дилера крупной сети, в договоре не указана)
У меня такая ситуация: автосалон задерживает передачу ПТС на оплаченный автомобиль. 24 октября мною была подана претензия, в которой указал дать мне письменный ответ в течении 10 дней, однако ответа нету. Для обращения впоследствии в суд (после получения ПТС и автомобиля), для взыскания пени-необходимо ли мне повторно направить претензию или уведомление (с просьбой разъяснить причину невыполнения договора по передаче мне ПТС)? В Прокуратуре сказали, что после подачи ТОЛЬКО ОДНОЙ ПРЕТЕНЗИИ-суд исковое заявление от меня не примет...
С какого момента начинается отсчет времени для проведения экспертизы. Я написал претензию на возврат денег за бракованный товар. Поставщик попросил отправить товар на экспертизу за его счет. На экспертизу я понял есть время в количестве 10 дней. Эти 10 дней начинаются с момента написания претензии или с момента получения товара?
Между двумя ООО заключен договор поставки, согласно которому не установлен срок рассмотрения претензии. Покупателем была направлена письменная претензия Поставщику о возврате суммы предоплаты. Поставщик претензию получил, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении, но данная претензия ни привела к желаемому результату. Через сколько дней можно обращаться в суд с заявлением о выдаче судебного приказа после получения претензии? Или это будет исковое заявление?
Обучалась в автошколе у которой не было разрешение на ведение образовательной деятельности. Перевелась в другую автошколу и написала претензию на возврат денежных средств за обучение. Но ответа на притензию не получила прошло уже 26 дней с момента подачи претензии. Скажите сколько по времени должна рассматриваться претензия и что делать если ответа не будет? Как обратится в суд и в какой (районный мировой арбитражный)