Возможно ли вернуть велосипед в магазин после того, как слетела цепь, и получить деньги обратно?

• г. Мурманск

День назад купили в спортмастере велосипед, один раз прокатились на нем и слетела цепь. Можно ли его вернуть обратно в магазин и вернут ли деньги?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Пожаловаться

Да, безусловно можете. Нужно составить и направить в адрес продавца, претензию, в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Срок рассмотрения не более 10 дней. Если откажут, то придется взяскивать в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться
Василий Андреевич
02.06.2014, 10:44
Купил в спортмастере велосипед за 16 000, проехав 100 метров слетела цепь, вернулся и мне это исправили. В течение нескольких следующих дней у велосипеда стали появляться все новые недостатки. В конце концов у него открутился задний болт и слетело заднее колесо прямо на дороге,
Подробнее
1 ответ
Мария
15.04.2020, 10:31
Купили вчера велосипед, прокатились на нем один день по улице. Поняли что он большой хотим обратно вернуть но магазин отказывает что делать? Они говорят что нет товарного вида.
Подробнее
2 ответa
Татьяна Геннадьевна
11.04.2014, 11:47
Я купила велосипед, прокатилась всего один раз на не большое растояние, и почти сразу стали борохлить тормаза. Еще не прошло 14 дней. Могу ли я его вернуть обратно в магазин?
Подробнее
1 ответ
Яна
15.04.2015, 23:53
Купила дочери в Спортмастере горный велосипед 5 апреля. Сразу же, выйдя из магазина и немного проехавшись, начала слетать цепь. Спортмастер забрал его на техосмотр на несколько дней, после чего они сказали, что велосипед просто необкатанный.
Подробнее
1 ответ
Дарья
26.05.2022, 07:08
Как можно вернуть деньги за велосипед? Неделю назад купили велик ребёнок ехал на ходу слетела цепь, ребёнок упал велик вырезался в столб и погнулось колесо.
Подробнее
1 ответ
Алёна
22.05.2015, 13:05
В магазине Спортмастер купили велосипед фирмы Stern. В магазине примеряли его вроде бы все было нормально, а пришли домой на след день прокатились и поняли, что руль у него низкий. На сайте магазина прочитали что можно вернуть по заявлению и чеку.
Подробнее
1 ответ
Александр
12.01.2017, 10:45
Купили ребёнку велосипед, а он оказался великоват, можно ли вернуть деньги обратно? Под наш размер велосипеда в магазине нет.
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
28.05.2012, 12:59
Купил велосипед 6 дней назад,5 из них он простоял дома. Вчера решил на нем покататься, только поехал на дороге чуть не слетел руль (на велосипеде не падал). Вопрос можно ли его вернуть в магазин и забрать деньги? Чек остался, велосипед впорядке за исключением руля.
Подробнее
1 ответ
Виктория
25.07.2015, 17:18
Купили велосипед, а у него на 3 день слетела цепь, и появился некий скрип, мы пришли в магазин где покупали этот товар, нам все сделали, но мы хотим вернуть его, возможно ли это?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение