Обсуждение возможного обучения нового бухгалтера для исполнения обязанностей контрактного управляющего
У нас в детском саду обязанности контрактного управляющего исполняет главный бухгалтер, прописано в должностных обязанностях. У бухгалтера, который сейчас работает (на время декрета), есть обучение. Но скоро из декрета выходить другому бухгалтеру, а она не обучена. За чей счёт должен обучаться контрактный управляющий?
У главного бухгалтера в должностных обязанностях нет обязанности про закупки по 44-ФЗ. В штате есть юрист и экономист. Обязанности контрактного управляющего хотят добавить к обязанностям главного бухгалтера, потому что нет ставки контракт управляющего. Главный бухгалтер не согласен. Как добавить обязанности ему и ответственность за закупки.
Работник принят на должность ведущего бухгалтера. В должностных обязанностях расписаны обязанности из ТКС по должности главный бухгалтер (т.е. "Организует, контролирует и т.д."). Сейчас в связи с тем что этот работник остается один (другие бухгалтера сокращены) ему будет поручено выполнять обязанности рядового бухгалтера, т.к. контролировать, организовывать уже некого, надо работать самому. Нужно в связи с этим вносить изменения в должностные обязанности, ведь его трудовая функция (бухгалтер) не меняется?
У работника должность: бухгалтер по финансам отдельного филиала. В должностной инструкции и трудовом договоре прописаны обязанности (обязанности главного бухгалтера данного отдельного филиала). В связи с объединением программ бухучета в одну базу, должностные обязанности бухгалтера по финансам филиала не актуальны (главный бухгалтер не собирает отдельную отчетность со всех филиалов, а сразу составляет общую отчетность по учреждению). Предупреждения письменного об этих изменениях бухгалтеру по финансам не выдавали (вроде как она об этом знает). Можем мы сейчас уменьшить зарплату бухгалтера по финансам до уровня обычного рядового бухгалтера?
В компанию приняли заместителя главного бухгалтера и наделили его доверенностью те ме же правами что имеет главный бухгалтер (без согласия главного бухгалтера). Юридическую ответственность несет главный бухгалтер. Что в данном случае предпринять главному бухгалтеру?
Главный бухгалтер ушла в отпуск. Мне как зам. главного бухгалтера не доплачивают. В моих должностных обязанностях прописано что я исполняю и выполняю обязанности главного бухгалтера при его отсутствии в установленном порядке и несу полную ответственность за их ненадлежащее исполнение. У нас автономное учреждение. Должны ли мне делать доплату за главного бухгалтера. О том что главный бухгалтер ушла в отпуск меня извещают только на словах.
Наш главный бухгалтер ушла в отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет. На место главного бухгалтера временно перевели нашего бухгалтера, а бухгалтера взяли нового. Сейчас бухгалтер увольняется, а главный бухгалтер (находящийся в отпуске по уходу за ребенком) хочет взять 0,5 ставки бухгалтера, главным бухгалтером в связи с маленьким ребенком (7 месяцев) выходить не хочет. Хочет, что-бы главным бухгалтером так и остался наш бухгалтер. Как это правильно оформить?
Возможно ли наличие двух главных бухгалтеров, один из которых аудитор, без осуществления полномочий?
Может ли в организации быть два главных бухгалтера, один из которых главный бухгалтер-аудитор. Фактически полномочия главного бухгалтера не будет осуществлять главный бухгалтер-аудитор.
Я ушла в декрет с должности главного бухгалтера, затем бухгалтерию централизовали, штатные единицы сократили, но ввели должность экономиста. Имею ли я право выйти на эту должность (сейчас ее занимает второй бухгалтер, который находился на должности главного бухгалтера на время моего декрета, в штате было 2 единицы - главный бухгалтер и бухгалтер-кассир).
Предприятие малое и обязанности главного бухгалтера исполнял бухгалтер. Главного бухгалтера в штате не было. Из - за декретного отпуска испортились отношения с директором. Перед выходом из декрета была введена новая штатная должность главный бухгалтер, на которую приняли человека, замещающего меня на время декрета. А меня сокращают (сокращение штатной должности - бухгалтер). Что мне предпринять?
Главный бухгалтер предложил отдать должность заместителя главного бухгалтера чтобы передать эту должность другому человеку. Я была переведена на должность заместителя главного бухгалтера в 2012 году когда мы работали на упрощённой системы налогообложения, сейчас у нас ОСНО, и должность хотят передать бухгалтеру по налогам. Как поступить в такой ситуации. У нас производство и я как бухгалтер знаю производство, а бухгалтер по налогам в этом вообще не чего не понимает.