Как вернуть деньги за планшет, если у него обнаружилась неисправность?

• г. Орёл

Приобрела планшет в прошлом году, в нем обнаружилась неисправность - отдала в СЦ. Сервисный центр выдал мне заключение о неремонтопригодности планшета в связи с невозможностью отремонтировать его в срок, установленный производителем для выполнения гарантийного ремонта. Что мне нужно делать дальше? Вернут ли мне деньги или сделают замену? Какие документы нужны для этого?

Читать ответы (0)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Наталия
09.03.2015, 15:34
Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт,
Подробнее
1 ответ
Вадим
26.07.2014, 13:50
Отдал планшет в сервисный центр для негарантийного ремонта. Мне произвели ремонт посредством замены комплектующего изделия, т.е. забрали мой неисправный планшет и через одиннадцать дней выдали такой же только новый с гарантией 3 месяца.
Подробнее
1 ответ
Елена
20.12.2014, 19:22
Скажите, могу ли я требовать замену планшета на время гарантийного ремонта если: 1) возвращаю планшет в сервисный центр третий раз за неделю, т.к. дома он перестает работать. 2)Спросила в сервисном центре о замене именно этого планшета, но они сказали, что в первые два раза ремонта не было, т.
Подробнее
5 ответов
Альбина
24.01.2013, 20:58
Планшет приобретен 31.12.2012. Сроком гарантийного обслуживания в сервисном центре на 1 год. Но обнаружилось что отстает время на планшете (на несколько часов) и с зарядкой аккумулятора 3 деления, без причины вырубается и включается если только поставишь на зарядку.
Подробнее
1 ответ
Артём
09.02.2016, 20:57
У меня такая ситуация. Сдал планшет на ремонт в сервисный центр. По истечение 45 дней мне сказали что ремонт негарантийный. Но планшет не отдали и заключение тоже. Могу ли я претендовать на замену планшета либо возврат денег. (т.к.45 дней прошло) Заранее спасибо за помощь.
Подробнее
1 ответ
Зинаида
16.05.2014, 05:12
Стал тупить и зависать планшет. Отдала планшет на гарантийный ремонт в магазин, где его преобрела, написав притензию о его поломке, консультант подписался, принял планшет. Магазин в свою очередь передал его на ремонт в сервисный центр,
Подробнее
1 ответ
Надежда
06.11.2015, 12:49
Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Подробнее
2 ответa
Вадим
26.07.2014, 13:27
Отдал планшет в сервисный центр для негарантийного ремонта. Мне произвели ремонт посредством замены комплектующего изделия, т.е. забрали мой неисправный планшет и через одиннадцать дней выдали такой же только новый с гарантией 3 месяца.
Подробнее
1 ответ
Елена Сергеевна
31.10.2017, 20:19
Здравствуйте. Приобрела по акции телефон в салоне сотовой связи, в подарок планшет. Меньше чем через месяц планшет сломался, отдала на ремонт по гарантии. Через 45 дней пришла его забирать. При проверке планшета он оказался в таком же состоянии как и до ремонта плюс сломали заднюю крышку планшета.
Подробнее
2 ответa
Эля
25.11.2014, 13:38
Правомерно ли мне отказано в замене планшета или выдачи денег за данный товар в связи с тем, что я 3-й раз сдала планшет в течении гарантийного срока в сервисный центр, на третий раз написала заявление на замену на аналогичный или возврат денег.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение