Я лишь уточнила - могут ли данные сервис-центры проводить экспертизы и выдавать заключения.
Ситуация моя такова: в середине июля в результате перенапряжения в эл.сети вышла из строя бытовая техника. Мной было написано заявление о возмещении в адрес электросбытовой компании. На третий день после подачи заявления мой дом посетила комиссия в составе 4-х человек, которая подтвердила наличие вышедшей из строя техники. Далее... тишина. Т.е. никаких действий со стороны компании не последовало. Я обратилась в спец. Сервисные центры для ремонта и осмотра поломанной техники. Мне были выданы документы об оплате услуг по осмотру (акты осмотра, экспертизы) .
Все оплаченные квитанции, чеки и т.д. были мной предоставлены в электросбытовую компанию. Но, в возмещении мне было отказано. Далее я обратилась в суд. После неоднократных заседаний суд вынес решение в мою пользу, но сторона-ответчик подала апелляцию, ссылаясь на неверное заполнение квитанций оплаты, выданных мне сервис-центрами. Более конкретно -- данные квитанции не соответствуют установленной форме, т.е. мне на руки были выданы бланки строгой отчётности формы БО-3, вместо БО - 1 или БО - 2. На основании этого сторона-ответчик просит в апелляции отклонить решение суда о возмещении затрат.
Как мне быть? Ведь я (как простой потребитель) не могу знать ВСЕ формы и виды бланков. Я лишь уточнила - могут ли данные сервис-центры проводить экспертизы и выдавать заключения. Получив утвердительный ответ, полностью оплатила оказанные мне услуги, но рискую оказаться, мягко говоря, "с носом". Прав ли ответчик?
Ответички, которые проиграли суд, как правило обращаются в апелляционную инстанцию и обжалуют решение суда первой инстанции. Это совсем не означает, что апелляционный суд удовлетворит их жалобу. Суды очень часто становятся на сторону "простых потребителей".
Спросить