Оператор Почты России обманул меня в отношении отправки бандероли в Канаду - что делать?
Я отправила заказную бандероль в Канаду. Оператор уверил меня, что кроме как АВИА, отправка в Канаду не возможна. Нет НИКАКОГО другого способа отправки. Сумма за отправление в несколько раз больше, чем наземной почтой. Я отправляла посылку за старую бабушку и тратила деньги тоже этой бабушки. Посылка предназначена для сестры этой бабушки, тоже старого человека. Новые правила почты и новые тарифы их несказанно огорчили. И вот сегодня, узнавая о судьбе своего отправления у оператора сайта Почта России, я вдруг узнала, что в Канаду возможна отправка наземным транспортом. Выходит, что меня обманули? Как поступать в подобном случае?
обратитесь с жалобой вышестоящему руководству организации. но это все, что вы сможете сделать в данном случае
СпроситьНапишите жалобу.
Первый вариант — обратитесь письменно в Управление почтой России в своём городе с жалобой на действия сотрудников почты.
Второй вариант — отправьте жалобу на сайте Почта России.
Спросить