Требования управляющей компании по замене счетчиков на холодную и горячую воду - правомерность и срок службы
Такая проблема, управляющая компания требует заменить счетчики на холодную и горячую воду, оба счетчика Бетар 15 выпуска и установки 2011 г, срок службы по паспорту ДВЕНАДЦАТЬ лет. Правомерны ли требования?
Купили счетчик Бетар СГВ-015 (на горячую воду) Год выпуска 2010. Установили (работники ЖКХ) в 2014 г. Сегодня в 2015 г. контролер ЖКХ требует замену счетчика т.к. истек срок службы его (Гос. проверки) правомерны решения Жкх? Квартиросьёмщик инвалид 1 группы. Спасибо.
Дата выпуска счетчика - июнь 2011 года. Поставлен - июнь 2012 года. В техпаспорте написано, что срок эксплуатации счетчика не менее 12 лет. Управляющая компания с июня 2015 года считает расход горячей воды по среднему и говорит, что необходимо заменить счетчик или сделать поверку. Правомерны ли эти требования, если да, то как это сделать и куда обратиться? Какова стоимость установки нового счетчика (при условии, что счетчик приобретем сами)?
Я являюсь собственником квартиры. Установлены счетчики на горячую и холодную воды. Установили общедомовой счетчик на горячую воду. Как теперь будет происходить оплата горячей воды? Не получится ли что будем платить за себя по счетчику и за должников без счетчика?
Я проживаю на пятом этаже, в квартире у меня стоят обычные счетчики, а я хотела бы заменить счетчик горячей воды на счетчик с теплодатчиком. Так как на пятом этаже для того чтобы пошла вода горячая, нужно много воды слить, вот и выходит, что за холодную воду я плачу как за горячую. Может ли управляющая компания мне отказать в опломбировке такого счетчика?
У меня весной 2016 г.земенен счетчик на горячую воду, сегодня требуют заменить оба счетчика на импульсные, законно ли это требование.
Правомерно ли требовать оплачивать установку придомового счетчика водуЮ если в квартире установлены идивидуальные счетчики на горячую и холодную воду? Как должна осуществлятся оплата за потребленную воду в доме на 18 квартир, если будет общедомовоц счетчик на воду.
Управляющая компания требует от меня заменить электрический счетчик, срок годности механического счетчика 25-30 лет, мотивируют тем, что у них нет на него паспорта. Говорят или давайте паспорт, где прописан срок эксплуатации или меняйте счетчик за свой счет. Правомерно ли это? Счетчик устанавливала в 2005 году другая управляющая компания. Счетчик установлен на лестничной площадке. Я так понимаю, что управляющая компания должна менять счетчики, которые установлены до дверей в квартиру. В моих платежках за электроэнергию уже применяется повышающий коэффициент.
Возникла такая проблема, сегодня хотел оплатить за воду в упрвляющюю компанию, по счетчику, а мне в управляющей компании сказали что по счетчику принять оплату не могут, т.к. срок службы установленного в моей квартире счетчина истек в марте 2019, и что за апрель плата взымается по нормативу. Я пояснил, что срок службы счетчика 10 лет, а оказывается всего 6 лет. О том что счетчик необходимо менять я не знал, меня об этом не уведомили. Правомерны ли действия УК?
Правомерно ли? Управляющие компании ставят общедомовые счётчики на горячее водоснабжение и холодную воду и принудительно требуют с жильцов выплату денег за установку и сам счётчик. Хотя жильцы этим счётчиком пользоваться не будут, списание будет делать управляющая компания.
Можно поставить только один счетчик на воду холодную? А на горячую не ставить счетчик. Нам насчитывают за потребление холодной воды по счетчику, а за отведение холодной воды считают по нармативу, правомерно ли?Говорят, что по закону обязательно должно быть два счетчика.