Как разрешить спор с покупателем о возврате денег за подушки дивана?
₽ VIP
В августе 2008 покупатель купил в нашем магазине диван с подушками. Спустя 3 месяца он принес подушки в магазин и написал заявление с требованием вернуть за них деньги, т.к. ему не нравится их форма (?) и качество наполнителя. Можем ли мы отказать ему в его требовании на том основании, что подушки являются неотемлемой конструктивной частью дивана, на них нет отдельной цены (в т.ч. у поставщика), и должны ли мы на том же основании предложить вернуть ему деньги за весь диван (вряд ли он после 3 месяцев использования в идеальном состоянии). На гарантийный ремонт (замену наполнителя) покупатель категорически не согласен.
Спасибо.
если название наполнителя было указано, проблем нет, если нет = суд может решить по разному.
СпроситьСергей!
Вещь, предназначенная для обслуживания другой, главной, вещи и связанная с ней общим назначением (принадлежность), следует судьбе главной вещи, если договором не предусмотрено иное (ст. 135 ГК РФ).
Подушки- принадлежность, диван- главная вещь.
Деньги предложить вернуть вы сможете, но с учетом износа, т.к. Ваш товар (диван) был передан покупателю надлежащего качества. Только что Вы потом делать с ним будете?
Желаю удачи!
Спросить