Монтаж производят при темперотуре воздуха до-25.Считать ли дни, когда температура опустится ниже-25?

• г. Норильск

Уважаемые юристы подскажите как быть. Я 07.09.2008 г. заключил договор с предпренимателем на изготовление, доставку и монтаж окон из пвх. Сделал 100% предоплату (70800 руб.) Срок выполнения заказа 31 рабочий день. До 20.10.2008 г. Окна мне не привезли. Составил притензию в срок до 01.11.2008 г. выполнить мой заказ. (предпрениматель клялся, что это окончательный срок) Окон нет, называет новые даты. В договоре есть пункт:"За нарушение срока выполнения работ по монтажу подрядчик выплачивает заказчику неустойку в размере 3% в день от стоимости оказания услуг по монтажу." Цена окон с монтажными работами 70800 руб., монтаж-16000 руб. окна мне не доставлены.1. От кокой цифры считать 3 %,коков предел пени? 2.Монтаж производят при темперотуре воздуха до-25.Считать ли дни, когда температура опустится ниже-25? 3.Что делать когда станет ясно, что окон вообще не будет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Алексасндр, в любом случае неустойка не может быть стоимости самого товара.

Подавайте новую претензию на растожение договора изготовления и поставки, возврат денежных средств в 100% объеме и компенсацию неустойки. Если не удовлетворит претензию в установленный Вами (разумный) срок, обращайтесь в суд с теми же требованиями. Тогда цена иска изменится на понесенные Вами судебные расходы и издержки.

С Уважением.

Спросить
Пожаловаться

28.11.12 г заключил договор на поставку и монтаж окон ПВХ. В договоре прописана доставка 12.12.12 и монтаж 13.12.12.Из фирмы никто не звонил окно не привезли. Дважды переносили сроки поставки и опятьже никто не звонил что не привезут. Трижды отпрашивался с работы. Поскандалил по телефону 18 января 2013, окно привезли 21.01.13. Сегодня 28.01 окно не установленно. В договоре по неустойке указано 0,2% от стоимости услуг за каждый день просрочки, но не более 10%.Стоимость заказа 14 200 р. предоплата 7 000 р. МОГУ ли я просить неустойку в 1400 р? МОГУ ли я отказаться от их услуги по монтажу и нанять стороннию организацию, при этом вернуть часть денег фирме за минусом неустойки и стоимости монтажа. Спасибо.

08.10.2012 мы заключили договор с компанией на изготовление и установку пластиковых окон, внеся предоплату 100%. Отдельно указаны стоимости изделий и монтажа (порядка 10% от стоимости всего заказа). В договоре указан ориентировочный срок изготовления и доставки изделий – 20 рабочих дней начиная со следующего дня после заключения договора. Срок монтажа изделий – 5 рабочих дней. Срок монтажа откосов – 5 рабочих дней, после установки окон. Также в договоре описана возможная задержка «изготовления, доставки и монтажа» изделий по производственным причинам, но не более 10 рабочих дней. Дополнительно присутствует пункт о невозможности качественного монтажа при уличной температуре воздуха ниже-15 градусов, и пункт об одностороннем со стороны исполнителя переносе срока монтажа до окончания неблагоприятных погодных условий. В случае нарушения сроков предусматривается неустойка в размере 3% за каждый день просрочки от стоимости монтажа.

Стеклопакеты были доставлены 24.11.2012, соответственно через 33 рабочих дня, что уже является нарушением сроков. С монтажом также затянули, в данный момент его назначили на 11.12.2012. Но т.к. температура воздуха ниже-15 и согласно всем прогнозам на день установки будет еще ниже, организация заявила, что монтаж будет производиться в первый ближайший теплый день. Т.е. срок установки не определен в принципе, что в наших климатических условиях может означать задержку до 4 месяцев. Это произошло из-за нарушения сроков поставки, так как планировалось установка до наступления морозов. В компании эта задержка мотивировалась большим количеством заказов.

Прошу подсказать имею ли я права на расторжение договора, с полным возвратом оплаты? Как вообще возможно подсчитать количество дней просрочки, если в договоре указано что при низкой температуре они имеют право сдвигать срок монтажа? Могу ли я рассчитывать на дополнительные выплаты за нарушение сроков, при расторжении договора (оплата производилась по кредитной карте, т.е. я понес затраты на гашение процентов по кредиту)? Если согласиться ожидать наступления первого теплого дня, на возмещение каких неустоек я смогу рассчитывать (имеется ввиду правомерность пункта договора о неблагоприятных климатических условиях) - если это затянется неопределенный срок?

Заказала кух. гарнитур по индивид. Замерам, внесено 60% от суммы заказа по договору. Срок изготовления 30 календарных дней, просрочка сост.30 дней. Текст из договора: В случае нарушения сроков изготовления, доставки или монтажа Исполнитель выплачивает Заказчику штраф в размере 3% от цены изготовления, доставки или монтажа за каждый день. Вопрос: За что считать неустойку, за изготовление, монтаж, доставку (все вместе или есть какой то подвох) и входят ли выходные и праздничные дни за просрочку или как в договоре за каждый день? Заранее спасибо!

Был заключен договор подряда, по изготовлению и установке ПВХ окон на 50 тыс руб. Подрядчик привез окна, монтаж так и не был произведен, просрочка составляет 42 календарных дня, можно ли через суд требовать у подрядчика помимо пенни, выплату стоимости монтажа, а НЕ требовать сам монтаж. (Так как не хочу, чтобы данный подрядчик производил монтаж окон). Как обосновать на законном уровне стоимость монтажа (окна стоят до сих пор неустановленными), договор был заключен на фиксированную стоимость, то есть стоимость монтажа отдельно в договоре не прописана.

Заключили 30.04.2011 г. договор на изготовление, доставку и монтаж оконных конструкций и холодильник под окно в подарок (платишь только за монтаж холодильника). Внесли предоплату в размере 100 % в день заключения договора. По договору сроки стоят такие: Изготовление изделий 15 рабочих дней с момента получения предоплаты, срок доставки и монтажа согласовываются дополнительно. Но полный объем работ по изготовлению, доставке и монтажу изделий обязуются произвести в течении 30 календарных дней с момента заключения договора. Окно нам доставили, но холодильник под окно не привезли, сказали что надо заключать отдельный договор на изготовление холодильника и сроки начинают исчисляться заново по изготовлению и доставке (договор на холодильник мы не стали заключать). Причем сразу нас об этом не предупредили. Сейчас ждем монтаж окна, говорили что в течении трех дней после доставки, но прошла уже неделя, а 31.05. 2011 г. уже заканчивается месячный срок со дня заключения договора, монтаж окна так и не осуществлен. Можем ли мы сейчас отказаться от монтажа окна и вернуть деньги за монтаж окна и холодильника? По договору, в случае одностороннего расторжения договора, мы в течении 3-х дней должны оплатить все затраты, понесенные Исполнителем на день расторжения договора. Как лучше поступить? У нас нет времени ждать, т.к. я на 9-ом месяце беременности. И еще такой момент. Договор с их стороны заключен от имени начальника отдела продаж, действующего на основании доверенности. Я запросила у них копию этой доверенности, но они сказали, что не предоставляют к договору эту доверенность. Может быть это лицо не имеет право подписи на договорах!? Как с них взять эту доверенность? Может сделать письменный запрос?

Правильно ли я понимаю следующую ситуацию.

Муж заключил Договор подряда с организацией на изготовление и установку 3-х межкомнатных дверей.

Сейчас возникли серьезные сложности с этими "мастерами", видимо, будем разбираться в суде.

В Договоре прописано, что в случае неисполнения сроков Исполнитель обязуется выплатить неустойку в размере 0,1 % за каждый день просрочки, но не более 10 % от стоимости услуг по Договору.

Насколько я понимаю, оформляя наши претензии, мы должны руководствоваться Законом о защите прав потребителей, в частности, Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг): «…5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени)…»

Т.е. Исполнитель будет обязан нам выплатить не 0,1 %, а 3 % за каждый день просрочки и максимальная стоимость неустойки - не 10 %, а 100 % от стоимости по договору?

/г.Новосибирск, Сделала заказ у фирмы Новолит на остекленение балкона, 100 процентов оплата. Договор просрочен и по доставке материала и по монтажу. Договор был заключен 13 октября 2014, продавец обязался изготовить изделие не позднее 27 октября 2014 г,, в пункте 3 договора сроки исполнения договора, пишут такое окончание изготовления не подразумевает незамедлительную доставку Покупателю его заказа (за исключениием покупки изделий без монтажа). Доставку материала сделали только 12 ноября, монтаж 21 ноября. , хотя в договоре предполагаемый срок монтажа с 28 октября по 10 ноября 2014. Неустойку почему то прописывают 0.1 процент от общей стоимости Договора ка каждый рабочий день (но не более 10 процентов). Не занижена ли не устойка у них. Может больше у них стоит требовать. Сумма 55 тыс 456 руб 35 коп, (из них 19 тыс 385 руб-изделия из аллюминия с доставкой).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали окна ПВХ на все окна в квартире. Срок выполнения по договору 4 октября, сегодня уже 17 октября окна до сих пор не установлены. По условиям договора подрядчик имеет право по производственной необходимости перенести дату монтажа на 4 дня известив заранее заказчика. Также есть пункт: если по причине завода изготовителя заказ не пришел в срок, подрядчик имеет право перенести монтаж на другую дату известив об этом заказчика. Понятное дело никто не перезванивал, пока я им сам не позвонил. Подрядчик утверждает, что завод изготовитель забраковал всю партию и не известно когда окна будут доставлены. Подскажите, пожалуйста, является ли это причиной для отказа не выплачивать неустойки за каждый просроченный день в размере 3 %?

Я оплатила 60% стоимости кух. гарнитура. Гарнитур по индивидуальным замерам. По договору срок изготовления 30 рабочих дней, просрочка уже более 2 недель. В договоре написано, в случае нарушения изготовления,, доставки или монтажа Исполнительвыплачивает Заказчикуштраф в размере 3% от цены изготовления, доставки или монтажа за каждый день задержки. Стоимость работ по изготовлению сост.19600, стоимость монтажа-6000, доставки-600. Всего за гарнитур 65200. Пожалуйста подскажите с чего посчитать неустойку?

Заказали окна ПВХ на все окна в квартире. Срок выполнения по договору 4 октября, сегодня уже 17 октября окна до сих пор не установлены. По условиям договора подрядчик имеет право по производственной необходимости перенести дату монтажа на 4 дня известив заранее заказчика. Также есть пункт: если по причине завода изготовителя заказ не пришел в срок, подрядчик имеет право перенести монтаж на другую дату известив об этом заказчика. Понятное дело никто не перезванивал, пока я им сам не позвонил. Подрядчик утверждает, что завод изготовитель забраковал всю партию и не известно когда окна будут доставлены. Подскажите, пожалуйста, могу ли я претендовать на выплату мне неустойки за каждый просроченный день в размере 3 %?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение