Проблемы с новой курткой - грязные ворот и рукава. Магазин предлагает скидку на химчистку
Купил куртку в спорт-мастер в г.Орле. Сразу не увидел: ворот и рукава на внутренней части грязные (заселенные). Обнаружил спустя 4 дня после покупки, когда хотел одеть. Все ярлыки на курте. Написал претензию в магазин, они рассмотрели предложили скидку на химчистку. Какие варианты возможны?
Спасибо.
Андрей, добрый день!
В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней с момента покупки. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения к продавцу, Вы имеете полное право отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Данное требование подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Соответственно, требуйте либо обменять Вам товар на аналогичный, мотивируя, что товар не подошел по фасону, цвету и т.д., либо просите вернуть Вам деньги.
С уважением,
ЮБ "AVOCAT"
СпроситьСдали пуховик в химчистку (куртке около 2 лет) уже чистили-но в другой химчистке и было все отлично! Меня спросили-сдавала в чистку-я ответила да! Быстро написали квитанцию, сунули расписаться и на следующий день получать! Получать поехал муж! Вообщем куртка напрочь испорчена-стала дубовая и не какие рукова не почищены! На квитанции стоит аж 75 процентов износа! Написали претензию! Химчистка сделала экспертизу-вина производителя! Теперь и куртки нет и еще надо за экспертизу заплатить! Ведь они пробу не сделали-прежде чем чистить! Вообщем что делать-мы не знаем! Помогите пожалуйста!
Стоит ли оплатить зэкспертизу и забрать куртку-потом подать иск? Но есть ли шанс выиграть?
Здравствуйте, я купила ребенку
(Мальчику) куртку, оторвали и выкинула ярлыки и ценник, но есть чек, когда решили одеть куртку посмотрела в чек, а там написано, куртка для девочек, могу я вернуть ее,со дня покупки прошло 10 дней.
Прошло два дня, куртка висела на вешалке, решил ее одеть вечером выйти на улицу, одел, оторвал ярлык, в процессе прогулки понял что куртка немного маловата и стесняет некоторые движения, например при подъеме руки или когда нагинаешься. Приняли решение вернуть куртку в магазин, т. е на 4-ый день после покупки. В магазине у нас отказались принимать ее, сказав о том что, нет на ней ярлыка, нахомили и отказались даже предоставить жалобную книгу.
1. Почему человек не может вернуть вещь без ярлыка? (ведь в магазин можно вернуть не свежий открытый пакет молока).
2. куда можно написать жалобу по поводу того что продавец отказался предоставить жалобную книгу и какие штрафные санкции за это накладываются?
Помогите пожалуйста грамотно составить претензию в химчистку. Мы сдали детскую куртку в химчистку и остались недовольны качеством их услуг, куртка испорчена.
21,02,2015 мы сдали куртку в химчистку, были пятна на спинке и не заметные потертости на рукавах. Когда мы пришли получать куртку, то ужаснулись, куртка потеряла всю яркость цвета, пятна не выведены, образовались потертости на: манжетах куртки, на полочке где копки и в районе где были пятна, а на правом верхнем нагрудном кармане образовалось прожженное пятнышко. Если возможно отправьте пожалуйста образец претензии используя статьи О защите прав потребителей.
Купила куртку на сентипоне. Одела один раз, синтепон вылазит через подкладку и остается, в результате вся одежда в нитках синтепона. Решила вернуть, (прошла неделя со дня покупки), мне предложили поменять на другой товар, но не чего подходящего не нашлось для меня. Написала претензию на возврат денег. В претензии продавец отметил, что куртка имеет засаленый ворот и рукава. Я в шоке, куртка использовалась один раз. В течении 10 дней должны дать ответ. Вопрос: какой можно ожидать ответ и какие дальнейшие мои действия? Этикетки и товарный чек сохранены. Спасибо. А ваш ответ платный?
В октябре 2014 года купила куртку. В феврале 2015 решила отдать ее в химчистку (куртка желтого цвета - стала грязной). В химчистке отказали в чистке, сказали после чистки будет жесткая как пластмасса. Так что получается что почистить я ее не могу хотя на ярлыке на куртке есть значок сухой чистки. Подскажите могу ли я обратиться в магазин для обмена товара или возврата денег? (чек сохранен)
Сдала брендовых пуховик в химчистку, в носке был всего 2 мес и немного загрязнился тк белый. После химчистки стёрлись буквы на внутренней стороне планки - часть дизайна. Пуховик забирать отказалась и получила офиц ответ от химчистки, что из вины нет и стирали все согласно ярлыку. Химчистка обвинила производителя - что это брак. Производитель заказал консультацию и тоже свою вину не признал. Но как выяснилось, на пуховике ярлык химчистка запрещена и только ручная стирка. Может ли это быть основанием для обвинения химчистки, либо мне нужно проводить экспертизу и доказывать что стирали не на ручной стирке и 30 гр? В договоре услуга указана как химчистка, в ответе на претензию они не указали точный технологический процесс, просто что стирали согласно ярлыку. Некоторое противоречие здесь, подскажите, пожалуйста, как лучше поступить.
Три месяца назад в химчистке потеряли мою куртку. Химчистка сейчас отказывается возвращать полную стоимость куртки в двукратном размере. Их предложение 25% от стоимости в двукратном размере, т.к. при приемки куртки в химчистку ей был установлен 75% износ. Как мы можем аргументировать то, что износ не может влиять на возврат цены куртки, если куртка была утеряна, а не испорчена. Так же мы не согласны с 75% износа, т.к. на куртке не было видимых дефектов, кроме пятен. Так же у нас нет чека о покупке куртки.
На понравившуюся мебель в магазине была скидка 15%. через пять дней пришли покупать, но скидки уже не было. Купили без скидки. После покупки через три дня опять появилась скидка. Хотели вернуть мебель в магазин, но они отказались. Правильно ли это. Спасибо.
Поругались с коллегой по работе, я взяла её за рукав куртки чтобы она извинилась, она потянула руку обратно и порвался рукав на куртке, куртке около 2 лет, и теперь она требует чтобы я купила ей новую куртку, она сказала что эту куртку покупали за 7000 тысяч, но чека нет. Я ей предложила починить куртку, но она отказалась. Имею ли я право не покупать ей куртку и на каком основании, ведь той куртке 2 года и плюс износ куртки.