Покупатель пытается обмануть продавца при обмене мази на крем, но его нарушение зафиксировано

• г. Владивосток

Покупатель приобрёл мазь, точно указав форму выпуска, потом вернулся через несколько минут и хотел заменить на крем. Ему было отказано, на основании постановления 55. Он потребовал жалобную книгу и написал там неправду-что он просил крем, ему продали мазь и отказали поменять, хотя он якобы сразу заметил, что отпустили не то, причём отдавая книгу, посмеялся, что продавцу никто не поверит. Весь разговор слышала сотрудница, а когда он покупал, стоял в очереди покупатель и всё слышал, что он просил и что, расплатившись, сразу ушёл. Как быть? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Ничего не будет. Написал и написал.

Спросить
Пожаловаться

Покупатель купил трусы, но после оформления покупки решил что ему надо другой размер и просил поменять, ему было отказано, он на кассе обозвал продавца пиздой и в жалобной книге написал, что она сука. Продавец не прав, что отказал в обмене?

У меня к вам такой вопрос. Около месяца назад у нас в магазине была куплена демисезонная куртка, причём покупатель попросил отрезать ярлыки, хотя продавцы его переспросили, вы точно решили?, он сказал, что в ней пойдёт и ему отрезали ярлыки он в ней ушёл,через 15 минут вернулся и попросил поменять ему куртку нк другой цвет и модель, но примеряв куртки решил уйти в первой. Через 5 дней он вернулся в магазин и потребовал назад либо деньги, либо другую куртку при этом пытался морально надавить на продавцов, да вы знаете, кто я такой, да я в правительстве, я вам устрою сладкую жизнь! Потом он написал заявление, что куртка надлежащего качества, но просит её обменять т.к. не подходит ему по размеру, цвету. Мы ему отказали в письменной форме сославшись на статью 25.Сейчас 21 мая нас вызывают в суд. Подскажите пожалуйста как грамотно отстоять свои права в суде, на какие статьи и какого закона сослаться. Спасибо.

Гражданин А продал гражданину Б вещь (игрушку), бывшую в употреблении, через торговую площадку. Предоставленные фото продавца А удовлетворили покупателя Б. Получив посылку, покупатель Б нашел дефекты, не указанные продавцом (так как их не было). Покупатель Б предложил вернуть 50% продавцом, так как купленная вещь якобы не соответствует фото. Продавец отрицает наличие дефектов. Покупатель обвиняет продавца в мошенничестве. И грозит ему полицией. Как продавцу доказать, что он прав?

Я администратор зоомагазина. Вчера покупатель приобрел у нас корм для животного (кота) в заводской упаковке. Покинул магазин, а спустя 10 минут вернулся и потребовал вернуть ему деньги, так как он передумал брать данный товар. Ему было отказано, так как товар переданный ему был надлежащего качества, без нарушения целостности упаковки и сроков реализации. Правомерны ли наши действия?

, через несколько минут вернулся покупатель со сломанным колпаком (сломал при попытке надеть на колесо) и потребовал назад деньги, в праве ли я отказать ему в возврате денег? Спасибо.

Может ли доверитель обвинить доверенное лицо спустя 3 года и более) в том, что якобы тот не отдал ему деньги за продажу недвижимости, хотя на самом деле он отдавал! P.s. В доверенности не было написано чтобы доверенное лицу были отданы деньги. Срок генеральный доверенности был год. Деньги отдавал риэлтор доверителю (продавцу) свои, так как покупатель покупал дом за материнский капитал тобиш деньги не сразу поступили бы за дом!

Позвонили в кафе, для бронирования столика на вечер, хотели отпраздновать др, девушка сказала что они столики не бронируют, по факту приезжаете и занимаете свободный стол. В итоге приехав вечером (за 30 км) заняв свободный столик, причем меню так никто и не принес, пришлось самим идти, так через 20 минут подошла администраторша и заявила что столик этот якобы забронирован, займите другой, хотя таблички что стол зарезервирован не было, сказав ей об этом, и что тогда принесите жалобную книгу, она сказала что если нам что то не нравится то уходите. Интересно узнать правомерны ли действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Жалоба на противоправные действия продавца.

Я, ... зашёл в магазин Альянс-плюс по адресу: г. Туринск, ..., чтобы приобрести в вашем магазине JOLLY JOKER по военному билету. НО мне продавец... потребовала документ, я ей показал военный билет. На что получил ответ в грубейшем тоне: надо паспорт, а не военный, и не водительские права. Когда это всё происходило вторая продавщица вышла из магазина « покурить, наверное». Я с другом развернулись и ушли. Потом я вернулся, в этот же магазин потребовал, жалобную книгу, которую мне предоставили из подстола, так как на стенде её не оказалось. Когда я начал писать в жалобной книге, я спросил ФИО так как у продавщиц обоих не было даже бейджика. В жалобной книге всё написал, сфотографировал и стенд (Приложение №1; 2). Мне продавец второй сказал, что я не имею право фотографировать, но у них при входе в магазин не было написано: что покупателю запрещено фотографировать!

Вопрос: какие статьи могу указать, чтобы наказать и продавца и директора магазина?

В отношении моего мужа было вынесено постановление по делу об административном нарушении по поводу того, что якобы слушал музыку в ночное время, хотя в то время он спал и даже приезда полиции не слышал. Но в постановлении указано, что факт нарушения был 8 января 00 часов 05 минут, а объяснение свидетеля были взяты от 07 января и рапорт полицейского от 07 января. Можно ли на основании этого (несовпадение дат) обжаловать постановление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение