Я врезался говорит ДПС, что он стоял на светофоре, хотя поток двигался со скоростью около 60 и до светофора ещё метров 60-70.
Помогите разобраться в ситуации. Ехал в плотном потоке по второму ряду, всего их три. Держал дистанцию до впереди идущего авто 10-15 метров. Неожиданно он свернул на первый ряд, благо было место в потоке. Передомной возник стоящий автомобиль, без работающих внешних осветительных приборов, аварийной сигнализации и знака аварийной остановки. Заметив его не сразу, пытался остановиться, но не успел и врезался взад. Водитель авто в кот. я врезался говорит ДПС, что он стоял на светофоре, хотя поток двигался со скоростью около 60 и до светофора ещё метров 60-70. Сотрудники ДПС отказались проверить работоспособность внешних световых приборов. Мне ввенили нарушение п 10.1 ПДД, а ему ничего. В моей машине есть два свидетеля, в его один. Это было в тёмное время суток. Есть ли у меня шанс оправдаться? Или хотябы надежда на "обаюдку"?
шансов нет. Вы обязаны двигаться с той скоростью. с которой сможете контролировать ситуацию в существующих условиях движения. Не устраивает скорость потока или вы не справитесь при такой скорости с управлением, то держите необходимую дистанцию или двигайтесь в крайнем правом ряду.
СпроситьПомогите разобраться в ситуации. Ехал в плотном потоке по второму ряду, всего их три. Держал дистанцию до впереди идущего авто 10-15 метров. Неожиданно он свернул на первый ряд, благо было место в потоке. Передомной возник стоящий автомобиль, без работающих внешних осветительных приборов, аварийной сигнализации и знака аварийной остановки. Заметив его не сразу, пытался остановиться, но не успел и врезался взад. Водитель авто в кот. я врезался говорит ДПС, что он стоял на светофоре, хотя поток двигался со скоростью около 60 и до светофора ещё метров 60-70. Сотрудники ДПС отказались проверить работоспособность внешних световых приборов. Мне ввенили нарушение п 10.1 ПДД, а ему ничего. В моей машине есть два свидетеля, в его один. Это было в тёмное время суток. Есть ли у меня шанс оправдаться? Или хотябы надежда на "обаюдку"?
Уточнение:
в правилах сказано, у ТС должен быть включен ближний свет фар при движении на любом участке дороги, а так же при остановке в месте где стоянка и остановка запрещена должен не замедлительно выставлен знак авар. Остановки или включена авар. Сигнализация. Другой водительпросто стоял, когда основной поток двигаля, у меня была дистанция до впереди идущего автомобиля, достаточная, чтобы остановиться. У меня два свидетеля в машине видели это. Вина другого водителя тоже присутствует.
Ехала в среднем ряду с допустимой скоростью по городу, собираясь перестраиваться в крайний левый ряд передо мной идущая машина резко сманеврировала и ушла влево. Оказывается впереди стояли две машины оборвался трос и водители вышли исправить ситуацию. Водитель одного из буксируемых автомобилей стоял между машинами. Знак аварийной остановки на машинах был включён, а вот треугольник не выставлен. Не успев сманеврировать въехала в машину. Итог: ушиб мягких тканей у водителя стоявшего между машинами. В этой ситуации только моя вина?
Двигался по полосе впереди ехал авто. Впереди светофор мигающий зеленый впереди авто двигалась и вдруг резко затормозил... произошло столкновение.. можно ли оспорить то что водитель впереди идушего авто мог проехать светофор и не создавать аварийной ситуации. У меня есть свидетель.
Произошло ДТП со смертельным исходом.
Авто № 1 ехало в левом ряду и решило перестроиться в правый ряд. Было это перед перекрестком со светофором. Горел зеленый, поток ехал.
Уйдя в право авто № 1 с трудом успело заметить фургон стоящий на проезжей части в неположенном месте перед светофором. Фургон стоял около получаса (по показаниям свидетелей) вроде как чинился без опознавательных данных, знака аварийной остановки и аварийки. Авария произошла в темное время суток.
Водитель авто № 1 попытался уйти от столкновения и вывернул влево, в итоге свою сторону вывернуть успел, а пассажирскую нет и она боком вошла под фургон. Пассажир мгновенно скончался от полученных тяжелых травм.
Очевидно, что водитель авто № 1 не убедился в безоп. Маневра, но есть ли вина водителя фургона в том, что он там стоял без опозновательных знаков?
П.с. все свидетели (а их много) утверждают, что он стоял, а лишь он сам говорит, что ехал, но даже по степени повреждений обоих авто понятно, что машина стояла т.к. удар был как об стену.
Ехал в городе, скорость примерно 55 км, впереди на светофоре загорелся зеленый свет (мне до него метров 300, и там машин 10 стояли, впереди меня никого не было, только на светофоре) и начали трогаться, я отвлекся на забор на несколько секунд, смотрю на дорогу - а там автомобиль, то ли стоит то ли еле катится то ли стоит, и расстояние метров 5-10, по тормозам, ушел вправо, но все таки зацепил углом и эту машину и с соседнего ряда другим углом (последствия гораздо лучше если бы прямиком вписался).
Естественно в ГАИ сказал что я виновен, так как ехал сзади.
Однако ситуация такая что весь соседний ряд уже давно ехал, в моем только эта одна машина стояла, впереди никого не было. Это происходило на самой левой полосе - 4-й.
Если достать камеры и окажется что весь ряд уехал а он просто стоял, это перенесет вину на него, или в любом случае я буду виноват? Другой участник ДТП говорит что он не перестраивался, так и был в этом ряду.
Ситуация: Я, на автомобиле №1 двигался за автомобилем №2 на расстоянии более 20 метров от него (точно сказать не могу, замеры не производились) не нарушая скоростной режим, подъезжая к светофору автомобиль №2 резко затормозил, думая что горит запрещающий сигнал светофора (у ближнего светофора не горел разрешающий сигнал, а на дублирующем светофоре горел зеленый), я применил торможение когда осознал, что автомобиль №2 все таки остановился и не будет продолжать движение, но было поздно-у перекрестка дорога была не посыпана, был снежный накат, ABS не дала эффективно затормозить. Видимых причин для остановки Авто№2 не было, поэтому не смог предвидеть ситуацию. Как быть? Неисправный светофор, необработанная дорога, экстренное торможение впереди идущего авто.
Мне вменяют Несоблюдение дистанции и как следствие вину в ДТП. Есть смысл идти в суд с иском? И на кого иск? Или ничего нельзя сделать?
Заранее спасибо за ответ.
Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации.
В дневное время суток двигался по четырёхполосной дороге (без разметки), в третьем ряду с право. Подъезжая к перекрёстку увидел, что для меня загорается желтый сигнал светофора. Так как я ехал за впереди двигающейся машиной, и первые три ряда справа были занять, а крайний левый ряд был свободен то убедившись в левое зеркало заднего вида в безопасности своего манёвра, я включив левый поворотник перестроился в крайний левый четвёртый ряд. Остановившись на перекрёстке и простояв 3-4 секунды, почувствовал удар в заднюю часть автомобиля. От удара мой автомобиль проехал перекрёсток, и остановился за ним. Выйдя из машины я увидел, что в правую заднюю часть моего автомобиля въехал другой автомобиль, водитель этого автомобиля сразу спросил меня почему я не проехал на жёлтый сигнал светофора, так как он намеревался проехать за мной. После прибытия сотрудников ГАИ на место ДТП, я дал вышеназванные объяснения, а водитель второго автомобиля, сообщил что двигался сразу за мной, только в четвёртом ряду и я нарушил правила ПДД, так как не убедился в безопасности манёвра (перестроения), тем самым создав ему помеху, при движении и стал виновником ДТП. Позже при разборе очевидец ДТП пояснил, что видел как я стоял на перекрёстке около 10 секунд а водитель второго автомобиля, двигаясь на большой скорости допустил столкновения с моим автомобилем.
Прошу Вас помогите пожалуйста определить виновника ДТП, в этой ситуации?
С уважением, Александр.
Произошло дтп на трассе в тёмное время суток при гололёде я ехала со скоростью около 100 км в час впереди ехал трактор с прицепом 30 км в час трактор двигался без каких либо световых приборов (задних габаритных огней, передних. В неисправном состоянии горят через раз как ответил водитель) в тёмное время суток его вообще было не видно, столкновение не избежать... водителю трактора выписали штраф за отсутствие световых приборов он с этим согласился и подписал, а мне штраф за несоблюдение дистанции который я подписывать отказалась (посчитала что несоблюдение дистанции если ты видишь впереди идущий транспотр. А тут обратная ситуация) подскажите можно ли и получится ли обжаловать такую ситуацию...
Я ехал по второму ряду, двух полосной, односторонней дороги. Заметил а/м ГИБДД с включенными световыми и звуковым спец сигналами, который двигался в попутном мне направлении и в моем ряду. Между ним и мною двигался легковой автомобиль. Я не смог сразу уступить дорогу а/м ГИБДД, т.к. я приближался к стоящей в первом ряду фуре. Если бы я перестроился в первый ряд, то не успел бы остановиться перед фурой, т.к. дорога была скользкая. Я объехал фуру и сразу перестроился в первый ряд, чтобы пропустить а/м ГИБДД. Они меня обогнали и остановились передо мной. У меня изъяли права, выдали временное разрешение. Правильно ли я поступил в данной ситуации (не перестроившись сразу в первый ряд), прав ли инспектор ДПС, лишив меня водительского удостоверения? Дело передано в мировой суд, каковы шансы, что мне вернут водительское удостоверение?
Двигался вечером на автомобиле в крайнем левом ряду и, заметив припаркованный возле двойной сплошной полосы автомобиль УАЗ, совершил экстренное торможение, но столкновения избежать не удалось. Автомобиль УАЗ принадлежит ППС и стоял на месте без габаритных огней, аварийной сигнализации и знака аварийной остановки тоже не было! По словам водителя: у них кончился бензин и они ждали другой экипаж. По словам инспекторов ДПС виновником признают меня. Правы ли они и есть у меня шансы доказать обратное?