Вопрос о возврате денег за бракованный планшет, приобретенный в январе 2015 году
Я купила планшет в январе 2015 г. В марте он сломался. Отнесла продавцу, планшет был принят на гарантийный ремонт. Через неделю мне сообщили, что вся партия планшетов этой модели бракованная, и предложили обменять на другую модель. Модели, которая меня устраивает в этом магазине нет (без доплаты есть только менее производительные модели). Могу ли я требовать возврата денег за бракованный планшет? Спасибо.
Можете, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьЕсли товар имеет существенные недостатки Вы по своему усмотрению можете потребовать либо замены товара либо отказаться от договора и потребовать возврата денег (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").
Спросить21.10.13 г. , проконсультировавшись с продавцом, приобрела USB модем к планшету. В магазине консультанты не смогли подключить модем к моему планшету и сослались на расшатанность USB гнезда планшета. На следующий день сдала планшет в ремонт в этом же магазине (т.к. был там же приобретён). 9.11.13 г. , после ремонта, вновь попросила о подключении модема, на что этот же консультант ответил, что модем этой модели несовместим с моделью моего планшета. Обменять на соответствующую модель модема он отказался, пояснив, что модемы возврату не подлежат. Т.е. из-за некомпетентности консультанта я приобрела совершенно ненужный мне товар. Правомерны ли действия продавца?
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. В сентябре 2014 года в кредит взяла планшет, к нему аксессуары: защитная пленка экрана и чехол. Через 2 месяца сдала планшет на гарантийный ремонт, где его признали бракованным и предложили обменять на другой товар или вернуть деньги. Я решила забрать деньги, а также вернуть чехол и вернуть его стоимость, так как он подходил только к этой модели планшета, и вернуть деньги за защитную пленку, потому что она, само собой, осталась на планшете. На это мне ответили, что вернут только стоимость планшета, но не аксессуаров, один из которых уехал с планшетом, а второй остался бесполезен. Могу ли я требовать возврата стоимости всех товаров приобретенных в магазине? Магазин MS Phone.
Купила 3 дня назад планшет Samsung. Меня не устраивает его работа, а почитав отзывы об этой модели, ещё больше в нём разочаровалась. Могу ли я сдать обратно его в магазин и обменять на другую модель? Как себя вести с продавцами? Спасибо.
В магазине купили планшет, проработал пол года, сломался. Отнесли в сервисный центр. Нам дали справку о том, что он не подлежит ремонту. Пришли в магазин, попросили заменить планшет. Нам сказали, что данной модели уже нет и нет планшетов данной фирмы, завозы не планируются, предложили вернуть деньги. Но цены на планшеты выросли в 2 раза, т.о. нам вернут сумму, на которую купить новый планшет я уже не смогу. Могу ли я требовать с магазина замены планшета на другой (другой фирмы, но с теми же функциями), несмотря на то, что он уже стоит в 2 раза дороже?
29 декабря 2012 года купили планшет в магазине, по чеку выбили нам ту модель планшета, которую хотели, а на выдачи товаров дали другую модель планшета, заметили это только вчера, а планшетом стали пользоваться с 11 января. По чеку заплатили 14 тыс за нашу модель, а выдали модель которая стоит 10 тыс. Завтра пойдем в магазин разбираться. Подскажите пожалуйста каковы наши права? Хотим чтобы нам отдали ту модель за которую заплатили и нужна нам.
Купли планшет в мае 2013, через 2 месяца сломался, сдали в ремонт продавцу, на 46 день предложили обмен или возврат денег. Выбрали обмен на аналогичный, проработал 11 месяцев и сломался (слетело ПО). За время ремонта гарантийный срок закончился, планшет починили и сказали что гарантия продлена на срок ремонта. Планшет опять сломался, гарантия не закончилась. Можно ли потребовать возврата стоимости планшета или только обмен?
Купил телевизор через полтора года он сломался. Сказали поменяют но такой модели нет, предложили выбрать другой но с доплатой. Прав ли магазин в этом или же он должен предложить похожую модель, без всяких доплат?
Отдали планшет в ремонт, написали заявление на подмену. Продавец сказал, что в подменном фонде планшетов нет, в течении трех дней точно не будет, вместо него могут дать телефон (обычный кнопочный). Мы отказались. Все это было на словах. После возврата планшета из ремонта будем писать претензию на выплату неустойки. А вопрос следующий: можно ли в претензию о выплате неустойки включить процент от стоимости защитной пленки для планшета, чехла (который только для этой модели) и сим-карты? Все это было куплено в один день с планшетом в этом же магазине. Ведь пока планшет в ремонте пользоваться этим мы не можем. Спасибо.
Купил планшет Samsung, после оплаты и получения товара вскрыв упаковку товар оказался серым, в комплекте вилка была американская, обратился в магазин, мне бесплатно предоставили переходник, через 3 месяца планшет перестал включаться вернул в магазин при сдаче забрали планшет и все аксессуары, документы, коробку и чек (товарная накладная). На руки выдали акт что приняли планшет. Прошло 45 дней планшет отремонтировать не смогли и предложили более дешевую модель, но с доплатой, я отказался и потребовал возврата денег. Сказали в конце недели будет возврат, прошла неделя возврата нет, в магазине говорят ждите ещё неделю-две и ссылаются на то что, планшет то серый был, значит ждать придется долго. Что делать? На руках остался только акт приемки планшета, но не нем не указан сумма покупки, только модель. Заранее благодарю.
У меня такая проблема: приобрела в магазине принтер и как выяснилось (это я сама уже через интернет нашла инф-ию) у данной модели принтера нет функциипечать без рамки, что меня категорически не устраивает (в магазине консультанта об этой особенности данной модели не предупредил) Вопрос: могу ли я поменять принтер на другую модель? 14 дней с момента покупки прошло, гарантийный срок не вышел.