Дознователь признал мою вину полностью, мотивировав ст.8,1 1,5 9,2.,,так ли это?

• г. Челябинск

Ситуация ДТП: Я двигался по 4-полосной дороге на которой не было дорожной разметки по крайне левой полосе, после перекрестка проехав метров 20-25 снизил скорость до минимума пропуская встречный поток транспорта включив левый поворот собирался повернуть налево. Во время маневра столкнулся с автомобилем который обгонял меня по встречной полосе. Дознователь признал мою вину полностью, мотивировав ст.8,1 1,5 9,2.,,так ли это? действия второго автомобиля правомерны? Должен ли он тоже нести ответ за выезд на полосу встречного движения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Сергей, разумеется дознаватель не прав, если все было так как вы описываете, однако Вам видимо нужна квалифицированная помощь на месте, т.к. видимо причинен тяжкий вред здоровью, если дело находится в производстве органа дознания.

Спросить
Пожаловаться

При повороте на лево въезд на парковку торгового комплекса на не регулируемом Т образном перекрестке (светофор не работал) подъезжая к перекрестку включил левый поворот. Поскольку встречный поток двигался очень медленно (пробка) автомобили встречного потока в две полосы остановились пропуская меня для маневра. Выполняя маневр, поворот на лево столкнулся с авто двигавшемся прямо на большой скорости в крайнем правом ряду (по его движению) предназначенным для поворота на право нарушив правило движения по полосам предписанное знаком и горизонтальной разметкой. В ГИБДД оформили обоюдное.

Мой автомобиль двигался с разрешённой скоростью по своей полосе. На встречной полосе находился другой автомобиль со включенным указателем поворота, который пропускал встречный для него транспорт и хотел совершить поворот налево. Сзади него двигался автомобиль, который, не снижая скорость, совершил наезд на него и, повернув на встречную для него полосу, задел мой автомобиль, после чего с места ДТП скрылся.

Вопрос такой. Я еду по дороге с односторонним движением в 4 полосы. Подъезжаю к регулируемому перекрестку и на зеленый свет собираюсь повернуть налево. Крайняя левая полоса-поворот только налево, вторая полоса слева-движение налево и прямо и т.д. (остальные полосы не важны). Я занимаю вторую полосу слева, по которой движение налево и прямо, включаю левый поворот и начинаю маневр. Следует указать, что пересекаемая дорога имеет по три полосы в каждую сторону (движение не одностороннее). И та часть дороги, куда я поворачиваю предназначена: левая полоса-для поворота на след перекрестке налево, средняя полоса-для движения прямо и правая полоса-для движения прямо-направо. Так вот я ухожу в среднюю полосу для дальнейшего движения прямо на след перекрестке. Автомобиль, который также как и я поворачивает налево с одностороннего движения, но с крайней левой полосы, но далее собирается перестроится на полосу для движения на след перекрестке прямо, с претензией ко мне и со звуковыми сигналами дает мне понять, что я должна ему уступить место для перестройки движения. Кто прав? Действует ли в данном случае поворот по полосам движения или к примеру правило правого плеча? Спасибо!

Произошло ДТП. На дороге нет разметки, но ширина проезжей части позволяет уместить 4 автомобиля. Я ехал по левой полосе, затем мне необходимо было повернуть налево на прилегающую территорию, я руководствовался пунктами правил 8.8 (уступил встречному транспорту) и 9.2 где сказано что на проезжей части с двусторонним движением где 4 и более полосы запрещается обгон и объезд. Так вот, я пропустил встречный транспорт, приступил к выполнению маневра заранее включив левый указатель поворота и снизив скорость, и столкнулся с транспортным средством, совершающим обгон по встречной полосе. Меня обвинили по пункту 8.1 ПДД, и обосновали тем что при выполнении маневра я не убедился в безопасности маневра. Что делать?

Выполнял разворот на перекрёстке из крайней левой полосы строго по разметке в своей полосе. На этом перекрёстке поворот налево разрешён с двух полос. В повороте автобус подрезал мою полосу своими габаритами. Кто был бы прав при дтп?

При повороте налево на второстепенную дорогу, с главной четырех полосной дороги на нерегулируемом перекрестке, я остановился в крайней левой полосе, пропустил встречный автомобиль. За перекрестком по пешеходному переходу начал движение пешеход. В крайней правой полосе по ходу своего движения остановился встречный автомобиль, чтобы пропустить пешехода, я убедился, что он его пропускает, начал поворачивать налево, в этот момент со второй полосы встречного движения, не притормаживая перед пешеходом, на скорости проезжает автомобиль и врезается в заднюю часть моего автомобиля. Есть видео фиксация с автомобиля, движущегося по второстепенной дороге.

Кто виноват в данном ДТП и можно ли доказать вину водителя не пропустившего пешехода?

Скажите пожалуйста, кто виноват в ДТП? Автомобиль BMW подъезжает к нерегулируемому перекрестку, убедившись, что его пропускает автомобиль, стоявший в правом ряду главной дороги (была пробка), включив левый поворот начинает движение в свою полосу (необходимо повернуть налево) и не успевает завершить маневр, происходит удар в левую переднюю часть с автомобилем Хендай акцент, который обгонял пробку по встречной для него полосе, на перекрестке. Выстрелили подушки, ущерб автомобиля BMW составил примерно около 200 тыс. руб. Признан виновным водитель BMW. Водителя акцента даже не лишили прав.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Двигался на автомобиле по 3 х полосной дороге (2 е полосы попутно) с наличием разметки 1.6 и знака 5.15.1. Совершил обгон пересекая разметку 1.6, выехав на крайнюю левую полосу (полоса встречного движения) и попытавшись после совершения обгона вернуться в свою полосу, участники движения не дали этого сделать и я встал на аварийку в расширении на левой полосе (так называемом кармане, но не для остановки маршрутных т/с)

Попытаюсь описать ситуацию: дорога трехполосная, трасса. Водитель двигался по крайней правой полосе, после знака 5.15.4 и, следуя разметке 1.5, перестроился на среднюю полосу для обгона фуры. Но через некоторое расстояние увидел знак 5.15.1, предписывающий поворот налево из средней полосы, но боясь нарушить разметку 1.1 справа, продолжил движение вперед. После пересечения с второстепенной дорогой вернулся на свою полосу, нарушив-таки разметку 1.1. На схеме, составленной ГИБДД, видно, что на участке пересечения с второстепенной дорогой средняя полоса предназначена для поворота налево для обоих направлений. Трактовка нарушения такая: сразу после перекрестка средняя полоса становится встречной, хотя поперечной разметки нет, только разметка 1.7 с обоих сторон средней полосы. В пределах пересечения с второстепенной дорогой (далее – разметка 1.1) Можно ли опротестовать факт выезда на полосу встречного движения, если при этом не было пересечения разметки 1.1 и четких границ этой самой встречки?

Я сегодня ночью попал в дтп, я ехал по крайней левой полосе, встречный автомобиль ехал тоже по крайней левой полосе, меня ослепил свет приближающегося автомобиля, т.к. все происходило ночью. Я потерял управление и выехал на полосу встречного движения, пересек двойную сплошную линию разметки и столкнулся с встречным автомобилем. Возможно ли избежать лишения прав или уменьшить срок лишения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение