Могу ли я отказаться от заказанного товара в интернет-магазине после оформления заявки на доставку?

• г. Химки

Заказала товар личной гигиены в интернет-магазине. Почитав отзывы, решила откзаться. На сайте не указан телефон для обратной связи. Оставили заявку повторно, чтобы оператор нам перезвонил. Оператор сказал, что уже вся информация передана курьеру и связаться с ним не смогут, хотя было еще 2 дня до доставки. Товар еще не оплачен. Если все таи ко мне приедет курьер, могу ли я отказаться от товара? И если я отказываюсь, должна ли я оплатить доставку, которая должна была быть бесплатной?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Анна, Вы можете отказаться от товара просто не оплатив его, доставку также не оплачиваете. Договоров у Вас никаких нет, товар Вы не брали, посему будьте спокойны.

Спросить
Пожаловаться

Подскажите на какой законя могу сослаться?

Спросить
Пожаловаться

Сошлитесь на закон "о защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться
Ксения
22.11.2018, 22:25
Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан.
Подробнее
1 ответ
Сергей
13.02.2013, 15:50
Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке).
Подробнее
1 ответ
Наталья
30.03.2014, 15:47
Если при интернет-доставке товара, покупателю не нравится товар и он хочет отказаться как от товара, так и не хочет оплачивать доставку, как в этом случае быть? Хотя предварительно с покупателем было оговорено,
Подробнее
1 ответ
Олег
24.11.2021, 01:09
У меня вопрос. Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке).
Подробнее
2 ответa
Елена
02.03.2015, 15:11
Заказала и сразу оплатила товар. Доставка должна была быть бесплатной, приехал курьер, назвал суммв к оплате (за товар). Я сказала, что мною товар оплачен. Он забрал до выяснения. Третий день тишина...
Подробнее
1 ответ
Ксения
09.01.2017, 07:18
У меня такая ситуация: заказала товар в интернет магазине за 1500+доставка 400 Оператор перезванивал мне раза 3,сверяя адрес доставки. Я сказала мой точный действительный адрес. Дело в том, что курьер придёт с 9 до 18,
Подробнее
1 ответ
Олег
22.03.2013, 14:58
Заказал фотоаппарат через интернет-магазин. Мне его привез курьер, я на месте его проверил, не удовлетворило качество фотографий. Сказал курьеру, что не буду его приобретать. Курьер сказал, что я должен оплатить тогда стоимость курьерской доставки,
Подробнее
1 ответ
Виктор
12.08.2020, 09:31
Заказал товар наложенным платежом. (глазные капли) Курьерская доставка. Мошенники. Где и как оплатить доставку товара. Курьер бесплатный. Сайта отправителя нет. Телефон не отвечает.
Подробнее
1 ответ
Яна
10.01.2019, 12:53
Заказала товар на официальном сайте, оставила только номер телефона и фамилию и имя, оставила заявку, было написано что администратор перезвонит по номеру чтобы уточнить детали доставки, когда мне перезвонили,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение