Проблемы с доступом и управлением ООО - Как восстановить контроль и решить финансовые вопросы
Являюсь единственным учредителем ООО со 100%.Все документы находятся у гендиректора и печать, работает по Доверенности, отношения с ним крайне испорчены. Доступ к компании не имею вовсе, бухгалтер под его руководством, на него тоже повлиять не могу, чтобы проверить все данные о фирме. Осталось ли на ней имущество, активы либо он уже вообще всё продал, не имею доступа к счетам, ни к чему. Приехала в налоговую, мне выдали только Устав (с 2009 года не менялся, а я покупала её в 2012, где именуется мой генеральный директор, единственным учредителем) и выписку из ЕГРЮЛ (где я являюсь единственным учредителем), в налоговой сказали, что ОГРН, ИНН,Решение может получить только генеральный директор с печатью, либо его подпись нужна. (Он будет против!) В нотариусе мне посоветовали уволить генерального директора по Уставу, не имея даже других документов на руках, т.к. имею право, являясь 100% учредителем компании. Если его и его же бухгалтера уволить и всех кто работал на него (мне даже неизвестно сколько человек работает в моей компании! И сколько по договору у него з/п) мне придётся получается выплачивать им з/п при увольнении? У него хорошие адвокаты и связи, а у меня ничего... И он за 3 года, ни разу не выплачивал мне з/п!Как быть?
Мне продал фирму бывший руководитель ООО, он на данный момент является генеральным директором ООО в этой же компании. Документы и печать у него. Я смогла в налоговой только получить Устав и выписку из ЕГРЮЛ. В Уставе прописано, что он является единственным учредителем, а в Выписке из ЕГРЮЛ, я являюсь учредителем со 100% долей. Как поступить в данной ситуации? Если в Уставе другой человек вместо меня? И является ли это мошенничеством с его стороны?
Являюсь учредителем 100% доли. Генеральный директор за все года не выплачивал мне заработную плату, доступ к документам не имею и к счетам тоже. Бухгалтер у него свой, куда они направляли деньги, на какой счёт вместо моего, неизвестно. Ранее у нас были тесные связи и с моей стороны доверие, поэтому не переживала о судьбе фирмы и не интересовалась. Отношения испортились. Как учредитель смогла в налоговой получить только Устав и выписку из ЕГРЮЛ. Какие действия предпринять?
Являюсь 100% руководителем ООО, ген.дир. имеет все документы на фирму, печать, бух.отчётность не видела за все годы, доступа к счетам не имею, проверить не могу. Куда мне обратиться, чтобы восстановить документы и узнать всё о своей фирме? Есть ли на ней активы, чиста ли она? Остались ли предприятия? И сколько должна была получать по з/п в месяц? И как его уволить, не имея документов?
Я единственный учредитель (100%),генеральный директор, бухгалтер ООО. Трудовой договор не заключал, только решение единственного учредителя общества о назначении себя на должность генерального директора и решение генерального директора о назначении себя на должность бухгалтера.
Могу ли я сам себя уволить с должности бухгалтера и генерального директора, оставив за собой только должность учредителя? Может ли ООО существовать без генерального директора и бухгалтера? Какие изменения вносить в устав если уволить себя с должности ген. дира, какая нужна форма? Прошу пояснить пошагово. Спасибо за ответы!
Правомочность записи бухгалтера в трудовой книжке от имени генерального директора и подделки подписи
При моем увольнении в трудовой книжке бухгалтер внесла запись от имени генерального директора компании, который находится в Питере, при этом за него расписалась, Компания в которой я работала-филиал, директор назначен в соответствии с приказом, право подписи у него на основании доверенности ген. директора. Правомочна ли запись бухгалтера в трудовой книжке от имени ген. директора и подделкой подписи, т.к трудовую книжку в Питер не направляли, оформили книжку в моем присутствии, бухгалтер подписала запись подписью гендиректора (подделка чистой воды) то есть расписалась вместо генюдиректора его подписью. Директор филиала на эту подделку поставил синию круглую печать компании.
Может ли руководитель (единоличный исполнительный орган ООО - генеральный директор) выдать сотруднику доверенность на право подписи за генерального директора и главного бухгалтера одновременно? В счетах-фактурах и других первичных финансовых документах.
Не противоречит ли это чему-то из законодательства?
Под такой доверенностью достаточно подписи одного генерального директора или еще нужна подпись главного бухгалтера ООО?
- Генеральный директор, на всех документах, требующих подписи как Генерального директора, так и Гл. бухгалтера он должен ставить только 1 подпись (там где должна быть подпись Генерального директора) или расписываться и как Генеральный директор и как Гл. бухгалтер?
Как я долджна действовать в следующей ситуации. Затронуты мои личные и имущественные права. Я оформляю в наследвто по завещанию фирмы, доставшиеся от умершего брата. Дело находится в производстве у нотариуса. Брат умер 6 марта 2010 года. 26 марта с налоговой были получены выписка из ЮГРЮЛ и Устав, где указано, что единственным учредителем и он же генеральным директором является мой брат. Сейчас я узнаю, что от данной фирмы в сентябре 2010 года от лица генерельного директора (почему-то уже другого человека N) подан иск в арбитражный суд на фирму должника, отсудить определенную сумму денег. Я заявила в суд, что являюсь наследницей и представила все имеющиеся у меня правоустанавливающие документы. Этот человек в свою очередь предоставил в суд выписку из ЕГРЮЛ за ноябрь месяц 2010, где якобы он является генеральным директором, а учредителем мой брат. На каком основании могли быть внесены изменения в выписку ЕГРЮЛ после смерти учредителя (он же генеральный директор)? С какой формулировкой я могу обратиться в арбитражный суд, чтобы приостановить или закрыть дело по иску вымышленного генерального директора?
Сменился директор и учредитель в единственном лице, теперь им стала я тоже в единственным лице. В уставе стоит имя при утверждении устава прошлым владельцем, и подпись. Нужно ли менять устав в таком случае, чтобы имя было мое? так же была печать, где она ни кто не знает, можно просто заказать новую если была старая печать? Ни каких проблем не будет если просто заказать новую.
Как правильно оформить документы?
Есть фирма, директор, который ее открыл, продал фирму другому физ. лицу, оформив договор у нотариуса. Однако, остался числиться генеральным директором по сведениям в налоговой... Изменения в налоговую подал только нотариус, устав этой фирмы не меняли, а в нем прописана фамилия генерального, т.е. первого учредителя... Сейчас второй по счету директор хочет опять продать фирму. Нашел кому, но как грамотно оформить все изменения? По выписке, которую мы берем в налоговой, учредитель-второе лицо, а ген. директор-еще первое.
Нам нужно внести изменения в устав, поменять все сведения в налоговой на третье лицо.
У нотариуса-кроме договора купли-продажи фирмы мы должны заверить формы 13 и 14?
Дальше-напечатать новый Устав? И в какое время подать его в налоговую?
А к нотариусу им всем троим идти? А в налоговую тоже троим?