Производственный брак или несостоятельное качество? Покупатель требует независимую экспертизу

• г. Москва

Я купила демисезонные сапоги в ноябре 2014 г. В апреле 2015 г на правом сапоге по рисунку протектора лопнула подошва. Продавец забрал пару на экспертизу и сообщил, что это не является производственным браком и деньги за сапоги мне не выплатят. Хочу провести независимую экспертизу. Возникает вопрос: каковы шансы что это производственный брак? При положительном ответе мои действия по отношению продавца - интернет магазин.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

18п1 Закона -иск к к и зготовителю

ст13 Закона-все убытки вы взыщите-в том числе и экспертизу

Спросить
Пожаловаться
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Мария
27.09.2013, 21:53

Продавец отказался вернуть деньги за лопнувшую подошву на меховых сапогах - нужна ли экспертиза?

В октябре я купила меховые сапоги. В ноябре было холодно я стала носить обувь и через 3 дня выяснила, что лопнула подошва на правом сапоге. В тот же день я обратилась к продавцу с требованием вернуть деньги. Продавец отказался выполнить требование и посоветовал мне провести экспертизу. Прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Светлана
06.02.2020, 15:08

Сломался замок на зимних сапогах - можно требовать ремонт в рамках сезонной гарантии?

Купила в конце ноября зимние сапоги, Одела их 7 раз и сломался замок, вырвался буквально по шву, так же сзади на сапоге есть декоративные замки и он тоже разошёлся там выпала застежка, магазин отдал сапоги на экспертизу и экспертиза написала что это не производственный брак, имею ли права требовать от продавца ремонт? Сезонная гарантия не закончилась.
Читать ответы (2)
Наталья Викторовна
26.02.2015, 07:13

Гарантийный случай - лопнувшая подошва на зимних сапогах - каковы шансы на обмен или возврат денег?

Скажите я купила в ноябре 2014 г зимние сапоги в Вестфалике сейчас у меня лопнула подошва на 1 сапоге и у них еще гарантия не вышла она до 31.03.2015 г. обратилась в магазин они сказали привести сапоги и будут рассматривать эту притензию есть ли у меня какиенибудь шансы что мне поменяют или вернут деньги так как они не дешевые 7500. руб.
Читать ответы (1)
Елена
06.03.2013, 19:22

Претензия по порвавшимся зимним сапогам - магазин предлагает провести экспертизу за свой счет

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,
Читать ответы (1)
Елена
16.01.2016, 22:08

Замечено кривое крепление подошвы в новых сапогах - брак или можно вернуть?

Купила зимние сапоги неделю назад. В процессе носки (2 раза) заметила, что подошва на одном сапоге приклеена криво (смещена в сторону). Отличие от другого сапога внешне заметно, (эстетически неприятно) но ноге не мешает. Является ли такой дефект браком и можно ли вернуть сапоги в магазин?
Читать ответы (2)
Даша
17.11.2009, 20:26

Правомерно ли требование продавца и что мне делать в этом случае?

10 ноября купила сапоги,16 обнаружила что у них отошла подошва. 17 ноября отнесла в магазин, с тем чтобы мне вернули деньги за некачественный товар. Продавец отказалась, что необходимо делать экспертизу: производственный брак или деффект по моей вине. Правомерно ли требование продавца и что мне делать в этом случае?
Читать ответы (1)
Ирина
11.04.2018, 11:26

Как долго магазин должен удовлетворить претензию и вернуть деньги

Здравствуйте! Я сдала сапоги с браком в магазин, продавец провел экспертизу, которая не подтвердила производственный брак. Я провела встречную экспертизу, которая подтвердила производственный брак. Я вторично обратилась в магазин. В течении какого времени, они должны удовлетворить мою претензию и вернуть деньги. Если согласны с заключением моей экспертизы?
Читать ответы (1)
Ирина Федоровна
03.11.2015, 23:25

Права покупателя - можно ли вернуть или обменять сапоги после обнаружения дефекта?

1 октября 2015 г. купила сапоги в магазине с гарантийным талоном на 30 дней, 2 ноября обнаружила, что в носовой части сапога лопнула кожа. Вопрос имею ли я право вернуть или обменять сапоги?
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
23.01.2015, 04:16

Как вернуть неисправную обувь и получить возврат денег в магазине Центробувь?

11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение