11.2008 через интернет-магазин я приобрела мойку воздуха (увлажнитель-очиститель воздуха).

• г. Москва

Ответьте, пожалуйста, на вопрос!

6.11.2008 через интернет-магазин я приобрела мойку воздуха (увлажнитель-очиститель воздуха). Теперь хочу вернуть покупку продавцу, т.к при работе этот прибор сильно охлаждает воздух в помещении до 15-17 градусов, что совершенно меня не устраивает, поскольку в этой комнате находится полугодовалый ребенок. Но продавец сказал мне, что, поскольку это - технически сложный товар, мне его могут вернуть, но с удержанием комиссии в 1500 р. Насколько это правомерно? Могу ли я предъявить продавцу претензию в письменном виде и потребовать вернуть полную стоимость, с учетом того, что товарный вид не испорчен, все документы, а также упаковка сохранены?

Ответы на вопрос (1):

Продавец не прав. Никаких комиссий ни дляч какого товара закон и подзаконные акты не предусматрвиают. Напишите письменную претензию о расторжении договора, возврата товара продавцу и возврата им денег вам. В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке, обратитесь в суд по месту своего жителства с иском с теми же требованиями+ неустойка за отказ добровольно исполнить ваши требования

Спросить
Пожаловаться

Приобрела очиститель-увлажнитель воздуха. Но он очень плохо увлажняет воздух в помещении, при заявленных 70% влажности на максимальной скорости в комнате набирается только 30%. Продавец говорит, что это технически сложный товар и отказывает в обмене или возврате средств. Предлагает отправить на диагностику, ещё не прошло 15 дней, как поступить? И является ли этот товар сор дно техническим?

Я купила увлажнитель воздуха. Но, по моему мнению, он со своей задачей не справляется. Через два дня после покупки я пришла в магазин с товаром и потребовала вернуть мне деньги. На что продавец-консультант спросил: прибор не работает? Я пояснила, что он не соответствует своим характеристикам и не увлажняет воздух в помещении, а показания влажности на самом увлажнителе не соответствуют действительности. У меня стоит комнатная метеостанция, которая показывает влажность воздуха. Судя по её показаниям, при постоянной работе увлажнителя в течение 12 ч. влажность воздуха на метеостанции увеличилась с 20% до 23% при установленном значении воздухоувлажнителя на 60%. Я сказала, что товар меня не устраивает и я хочу его вернуть. На что мне ответили, что просто так вернуть его нельзя по закону, нужно отправлять на экспертизу, которая должна выяснить действительно ли это некачественный товар, мне пришлось согласиться. В данный момент магазин принял у меня товар, но только для того, чтобы отправить его на экспертизу. Могу я вернуть его в магазин только потому, что недовольна качеством и потребовать возврат денег? Или это возможно только после того как экспертиза подтвердит, что увлажнитель воздуха действительно не соответствует техническим характеристикам?

Я приобрела фен в интернет магазине pleer.ru.

Меня не устроила мощность. Позвонила в магазин с вопросом о возврате в течении 14 дней. Мне ответили, что вернуть технически сложный товар можно только бракованный или неисправный. Правомерно ли такое заявление? Могу ли я все же вернуть данный товар? Товарный вид и упаковка сохранена.

Купил мойку воздуха через интернет магазин 7 дней еще не прошли

работает все документы сохранены товарный вид но обеспечивает нужной влажности в комнате можно ли вернуть.? Да и просто вернуть товар в течение семи дней могу я если он не подходит мне.

В фирме приобрела очиститель воздуха ballu, у нас в семье ребенок аллергик, не проработав и дня он сломался, отдали на экспертизу оказался заводской брак. Нам вернули деньги. Потом мы поехали опять в туже фирму, т.к там приемлемые цены, хотели взять очиститель воздуха уже boneco, но продавец посоветовал взять не очиститель воздуха, а мойку воздуха, сказал что она лучше чистит воздух и в то же время является увлажнителем. Мы согласились. Приехав домой и почитав про мойку воздуха оказалось, что нам все таки нужно было очиститель. Расстроившись мы все таки включили мойку на пробу, в итоге у нас дома и так влажно, так у нас даже ночью стекла запотели, хотя нас уверяли что мойка не сильно повышает влажность воздуха. Так вот в итоге созвонившись с продавцом попросили поменять мойку на очиститель, но они отказала, сказала что бывший в употреблении товар они не имеют права продавать. Если честно, если бы эта мойка не стоила 10.000, а к примеру 3.000, мы бы ее оставили. Так в итоге мы все равно будим покупать очиститель воздуха. Это первый в жизни товар за такую сумму ненужный. Вопрос: все таки они могут обменять товар на другой или нет?

Добрый вечер. Сегодня 28.02.2016 купили увлажнитель воздуха. В магазине сказали, что относится к группе технически сложных товаров. В магазине в работе не продемонстрировали. Плохо работает, шумный. Хотим заменить или вернуть. Вопрос - Увлажнители воздуха относятся к группе технически сложных товаров? И нет возможности его заменить или вернуть?

Я приобрела увлажнитель воздуха, опробовала его дома и на следующий день решила оформить возврат, т.к. он меня не устроил из-за неудобства в эксплуатации. На это в магазине мне ответили, что он является сложным техническим устройством, и при отсутствии дефектов возврату и обмену не подлежит, ссылаясь на некое "последнее" постановление, цитируя своих юристов. Поэтому, хотелось бы у Вас уточнить, соответствует ли это действительности, могу ли я вернуть товар или это уже невозможно? Что мне предпринять? Товарный вид и упаковка сохранены, устройство исправно, без дефектов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня следующий вопрос: на днях приобрела очиститель воздуха. После включения прибора начинает болеть голова и першит в горле, воздух вместо свежести становится тяжелым. Возникли сомнения, не наносит ли он вред здоровью, хотя на упаковке нарисовано, что одобрен Межд ассоц и т.п. Экспертизу проводить дорого. Могу лия вернуть этот товар в магазин, если он несколько дней был в использовании?

Купила в магазине айфон. В течении 3-х дней поняла, что меня не устраивают его параметры. Как мне вернуть его в магазин? Продавцы отказываются его принимать, так как это технически сложный товар, хотя вид нового товара сохранен.

Помогите, пожалуйста, в таком вопросе: хочу вернуть планшет, в котором не устроили технические характеристики (брали на подарок), кассовый чек имеется, внешний вид и потребительское свойства сохранены, товар надлежащего качества, 14 дней с момента покупки не истекли. В возврате было отказано по причине, что это сложный технический товар, и не сохранена производственная упаковка (сняли заводскую полиэтиленовую упаковку). Имею ли я право на возврат или обмен такого товара? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение