Проблемы с покупкой планшета - отсутствие гарантийного обслуживания и невозврат денег

• г. Великие Луки

Купила в магазине планшет. Он зависает, выключается, а при включении в нем все закаченное исчезает (как толь что из магазина). Отдала в магазин. Деньги не вернули. Сказали, что это сложный технический товар и отправили на диагностику на 20 дней. Пришел ответ, что аппарат соответствует всем техническим характеристикам, а он даже в магазине не включился. Висел 30 мин. Деньги не вернули, опять отправили на диагностику. Пришел опять ответ, что аппарат исправен. Деньги не возвращают. Что делать?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат денег и одновременно отдать на независимую экспертизу.

Спросить
Пожаловаться
Ольга
17.10.2013, 12:25
Помогите разобраться! Муж купил в магазине сварочный аппарат для пайки полипропиленовых труб, и только потом выяснил, что он не подходит ему по техническим характеристикам. Вернулся в магазин в этот же день.
Подробнее
1 ответ
Денис
11.10.2017, 12:50
Добрый день, купил бетонный вибратор в магазине, в этот же день при включении пошел дым, на следующий день сдал его в магазин где покупал, написав в акте передачи что от гарантийного ремонта отказываюсь,
Подробнее
2 ответa
Алексей
16.11.2015, 12:47
Купил сложно технический товар, на юр. лицо у юр. лица в интернет магазине. За 14 дней не успели проверить товар. Когда проверили он не подошел по техническим характеристикам. Магазин отказывается обменять или вернуть деньги.
Подробнее
1 ответ
Евгений Геннадьевич
09.01.2016, 12:14
Перед Новым Годом приобрели планшет в магазине, но он не устанавливает дополнительные программы. Принесли его в магазин и при проверке в присутствии продавца, планшет также начал зависать. Продавец забрал его, были составлены документы и планшет был отправлен на экспертизу.
Подробнее
2 ответa
Наталья
28.07.2015, 13:03
Купили планшет 01.09.14 г стал зависать, отдали в ремонт, после диагностики, сказали, что был вирус. Через две недели, после ремонта планшет снова зависает, опять пошли в магазин, где покупали, хотели отдать планшет и забрать деньги,
Подробнее
1 ответ
Игорь Юрьевич
03.04.2015, 16:00
Сломался сотовый кнопочный телефон, не смартфон. Захотел поменять в магазине, но магазин говорит что это технически сложный товар, утвержден в постановлении РФ 924 от 10.11.2011. Правомерно ли магазин признал сотовый телефон сложно техническим товаром?
Подробнее
1 ответ
Ирина
25.09.2015, 10:25
Был куплен планшет в магазине МТС. По приходу домой мы заметили, что планшет ни как не соответствует описанию. Верневлись в магазин и там рам сказали, что это технически сложный товар и обмену либо возврату не подлежит. Что можно сделать, что бы вернуть деньги либо обменять на другой планшет?
Подробнее
2 ответa
Андрей
24.10.2017, 23:06
Помогите разобраться с ситуацией. В интернете-магазине (пункте самовывоза) мне был продан пылесос. Я его испробовал дома (пару раз включил). Но обнаружил недокомплект (не было насадки), а также расхождение фактических технических характеристик с изложенными на интернет-сайт этого магазина магазина.
Подробнее
3 ответa
Елена
03.03.2015, 09:44
Купили в магазине планшетный компьютер 22 февраля 2015 г.26 февраля обнаружили, что в процессе использования при легком нажатии планшет выключается. 28 февраля пришли в магазин, чтоб обменять товар или вернуть деньги,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение