Проблемы с оформлением кредита - что делать, если банк отказывает в аннулировании договора

• г. Железногорск

Оформляла заявку на кредит в салоне красоты купли-продажи сертификата на их услуги, мне одобрили кредит в Альфа банке, я его не подписывала и соответственно салон красоты не отвозил договор в банк.. Через день я решила отказаться, изучив договор и поехала в этот салон. Они сказали, чтоб я написала претензию в банк об аннулировании договора, а сними я расторгла договор на сертификат. Через 21 день мне пришло смс от Банка, об отказе в претензии... Деньги также у меня на счету лежат и соответственно не поступили в указанную организацию.. Я написала ответную претензию сегодня 13 апреля.. но первый еп у меня 22 апреля... что делать, если претензия рассматривается от 1 до 21 дня? ( ( (

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Подавайте иск в суд и рассторгайте договор по суду. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

Статья 131. ГПК РФ

Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:

Статья 132. ГПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

К исковому заявлению прилагаются:

его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;

доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;

документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;

текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;

доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;

расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.

Спросить
Пожаловаться

Помогите с проблемой! Хотел купить телефон в магазине в кредит, кредитный менеджер взял мои паспортные данные отправил заявку на одобрение кредита, через несколько минут мне сказали что кредит одобрен, менеджер распечател договор. Я прочитал договор и меня не устроили условия данного договора, я сказал что товар брать не буду и от договора отказался. Договор порвал. В этот же день позвонил в банк узнать есть ли на мне договор по данному товару. В банке мне ответили что договор активирован и действует. Поехал в магазин и взал расписку у менеджера с печатью магазина о том что я товар не получал и договор не подписывал. С этой распиской приехал в банк и написал притензию чтобы аннулировали договор. Притензию приняли на рассмотрение. Прошло 25 дней а ответа из банка нет. Позвонил в банк узнать на какой стадии моя притензия, мне ответили что ещё рассматривается и ответ будет не раньше чем через 50 дней. С банка мне прислали СМС что мне нужно заплатить ежемесячную сумму по кредиту. Что мне делать? Как расторгнуть договор который я не подписывал? Какой может быть результат по моей притензии? А если договор банк не расторгнет по мой притензии, что мне тогда делать?

26.06.14 в г. Санкт-Петербурге в Альфа банке был одобрен кредит и к кредиту включили страховку. Когда приехал к себе в город 04.07.14 написал претензию в Альфа банк что я не получал договор страхования и не подписывал его и в базе данных страховщиков Альфа банка меня нет и прошу снять с меня страховку. 04.07.14 мне позвонил представитель Альфа банка г. Санкт-Петербург и попросил чтоб я в ближайшее время приехал в Санкт-Петербург для подписания договора. Я сказал чтоб с меня сняли страховку. 07.07.14. пришла смс от Альфа банка об отказе в претензии. Что делать?

Через 4 дня после оформления автокредита я пришла в плюс банк, чтобы от него отказаться из-за страховки жизни и каско, которые составили почти половину стоимости авто. Авто из салона не забрала. Банк отправил в автосалон. В самом банке никаких заявлений и претензий не писалось, т.к. по словам сотрудника нужно расторгнуть договор в самом салоне и после перечисления кредитных денег из салона в банк с меня не потребуется никаких доп. расходов. В салоне осталось заявление о возврате п/н взноса, ответа сказали ждать через две недели. Полис каско салон забрал, оставив копию мне, сказав, что сам салон вернет деньги за страховку. Подскажите пожалуйста, должна ли я была оставить какие-либо претензии или заявления в банке, а также в салоне (например о расторжении договора купли-продажи) и также нужно ли мне самой связаться со второй страх. Компанией, чтобы отказаться от страхования или банк это сделает сам?

Заключен договор с салоном красоты на оказание услуг. Оформлен кредит в банке на оплату этих услуг. Инициатор кредита салон красоты. Сейчас есть карта банка, ео услуги еще в салоне не были получены. Нужен отказ от кредита банка, банк посылает в салон, писать такм оказ. Какие аргументы надо привести, что бы салон без проблем расторг договор. Кредит составляет 50000. Спасибо.

2 июня мною была написана претензия банку за не правильное списание средств по кредиту. При передаче полномочий банка Москвы банку ВТБ с меня банк списал средства по старому графику. В результате уменя образовалась задолженность по погашению кредита банкуВТБ. после неоднократных звонков из банка я погасила задолженность и проценты. Банк обещал в 15 дневный срок рассмотреть претензию и вернуть переплату и восстановить банковскую историю. Но до сих пор претензия не рассмотрена и я получаю смс от банка о дополнительном времени рассмотрения претензии. В результате я не могу взять кредит в другом банке и рассторгнуть договор страховки в данном банке. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Сегодня в салоне красоты я приобрела кредит на приобретение сертификата услуг. Им я еще не воспользовалась. И вынуждена уехать из города. Скажите, пожалуйста, могу ли я отказаться от кредита на услуги этого салона? И куда мне обратиться? В салон или в банк? Еще в договоре купли-продажи указано, что продавец в праве удержать 30% от стоимости абонемента. Если я не успела воспользоваться абонементом и со дня заключения договора прошел один день, при моем отказе от кредита, они могут удержать 30% ?

Заранее спасибо!

Купила холодильник в кредит, при оформлении кредита, работник банка оформила доп. услугу, которую предоставляет сам банк (Альфа-хранитель), стоимость её 900 руб. Причём работник банка, сказала, что без этой услуги банк кредит не одобрит. После оформления кредита, уже дома в этот же день позвонила в Альфа банк по горячей линии, в отеле претензий оформили (по телефону) мою претензию, сказали ждите ответа. Через несколько часов пришёл ответ по SMS от банка, что мне отказано в возврате денег (900 руб) за услугу. Причём уже в договое написана, что услуга ДОБРОВОЛЬНАЯ. Виновата сама кнечно, что не прочитала сразу. Но всё таки правомерен ли отказ банка? Если нет, то каким образм можно вернуть деньги? Идти в банк и писать письменную претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключила договор на услуги с ООО НИКА 2 (Дешали) с оформлением кредита. Через день написала у них заявление на расторжение договора. Дали акт о расторжении, что услуг я не получала и прошу вернуть деньги назад в банк. Позвонила в банк, что бы не отправляли деньги в фирму, т.к. я расторгла договор. Они приняли претензию, присвоили номер и сказали ждать решения. Через 11 дней из банка пришло сообщение, что претензия отклонена, т.к. они все равно деньги отправили через 4 дня после моей претензии. Заставляют идти опять в фирму писать заявление о возвращении денег в банк. Сказали, что я буду платиь % за пользование кредитом пока фирма не вернет деньги. В фирме говорят, что денег у них нет, т.к. договор был почти сразу аннулирован. Сказали, что выяснят в банке. А сегодня трубку не берут, прячутся.

Нужна помощь в расторжении договора с центром красоты Меджик Кейс и закрытием потребительского кредита. 22.06.2015 была приглашена на бесплатную косметологическую процедуру в г.Курске. В итоге после трех часового психологического воздействия и внушения ушла с сертификатом на оказание СПА-услуг на сумму 70100 руб. Пришла в себя уже вечером, сразу позвонила в Альфа-банк, в котором был предоставлен кредит и составила претензию о закрытие счета и отказе услуг (правда получилось у меня это с 3 раза, т.к. банк тянул время и вводил меня в заблуждение. Даже сказали, что и вовсе нет у меня никакого кредита. По факту претензия составлена в в день оформления кредита. 23. 06.2015 обратилась в полицию с заявлением о мошеннических действиях этого центра красоты. 24.06.2015 поехала в центр красоты и попросила написать заявление о расторжении договора, мне отказали. Предложили написать претензию. Я написала претензию, в которой указала, прошу расторгнуть договор, т.к. отказываюсь от их услуг и что возвращаю сертификат и подарок от этой компании. И все-таки настояла на заявлении, все приняли. А сегодня мне прислали из банка отказ по моей претензии, комментировали тем, что в торговой точке находится на рассмотрении претензия и в течение 10 дней ТТ меня вызовит для урегулирования. Банк сказал, что я должна буду оплатить % за пользование кредитом. Это мне вообще не понятно, претензию об отказе от кредита я составила в день оформления кредита, на каком основании она перечислили им деньги мне не понятно. И какие вопросы со мной будут решать в центре красоты, если заявление на расторжение договора написано и сертификат вернула, они приняли. Помогите разобраться. Заранее благодарю.

В апреле 2013 года я оформил кредит в интернет магазине (банк Альфа Банк) после одобрения мне позвонили с интернет магазина и сказали, что приедет курьер для подписания договора и вручения товара. Но я отказался от кредита когда курьер собрался выезжать ко мне. Через месяц мне пришла смс-ка о просрочке кредита. Я позвонил в этот интернат магазин и сказал, что я товар не получал и документы не подписывал. Мне ответили, что нужно обратиться в офис банка и написать претензию. Я так и поступил. Прошло уже почти три месяца, Я несколько раз звонил в банк, но ответа так и не получил. Говорят что ваша претензия рассматривается. Ответьте мне пожалуйста сколько времени рассматривается претензия. И что я могу ответить в банке в следующий раз. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение