Проблема перевода денег в Сбербанке - как вернуть потерянные средства и кому обратиться?

• г. Казань

В сбербанке перевел деньги на счет одной организации. В банке перепутали адрес и деньги не пришли. ПРишлось несколько раз ехать в организацию и в банк, чтоб разобраться в чем дело. В итоге потратил не мало денег на дорогу. Как вернуть эти деньги, куда писать заявление и ского все это требовать?

Ответы на вопрос (1):

Если ошибка банка- требуйте с него все убытки. Какие могут быть еще варианты?

Спросить
Пожаловаться

Я отправляла деньги за коммунальные услуги через банк, так как живу в другом городе. Организации несколько раз менялись, я об этом не знала. Как вернуть деньги, если банк говорит что деньги были отправлены по счетам организаций, но если эти организации изменились и они говорят, никаких денег не получали. С кого теперь требовать деньги, если этих организаций теперь нет?

Я сделал денежный перевод в банке организации, для получения диплома. Кассир не правильно указала номер КБК и деньги не поступили на нужный мне счёт. Мне пришлось оплатить ещё раз, а первый платёж мне обещали вернуть через две недели, как только выяснится, куда он ушёл. Сейчас в банке мне говорят, что они тут ни при чём, и деньги они мне вернуть не могут. Если я хочу их получить обратно, то мне нужно ехать в ту организацию, куда был сделан ошибочный перевод, и требовать деньги у них. Почему так получается? Почему банк снимает с себя все полномочия, ведь это их ошибка?

У меня банк заблокировал денежные средства, они пришли со счета другого банка (этот счёт уже закрыт), пришли писать заявление на перевод на другой счёт в другом банке, мне отказывают, хотели писать заявление о закрытии счета а операцианистка ошиблась и указала на перевод денег на корр. Счёт их банка, что сейчас делать? Как вернуть деньги?

Перевела деньги в организацию через СБ онлайн, после того как внесла все реквизиты (рас счёт, БИК, ИНН) в программе автоматически высветилось название организации. Перевод был отправлен, но получатель говорит, что не получил, оказалось, что организация недавно сменила название и деньги до неё дойти не могут. Сб проверил платёж и предоставил мне данные о платежке, таким образом сб перевёл деньги на указанные счёт и вернуть деньги мне на карту у него нет оснований. Я так понимаю деньги зависли на кор счету банка. Должна ли организация-получатель обратиться в свой банк чтобы тот перевёл деньги? И что делать мне?

Я оплачивала кредит Ренесанс банка в салоне МТС. Оператор принял у меня деньги и перевел их на счет совсем другого банка кредит Европа банк. Сразу я это не заметила. На следующий день когда обнаружила ошибку, обратилась снова в этот салон и потребовала разобраться со всем этим. Мне пришлось писать заявление на возврат денег и снова оплачивать кредит. Деньги мне так не вернули, оператор пояснил, что не обязан мне возмещать ничего, и что я должна самостоятельно искать тот банк куда перечислил деньги и ехать в другой город и писать там заявление. Правомерно ли это.

Наша организация юридическое лицо. При закрытии счета в одном банке, остаток денежных средств перевели на другой расчетный счет в другом банке.

Деньги на счет поступили. Наследующий день позвонил сотрудник банка с требованием срочно закрыть счет в баке, причиной стала яко бы поступившая негативная информация о нашей организации. Деньги соглашаются вернуть только на другой счет нашей же организации в другом банке. Исполнить платежное поручение с переводом средств нашему поставщику по договору поставки отказались. Другой счет открывать очень долго по времени. Сумма на счете большая, что посоветуете делать.

При открытии новой фирмы учредитель открыл накопительный счет в Сбербанке и внес уставный капитал 10000,00. Далее организацию зарегистрировали, и для фирмы открыли счет в другом банке, в Сбербанк написали письмо с просьбой перевести УК на счет организации. В итоге Сбербанк вернул УК 10000 на личный счет учредителя. С одной стороны правило соблюдено, справка об оплате УК есть, но на балансе организации таких денег нет. Может попросить учредителя перевести еще раз взносом в УК на счет организации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой вопрос: - Я сделал денежный перевод в банке организации, для получения диплома. Кассир не правильно указала номер КБК и деньги не поступили на нужный мне счёт. Мне пришлось оплатить ещё раз, а первый платёж мне обещали вернуть через две недели, как только выяснится, куда он ушёл. Сейчас в банке мне говорят, что они тут ни при чём, и деньги они мне вернуть не могут. Если я хочу их получить обратно, то мне нужно ехать в ту организацию, куда был сделан ошибочный перевод, и требовать деньги у них. Почему так получается? Почему банк снимает с себя все полномочия, ведь это их ошибка?

Мне ответили: - Алексей, тут есть нюанс. Если Вами были поданы верные реквизиты и ошибку допустил кассир, то требование необходимо предъявить к банку. Предъявите сначала претензию, после чего можно будет обратиться в суд. Если же ошибку допустили Вы, то банк прав и это называется ошибочный платеж.

- Я хотел бы спросить, как писать претензию к банку? Мне надо попросить какой-то специальный бланк? Или претензия пишется от руки? И должен ли банк дать мне какую-нибудь расписку о том, что мая претензия принята?

Моя организация действительна должна эти средства, но моей организации эти средства должна другая организация, которая еще их не перевела. Как можно привлечь к делу эту организацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение