Может ли муниципальное бюджетное учреждение культуры работать без должности завхоза, если эта должность есть в муниципальном казенном учреждении по материально-техническому обслуживанию? Как организовать удал
Может ли муниципальное бюджетное укчреждение культуры работать по штату без должности завхоза (материально ответственного лица), при этом эта должность будет в муниципальном казённом учреждении по материально-техническому обслуживанию учреждений культуры? Как удалённо закрепить отношения между учреждениями?
По ТК РФ чтобы закрепить за завхозом другого учреждения материальную ответственность заТМЦ вашего учреждения -этот завхоз должен быть хотя бы на четверть ставки устроен к вам. Поэтому никак не закрепите.Определяйте в своем учреждении материально ответственное лицо и за ним закрепляйте ТМЦ
СпроситьМожет ли главный бухгалтер Учредителя быть бухгалтером в поведомственном ему учреждении (В муниципльном бюджетном) учреждено муниципальное бюджетное учреждение. В штате есть бухгалтер. Но бух. работу (отчетность) ведет бухгалтер учредителя (бесплатно). Могу ли его прнять по совместительству в муниципальное бюджетное.
Работаю в Муниципальном казённом учреждении культуры Культурно-досуговом центре в должности завхоза (материально-ответственное лицо), образование моё средне-специальное. Периодически в учреждении возникают такие ситуации, что директор уезжая в командировку или отпуск назначает меня исполнять обязанности директора. Я постоянно сопротивляюсь этому назначению, поясните пожалуйста правомочен ли директор возлагать на завхоза исполнять обязанности руководителя учреждения на время своего отсутствия. В нашем учреждении имеются специалисты (зав. сектором, худ.руководитель, руководители кружковой работай, методисты), имеющие высшее и техническое образования и они не несут материальной ответственности.
Увидел на сайте администрации вакансию на должность в МКУ (муниципальном казенном учреждении) отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Должность не руководителя, ни зама, ни главбуха, а работника среднего звена по заданной профессии. Так вот требования на сайте такие же как к работнику муниципальной службы и написано по шаблону как про вакансии в саму администрацию, муниципальная служба ит.п, требования к муниципальному служащему. Такие же были когда в администрацию саму требовался сотрудник. Но ведь место работы здесь не администрация а казенное учреждение и работать работник будет я понимаю не на муниципальной службе же? А просто как работник муниципального казенного учреждения. Что считается работа юристом или экономистом или простым бухгалтером в казенном учреждении муниципальной службой? Я такие требования читал когда брали например зама главы, такие же ограничения установлены для работника среднего звена казенного учреждения. Правомерно ли это? Считается ли работа в муниципальном казенном учреждении например, юристом или экономистом муниципальной службой со всеми ограничениями и привилегиями.?
В нашем учреждении происходит реорганизация путем присоединения. Наше муниципальное бюджетное учреждение "А" присоединяется к другому муниципальному бюджетному учреждению "Б" , т.е. смены собственника не происходит. Учреждение "А" главный бухгалтер имеет ребенка до 3-х лет а в учреждении "Б" пенсионер... Кого надо сократить? И имеют ли право главному бухгалтеру учреждению "А" предложить другую должность?
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования. После проверки счетной палаты сделано замечание о том, что моя должность не может стоять в штатном расписании данного учреждения, директор принял решение эту должность сократить (чтобы не было замечаний в акте), но я отработал на ней уже более 3-х лет! Конечно предлагалось написать по собственному желанию, а потом мы тебе предложим..., но я ни на что не ведусь, сказал пусть сокращают. ВОПРОС: Какое основание сокращения моей должности может быть ИМЕННО в Муниципальном бюджетном учреждении? Я так думаю это же не частная лавочка? Кто вправе менять штатное расписание в таком учреждении и порядок моих действий. Спасибо.
Наше Управление осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений культуры. Два учреждения подлежат реорганизации путем присоединения одного к другому. Должность одного из руководителей сокращается. Учредитель, как работодатель, уведомляет руководителя о сокращении данной должности. Вопрос: вакансии предлагаются в новом реорганизованном учреждении или обязанность учредителя предложить вакансии должности директора другого учреждения культуры (вакансия такая есть)?
Происходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.
Муниципальное учреждение передает это имущество другим учреждениям и предприятиям в оперативное управление и хозяйственное ведение. Если муниципальное учреждение вернет собственнику имущество, переданное ему в оперативное управление, каким образом это отразится на договорах, заключенных муниципальным учреждением с другими учреждениями и предприятиями? Влечет ли это прекращение договоров?
При слиянии двух муниципальных казенных учреждений образовано новое муниципальное казенное учреждение. Обязан ли учредитель предлагать вакантную должность руководителя создаваемого учреждения прежним руководителям? Спасибо.
Я работаю в муниципальном казенном учреждении культуры, спортивного и библиотечного обслуживания населения. Моя должность-заместитель директора. Мне положена льгота на коммунальные услуги, как работнику культуры?