Индивидуальный предприниматель в затруднении - каковы сроки возврата денег покупателю при задержке поставки мебели?
Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь розничной торговлей мебели. Сроки поставки мебели задерживаются из за фабрики поставщика. Покупатель требует вернуть деньги за мебель из за задержки поставки, но мною уже оплачен товар фабрике поставщику. В какой конкретно период времени я обязана вернуть деньги покупателю, если такой пункт не прописан?
Здравствуйте. В 10 дневный срок со дня подачи соответствующей претензии от потребителя.
СпроситьВ соответствии с нормами ФЗ "О защите прав потребителей"
- В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
И, самое главное, Оксана:
- Требования потребителя не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя... ))
СпроситьЯ дилер розничной торговой мебели. По причине отсутствия нужного товара на мебельной фабрике и соответственно задержка в сроках поставки товара покупатель требует возврата денег. В течении какого срока я обязана вернуть деньги покупателю?
Компания-Поставщик поставляет товар Покупателю и за расходы по доставке товара отдельно выставляет Покупателю счет. Покупатель считает, что в данном случае договор поставки содержит элементы агентского договора и требует от Поставщика отчет по каждой поставке. Правомерно ли требование Покупателя?
Мы – поставщики. Если покупатель обращается в суд по ст.475 с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, и суд принимает решение в пользу покупателя и обязывает поставщика вернуть деньги. Должен ли покупатель вернуть товар ненадлежащего качества поставщику. И кто и каким образом должен обязать покупателя вернуть товар поставщику?
По договору поставки поставщик от покупателя получил аванс, оставшиеся деньги не получил и оборудование покупателю не поставил. Покупатель признан банкротом. Может ли покупатель-банкрот требовать от поставщика заплаченный аванс? Как поставщику законно оставить у себя заплаченный аванс?
Получив от организации-поставщика проект договора на поставку товара, в организации - покупателе подписали договор и вернули его поставщику, позабыв поставить печать. Поставщик вторично направил покупателю договор для оформления, после чего подпись руководителя организации-покупателя была завершена оттиском печати.
Поставщиком была допущена просрочка поставки товара, в связи с чем покупатель предъявил ко взысканию пеню, исчисленную согласно договору за каждый день просрочки. Возражая против предъявленного требования, поставщик ссылался на то, что по вине покупателя, не поставившего вовремя оттиск печати, договор был заключен на несколько дней позже, поэтому и сроки поставки автоматически сдвинулись.
Обоснованы ли возражения организации-поставщика?
В какой момент при указанных обстоятельствах договор следует признать заключенным?
Невыборка покупателем (получателем) товаров в установленный договором поставки срок, а при его отсутствии в разумный срок после получения уведомления поставщика о готовности товаров дает поставщику право отказаться от исполнения договора либо потребовать от покупателя оплаты товаров.
Обязан ли поставщик передавать товар, если поставщик требует его оплаты, в случае нарушения срока выборки и если товар оплачен на 50%?
Текстильная фабрика по договору обязалась поставить ателье в I квартале 2011 г. некрашеный костюмный хлопок. До истечения срока поставки покупатель письменно просил поставщика о крашении и мерсеризации ткани, но получил отказ в связи с тем, что запасы едкого натрия, используемого для мерсеризации, на фабрике закончились, и дополнительные поставки пока не планировались. От покупки ранее заказанной ткани ателье не отказалось. Более того, во исполнение условий договора о предварительной оплате перечислило стоимость продукции.
В конце февраля фабрика отгрузила хлопок покупателю. Ателье приняло продукцию «на ответственное хранение», о чем сообщило поставщику, потребовав от него поставки дополнительно обработанного хлопка или возврата перечисленного платежа с начислением процентов. Фабрика, полагая, что договор ею исполнен, отклонила требования ателье, ссылаясь на то, что договорные отношения между ними прекращены фактом их исполнения. На поставку дополнительно обработанного хлопка поставщик согласия не давал.
Обоснованы ли аргументы фабрики? Изменится ли решение, если поставщик дал согласие на замену хлопка?
Если покупатель принял товар от поставщика, вернул его обратно поставщику. Не оплатив. Отказался от поставки товара, без основательно. Оплата труда рабочим производилась за поставку. Поставляли арматуру. Как взыскать убытки с покупателя?
Поставщик для перепродажи приобрёл у изготовителя товар. Поставщик представил гарантийный срок равный сроку завода изготовителя. Срок изготовителя 1 год с момента передачи поставщику. Поставщик продаёт товар Покупателю. То есть у покупателя срок будет меньше 1 года или будет исчисляьься с момента передачи товара поставщиком Покупателю и будет равен 1 год с момента передачи Покупателю? Поставщик и покупатель юр лица, зпп не применяется.
Судебная практика по не поставленному поставщиком товару Покупатель оплатил товар (оплата была произведена с задержкой, но Поставщик не был против этого) .Товар Покупателю поставлен не был.С момента окончания срока поставки Товар вырос в цене на рынке почти вдвое (товар биржевой, стоимость определяется по котировкам).Поставщик теперь отказывается от поставки Товара и изъявляет желание вернуть деньги Покупателю и оплатить неустойку за пользование деньгами Покупателя.Покупатель не хочет возврата денег, а хочет чтобы Поставщик произвёл поставку Товара потому что сейчас при возврате назад Покупатель не сможет на них купить Товар.Вопрос - может ли при обращении в суд Покупатель рассчитывать на то, что Поставщика обяжут поставить Товар. И если Поставщик откажется поставлять, мотивируя это тем что у него нет в наличие этого Товара, то может ли суд обязать компенсировать денежную сумму Покупателю, которая бы ему понадобилась сейчас для покупки этого Товара. Товар биржевой, все цены в открытом доступе (полипропилен).