Проблемы с гарантией - Как вернуть стиральную машину, которую забрали для ремонта?
Я 1,5 года тому назад купила стиральную машину и оформила дополнительную гарантию. По дополнительной гарантии магазин забрал у меня машинку, для того что бы овезсти её в сервис в СПб на ремонт, по договору сказано, что если ремонт ос уществляеться больше 30 дней, то сервис должен предоставить другую рабочую стиральную машину, прошло два месяца, машинку мне так и возвращают, магазин который забрал машинку, говорит что их вины нет, что виноват сервис, а сервис говорит что это не их вина, а вина магазина, что машинка отремонтирована, а магазин её просто на просто назаберает и водит меня за нос. Помогите пожалуйста, как мне вернуть мою стиральную машину? Сама я из сервиса забрать машинку не могу так сервис в СПб, а я живу в 150 км от СПб.
На основании ст. 18 Закона о Защите прав потребителей Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в связи с нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.
Срок устранения недостатков должен быть установлен соглашением сторон и не может превышать 45 дней (ст. 20)
В случае просрочки устранения недостатков Вы имеете право требовать неустойку в размере 1 % от цены товара.
Поэтому определяйтесь, какое требование Вы хотите предъявить продавцу.
Пишите это требование + требуйте неустойку за каждый день просрочки и направляйте ценным письмом с описью вложения.
В случае неудовлетворения Ваших требований в сроки, установленные законом (возврат денег 10 дней, замена 7 дней, если товар отсутствует у продавца, то месяц) обращайтесь в суд.
Если все-таки хотите получить Вашу машинку, то пишите "немедленно вернуть".
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спросить