Оплата, но нет платья - как пресечь деятельность мошенника и предотвратить новые жертвы?
В Инстаграме на странице Интернет-магазина заказала платье, оплатила переводом на карту. Контактное лицо обещала прислать почтовое отправление завтра. Завтра так и не наступило, спустя несколько недель перестала отвечать по указанному номеру. Прошло больше двух недель. Деятельность в Инстаграме продолжала вестись, происходил поиск новых жертв. Платье я так и не получила, при попытке продублировать вопрос под очередным товарам на странице, меня заблокировали. Очень хочется прекратить мошенничество со стороны данной особы, чтобы все новые и новые люди на него не попадались. Куда можно обратиться и каким образом придать огласке данный инцидент?
Здравствуйте!
Обратитесь в полицию по факту мошенничества.
По поводу огласки данного инцидента проще - по соц. сетям обычно быстро разлетается подобная информация.
СпроситьЕсли мы находимся в разных городах (если верить ее странице, то она из Липицка), то мое обращение в полицию в СПб каким-либо образом поможет?
СпроситьПоиском занимается уже полиция. В соц.сети можно написать все что угодно, а вот по карте дамочку можно вычислить достаточно быстро.
СпроситьЗаказала платье через интернет, в группе в соц. сети Инстаграм. Со мной связалась девушка-организатор данной группы. Я сделала заказ, оплатила, доставку обещали в течении 2 х недель. Первые полторы недели отвечали что посылка в пути, по истечении 2 х недель перестали отвечать на сообщения и на звонки. Соответственно ни платья, ни денег я так и не увидела. Можно ли расценивать ее действия как мошеннические и написать на нее заявление в полицию? Есть ее полное ФИО, номер телефона и номер банковской карты.
В финском интернет магазине заказал товар. Он пришёл отправлением на таможню Санкт Петербург. Находился там в течении 17 календарных дней. В итоге получил статус «отказано в выпуске». Задал вопрос интернет магазину почему это произошло? Получил ответ, что наверное таможня сочла данный товар запрещённым к ввозу РФ и возврат денег мне за покупку возможен после отказа от отправления и возвращение товара в интернет магазин.
Как и где я должен оформить отказ от отправления? Какие для меня могут быть последствия попытки ввоза (по не знанию) не разрешённого товара? Какова ответственность интернет магазина в этой ситуации? Спасибо.
Заказала товар в интернет-магазине в Инстаграм. Прошло 20 дней. Товара нет. Страница магазина удалена. Номер телефона недоступен. Можно ли вернуть деньги, написав заявление в полицию? У меня чек об оплате в данными владельца карты.
Я наткнулась на мошенничество в интернет-магазине. Заказала обувь, оплатила на карту продавца 2900 рублей. На требования номера отправления и чек, получила невнятные ответы.
В интернет магазине Московской обл заказала велосипед. Оплатила полностью. По прошествии 2 недель товар не получен. Стала звонить в магазин, продавец заверил что велосипед отправят завтра. Так продолжалось неделю. На данный момент их телефоны отключены. Как вернуть деньги за товар? По адресу указанному на сайте такого магазина не существует. Я живу в г Екатеринбург.
Заказала велосипед в интернет магазине, со мной созвонилась менеджер, после я оплатила товар. Но спустя неделю ничего не пришло, интернет магазин пропал, почтовый адрес стал недоступным как и номер телефона. Что можно сделать в данной ситуации?
Заказал товар по интернет магазину со 100% оплатой. Деньги переводились по карте сбербанка. После оплаты контактные номера интернет магазина недоступны. Куда обратиться?
Заказала товар в интернет магазине, оплатила пересылку товара при пересчете магазин остался должен, о чем уведомил сообщением. Магазин предложил вернуть деньги на карту или оставить в счет будущих покупок. После того как сказала, что хочу получить деньги на карту магазин перестал отвечать на сообщения и деньги так не вернул. Как можно воздействовать на Магазин, чтобы получить свои деньги? Спасибо!
Заказала товар в интернете оплатила 100% переводом на карту продавца через банк! Продавец пропал игнорирует смс товара нет и денег нет! что делать куда обратиться? У меня сохранился чек и номер карты!
Я заказала с интернет магазина товар. По телефону подтвердила его заказ и мне обещали доставить его в течение двух недель. НО, пришел товар спустя чуть больше месяца. Я уже забыла о нем. Мне позвонили с интернет-магазина и спросили, когда я его выкуплю. Я сказала, что мне обещали доставить его в течение двух недель. Отправили его как оказалось, только спустя неделю после моего заказа. Сейчас у меня изменились обстоятельства и интернет-магазин требует, чтобы я оплатила стоимость доставки товара или они грозятся подать на меня в суд или передать дело коллекторам с приложением записей разговора. А по мне так они нарушили сроки доставки. Правы ли они?