Страховка КАСКО в СК Согласие - отказ в выплате после ремонта автомобиля – что делать?
Автомобиль был застрахован по КАСКО в СК Согласие. При открывании двери порывом ветра дверь ато ударилась о стену здания. Обратился в СК, они направили на ремонт в дилеру на ремонт (гарантийный авто), дилер починил авто, а теперь от СК пришло письмо с просьбой вернуть деньги, т.к случай не страховой. Как тогда они дали направление, а не отказали при обращении. Посоветуйте, что делать?
Уважаемый Вадим!
1. В вашем случае фактический страховой компанией был признан страховой случай, а соответственно произведена выплата в натуральной форме (путем ремонта на СТОА), в настоящий момент требовать возмещения стоимости ремонта они не могут, так как это не является неосновательным обогащением с Вашей стороны, думаю все их требования закончатся на уровне претензии, если страховая компания обратиться в суд, Вам необходимо занимать позицию, что страховой случай был признан, выплата произведена, противоправных действий с Вашей стороны не было, соответственно нормы о неосновательном обогащении применяться не могут.
Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь, я практикую в городе Новосибирске.
С уважением адвокат Спиридонов М.В.
- Телефон 8-923-249-26-92
- Интернет-сайт: адвокат-спиридонов.рф
- Группа в ВКонтакте: vk.com/club80013531
СпроситьБыл ремонт после дат по каско у дилера. Через 4 месяца эксплуатации появились проблемы. Обратился к дилеру, дилер отказал в гарантийном ремонте, так как повреждения появились в следствие дат. Что делать? Можно ли сумму оплаты диагностики взять со страховой?
Автомобиль застрахован по КАСКО, оценщик страховой компании, после осмотра автомобиля сказал, что надо красить передний бампер замена и покраска заднего, покраска двери и направил к официальному диллеру. Дилер просчитал ремонт на 40000 тыс. р., а страховая компания говорит что оплатит только 21000 тыс. р. Правомерно ли это?
На стоянке транспортных средств порывом ветра при открывании двери задел дверь другого автомобиля. Торопился, уехал. Какие последствия меня ожидают?
Купил новый автомобиль тойота королла 2013 г. При пробеге 4700 км появился гул в МКПП, оф. дилером был произведен гарантийный ремонт МКПП. При эксплуатации при пробеге 9000 км появился вновь. При обращении к дилеру его специалистами неисправность не установлена, а при обращении к другому оф. дилеру неисправность найдена, но дилер не приглашает на гарантийный ремонт ссылаясь на то что я должен делать ремонт у дилера продавца авто (где был ранее сделан гарантийный ремонт). Нарушает ли Тойота Мотор свои гарантийные обязательства? Имею ли я право расторжение договора купли-продажи?
Сильным порывом ветра гаражная воротина ударила дверь, автомобиль ещё находиться на гарантии, поэтому ремонт может делать только дилер, дилер оценил ремонт в 170000 т.р а страховая компания готова заплатить 40000 т.р.как быть? Каско полное.
Произошло дтп виноват тот водитель у меня каско все оформил в страховой направили к дилеру повреждено две двери дилер говорит что одну дверь они заменят а вторую зашпаклюют и покрасят меня это не устраивает я бы хотел замену обоих дверей.
У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Направление на ремонт авто к официальному дилеру, а не к СТО страховой. Какими правовыми нормами регулируется? КАСКО, Гарантийный автомобиль. Страховая компания отправляет на ремонт гарантийный автомобиль в свое СТО (в гараж), а в полисе, и дилер у которого я покупал авто, написано - только в Оф. Дилеру. Как кими правовыми нормами я могу надавить на страхомую.
Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?
В начале февраля произошло ДТП с участием моего авто, страховка КАСКО, страховщик, по условиям договора, направил на ремонт к официальному дилеру 1 марта 2013 г.
Дилер же до сих пор не вызывает на ремонт авто по причине отсутствия запчастей (правая дверь в частности), с его слов все запчасти заказываются в Германии и всё, кроме двери, уже пришло месяц назад. Каждую неделю кормят обещаниями и просят перезвонить через неделю.
Есть ли какая-нибудь ответственность дилера за сроки ремонта в моём случае?
Заранее благодарен, с уважением Игорь.