Производственный брак или несостоятельное качество? Покупатель требует независимую экспертизу

• г. Москва

Я купила демисезонные сапоги в ноябре 2014 г. В апреле 2015 г на правом сапоге по рисунку протектора лопнула подошва. Продавец забрал пару на экспертизу и сообщил, что это не является производственным браком и деньги за сапоги мне не выплатят. Хочу провести независимую экспертизу. Возникает вопрос: каковы шансы что это производственный брак? При положительном ответе мои действия по отношению продавца - интернет магазин.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

18п1 Закона -иск к к и зготовителю

ст13 Закона-все убытки вы взыщите-в том числе и экспертизу

Спросить
Пожаловаться
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37
Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога.
Подробнее
1 ответ
Мария
27.09.2013, 21:53
В октябре я купила меховые сапоги. В ноябре было холодно я стала носить обувь и через 3 дня выяснила, что лопнула подошва на правом сапоге. В тот же день я обратилась к продавцу с требованием вернуть деньги.
Подробнее
1 ответ
Светлана
06.02.2020, 15:08
Купила в конце ноября зимние сапоги, Одела их 7 раз и сломался замок, вырвался буквально по шву, так же сзади на сапоге есть декоративные замки и он тоже разошёлся там выпала застежка, магазин отдал сапоги на экспертизу и экспертиза написала что это не производственный брак,
Подробнее
2 ответa
Елена
06.03.2013, 19:22
В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи.
Подробнее
1 ответ
Елена
16.01.2016, 22:08
Купила зимние сапоги неделю назад. В процессе носки (2 раза) заметила, что подошва на одном сапоге приклеена криво (смещена в сторону). Отличие от другого сапога внешне заметно, (эстетически неприятно) но ноге не мешает. Является ли такой дефект браком и можно ли вернуть сапоги в магазин?
Подробнее
2 ответa
Даша
17.11.2009, 20:26
10 ноября купила сапоги,16 обнаружила что у них отошла подошва. 17 ноября отнесла в магазин, с тем чтобы мне вернули деньги за некачественный товар. Продавец отказалась, что необходимо делать экспертизу: производственный брак или деффект по моей вине.
Подробнее
1 ответ
Ирина
11.04.2018, 11:26
Здравствуйте! Я сдала сапоги с браком в магазин, продавец провел экспертизу, которая не подтвердила производственный брак. Я провела встречную экспертизу, которая подтвердила производственный брак. Я вторично обратилась в магазин.
Подробнее
1 ответ
Ирина Федоровна
03.11.2015, 23:25
1 октября 2015 г. купила сапоги в магазине с гарантийным талоном на 30 дней, 2 ноября обнаружила, что в носовой части сапога лопнула кожа. Вопрос имею ли я право вернуть или обменять сапоги?
Подробнее
1 ответ
Наталья Викторовна
23.01.2015, 04:16
11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение