Заменили разбитое стекло, оплатили стекло и работу, то же с заменой лампочки.
Заменили разбитое стекло, оплатили стекло и работу, то же с заменой лампочки.
Скорее всего правильно - вряд ли гарантия на механические повреждения, причиненные автомобилю не по вине производителя, распространялась.
СпроситьЭкспертиза.
Разбито стекло авто, пока жду постановление об отказе уголовного хотел бы поменять стекло. Можно ли?Но перед заменой стекла сделаю оценку ущерба. Вопрос на сколько по времени действует эта оценка?
На припаркованый автомобиль, из за сильного ветрами домов попадали разбитые стекла. Машина повреждена, сильно. Разбито лобовое стекло и множественные глубокие вмятины и царапины. Что делать в таких случаях, к кому обращаться. Страховка только ОСАГО.
Купили светодиодные лампочки, упаковку выкинули, а через два дня одна лампочка перестала гореть. Могу ли я вернуть и поменять лампочку без коробки? Чек имеется.
Привезли мебель с разбитым стеклом, был составлен акт о принятии с разбитым стеклом, после чего сотрудник компании связался и пообещал замену стекла в определенный день. Этого не произошло, как мне поступить дальше что бы они заменили стекло?
После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
На золотых часах (водонепроницаемые по паспорту) на стекле появилась трещина, отнесла в часовую мастерскую для замены стекла, стекло заменили но теперь в них попадает вода и часы перестали работать! Подскажите что можно сделать?
Два месяца назад мой планшет два раза ремонтировали, так как не держится зарядка. После второго ремонта планшет отработал месяц и сейчас опять быстро разряжается. Хотела вернуть в магазин, но в этот день ребенок разбил стекло на планшете. Причем в выключенном состоянии разбитие стекла не видно. Можно ли требовать возврат денег в связи с тем что он разряжается или разбитое стекло лишает права на возврат денег?
Как быть нам в такой ситуации, покупателем приобретен кухонный гарнитур (выставочный) в магазине, произведена доставка по указанному адресу, при осмотре кухонного гарнитура при доставки повреждений не было. Теперь покупатель выставил претензию, где указывает что произошло возгорание верхней панели, из-за неправильной установки лампочки в карнизе. При этом приложил фотографии, где четко видно что разбито защитное стекло где располагаются лампочки, при этом видно что установлена лампочка новая (не производственная). Покупатель требует полностью заменить кухню, правомерна ли его претензия.