Проблема с шкафом после покупки в магазине в городе Великие Луки - что делать

• г. Великие Луки

Купил шкаф в магазине Надо мебель в городе Великие Луки. это был образец в магазине (выставочный вариант) продавец попросил меня проверить на наличие повреждений. Проверил. Все впорядке. Оплатил. Доставка бесплатная. Привезли на следующий день. И в момент выгрузки, заметил, что от шкафа отваливается краска (во весь шкаф рисунок в виде японского дерева). позвал грузчика, провели Слабо ногтем по краске, и она, как чешуя отваливается. Доставщики сказали, что назад не повезут, т.к.конец рабочего дня и магазин уже закрыт! Шкаф разгрузили у меня. Завтра буду разбираться... скажите пожалуйста, как по полному праву могу я поступить в данной ситуации?. спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Ст. 18 ЗОЗПП РФ - возвращайте товар ненадлежащего качества и требуйте деньги назад, продавец должен забрать его за свой счет.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

В данном случае вам самое главное не нужно подписывать документ о приеме товара. Ничего не подписывайте и требуйте возврата товара либо замены.

Спросить
Пожаловаться

Купили недавно шкаф-купе, оплатили доставку до под'езда. Через день пришли сборщики магазина и сразу сказали, что шкаф, возможно, собрать не удастся, т.к. шкафы это марки идут все бракованные. Собрать мебель так и не удалось. Написали претензию в магазине с требованием вернуть деньги. Сегодня позвонил менеджер магазина и сказал, что шкаф заберут завтра и мы сами должны вынести его к под'езду, т.к. под'ем на этаж мы не оплачивали. В связи с этим вопрос: 1. Прав ли менеджер в том, что мы. а не грузчики магазина, должны вынести шкаф вниз? 2. Должен ли магазин вернуть деньги за доставку мебели к под'езду?

В начале октября заказала и сразу оплатила в магазине мебель для детской. Мне все привезли, кроме шкафа, но это выяснилось в день доставки. Шкаф обещали доставить после ноябрьских праздников. Когда я позвонила, мне сказали, что 1 шкаф никто не повезет и надо ждать, когда наполнится машина и теперь обещают его доставить в конце ноября. Меня очень смущает эти сроки, которые постоянно переносятся.

Можно ли забрать из магазина деньги за непривезенный шкаф и как много может удержать продавец?

Оплатила покупку шкафа-пенала в магазине-это было в субботу-доставку пообещали в понедельник, а в воскресение я увидела в другом магазине шкаф-пенал по такой же цене, но большего размера (по ширине и глубине)

--я вернулась в тот магазин где оплачивала покупку шкафа и попросила расторгнуть договор купли и вернуть мне деньги, шкаф еще не был доставлен и находился в магазине

-- продавец мне сказала, что мебель обмену и возврату не подлежит, хотя мне возвращать еще было нечего-доставки ещё не было

--имею ли я право вернуть деньги и не получать шкаф?

В магазине был заказан шкаф с предоплатой. Срок изготовления был назначен 3 недели. В результате изготовление и доставка шкафа были задержаны еще на 2 недели. Наконец, после доставки шкафа оказалось, что нет схемы сборки, все детали шкафа упакованы в стрейч ленту. Непосредственно изготовление деталей шкафа было выполнено кустарным способом. С нарушением всех технологий.

Увидев все это после раскрытия упаковки я попросила водителя вернуть шкаф в магазин, предупредив об этом продавца магазина.

Хотелось бы узнать, как я могу получить оплаченные ранее деньги и как возместить моральный ущерб от ожидания и невыполнения заказа!

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что поукупатель неправильно хранил краску.

Купили детскую (мебель - шкаф, стол, кровать), оплатили сразу же. После доставки обнаружили, что шкаф и стол - выставочные образцы, которые стояли в магазине, их доставили в собранном виде, обмотанные пищевой пленкой. Кое-где имеются царапины, потертости, загрязнения, не устраивает качество сборки. В момент покупки нас продавец не уведомлял, что мебель будет выставочных образцов. Имею ли я право отказаться от мебели, что для этого надо сделать и в какой срок?

В ноябре купила прихожую (модульная). Доставка и сборка магазина. Оказался шкаф не с теми дверями, магазин забрал шкаф. Пришлось поменять комплектацию прихожей, оплатила. Не оказалось в наличии углового поворота закрытого. Ждала 21 день, привезли и опять не тот цвет. Сейчас магазин требует, чтобы я сама доставила в магазин и оплатила доставку. Доставка была магазина. Должна ли я доставить и оплатить? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил аэрозольную краску ей примерно 3 года но срок хранения 5 лет, вообщем там оказался сломанный клапан и как только я нажал краска вылетала из двух отверстий а исход помоему ясен что краска попала не туда куда надо и я был весь в краске. На что я могу рассчитывать если например обращусь в роспотребнадзор? Имеются чек краска и фотки разлитой краски.

У меня вопрос. Я купил в авто магазине краску для авто и грунтовку. Когда машину покрасили то через некоторое время произошла реакция на не совместимость самой краски с грунтовкой. Вся краска вздулась. Весь проделанный труд на смарку. Мало того на данный момент надо всё начинать с начало, а это время и деньги. Могу ли я обратиться с жалобой в магазин и потребовать возмещения убытка?

11.08.2017 г моя мама приобрела шкаф в мебельном магазине. При оплате ей предложили доставку предоставив прейскурант цен, продавец сказала что стоимость доставки составит 800 руб., так же у продавца уточнила за поднятие на этаж (а мы живем на первом этаже) нужно что-то доплачивать, продавец ответила нет. В итоге догор купли продажи мебели не был заключен между продавцом и покупателем, выдан чек на оплату шкафа и расходная накладная в месте с гарантией (расходная накладная без подписей и печатей), а так же покупателю т.е. моей маме не было предложено оплатить доставку в магазине, сказали при доставке оплатить грузчикам, договорились что доставка будет на следующий день, по факту ей позвонили в этот же день и предложили сразу доставить, при этом моя мама уточнила стоимость доставки еще раз, ответ был таким как и в магазине 800 руб. По итогу привезли шкаф, занесли домой и сказали что к оплате 1200 руб, соответственно после долгих перипетий ей пришлось отдать 1200 руб., т..к грузчики заявили что оставят шкаф возле подъезда. На следующий день она обратилась в магазин с устной претензией, слушать соответственно ее ни кто не стал сказали едти в головной офис. Сегодня я сама обратилась в офис, что бы мне разъяснили ситуацию с деньгами, почему грузчики потребовали больше денег чем заявленно в прейскуранте. Администратор магазина толком ни чего не могла разьяснить, т.к. в штате у них грузчиков нет и они пользуются услугами своего надежного друга, который по их зову развозит товар. Пообещали разобраться. Что делать в данной ситауции, т.к. договора купли-продажи на мебель нет, товарного чека на доставку то же нет. Но все же хочеться вернуть деньги, т.к. моя мама пенсионерка на шкаф копила два месяца, ну и дело принципа конечно, не понятно сколько они так людей обманывают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение