Как защититься от требований заказчиков о возврате денег за мебель, изготовленную в соответствии с договором?
Я работаю продавцом мебели, нашей фирмой был указан срок на изготовление мебели 30 рабочих дней, и 7 дней на установку мебели в договоре так указанно, не могу доказать заказчикам что по договору 37 рабочих дней изготовление а они не расчитывали на данные семь дней, и сейчас требуют принципиально возврат денег предоплаты 35 000 рублей, но на эти деньги мы уже купили все необходимое для изготовления мебели, как нам быть? Им не возможно доказать и не по договору и не словестно, возможно они что - то просто другое нашли и просто хотят отказаться (это мои догадки), и с нас требуют полный возврат предоплаты. Спасибо жду ответа.
Светлана, вы сами запутались... то пишите 30 дней на изготовление и 7 дней на установку, то 37 на изготовление.
Чтобы разобраться в ваше ситуации, необходимо смотреть Договор, который вы заключили с Клиентом и претензию от Клиента, документы то на руках?
СпроситьВ договоре 30 рабочих дней на изготовление изделия, и после истечения 30 дней еще добавочно 7 дней на установку изделия в любое удобное время для заказчика
Спросить12 ноября 2021 года был заключён договор на изготовление мебели по индивидуальному проекту. В договоре указана общая стоимость мебели 129700 рублей, была внесена предоплата в 70000 рублей. Срок изготовления по договору - 45 календарных дней. Отдельно в договоре стоимость услуги изготовления и проценты неустойки за просрочку не указаны. Мебель обещают установить 3 февраля. Подскажите, пожалуйста, какой размер неустойки можно запросить с Исполнителя за 37 дней просрочки
Спасибо!
Здравтсвуйте! При заказе встраиваемой мебели между мной и мебельной компанией были заключены два договра-договор купли продажи, другой на установку. В договоре на изготовление указаны сроки, но нет пункта отвсетственности за просрочку изготовления мебели, в договоре на установку ест пункт уплаты неустойки в размере 0,5% за каждый день. По обоим договора срок не выдержан, могу ли я составить претензии по обоим договорам о выплате неустойки за просрочку и в каком размере просрочка за каждый день. И может ли компания по изготовлению сослаться, что мол они изготовили мебель вовремя, а вот компания по установке не соблюли срок, вот к ним и обращайтесь.
Спасибо.
22.04.14 заключила договор на изготовление мебели для кухни. Сумма договора 292000. Предоплата составила 170000. По условию договора остаток суммы вносится по наступлению срока готовности мебели. Срок изготовления мебели 20-32 раб. дней.
В договоре указана неустойка за нарушение сроков изготовления 0,5 % в день от суммы предоплаты, но не более суммы предоплаты.
Возник вопрос: законны ли мои требования выплаты неустойки в размере 3% в день?
С уважением, Инна.
Я заключил договор на изготовление кухон. Мебели. Внес 50% предоплаты. В договоре поставки прописан срок 30 дней. Прошло уже 60 дней-мебель не готова. В договоре прописаны пени за просрочку платежа. А за просрочку изготовления не чего не указано.
Договор подряда на изготовление мебели. Стоимость изготовления мебели составляет 100000 рублей, в том чсле стоимость материалов 95000 рублей, стоимость работы (услуги) по изготовлению мебели 5000 руб. Внесена предварительная стоимость 65000 рублей (по договору не менее 50%). Договор от 10 июля 2009 года. Срок изготовления 60 кал. дней + 14 рабочих дней сверх этого срока (при отсутвии комплектующих и пр). На 31 декабря 2009 мебель не поставлена. Неустойка указанная в договоре - 3% от стоимости работ (услуг). От какой стоимости будет исчисляться неустойка?
Мы заказали мебель, срок изготовления которой составляет 15 дней. Дата установки указана в товарном чеке-18 марта. Мебели так и нет... Могу ли я расторгнуть с фирмой договор, если в договоре прописаны срок изготовления от 5-40 рабочих дней?
Заказал изготовление кухонного гарнитура. На момент заказа проходила акция Стеклянный фартук в подарок. После оплаты, изготовления и установки мебели мне в изготовлении и установке фартука просто отказали. В заключенном договоре фартука нет, данные об акции были на оф. сайте компании и в устном разговоге при заключении договора. Возможно ли решение проблеммы? Спасибо.
Заключили договор на оказание услуг по изготовлению мебели от 04.11.2014 г. Срок изготовления 52 рабочих дня, срок установки 7 рабочих дней. Стоимость мебели 100.000 рублей, изготовление 50.000 рублей. Мебель привезли и частично установили 23.01.2015 г., был подписан акт приёма передачи мебели, в котором указали нехватку комплектности, а именно стеновой панели с фотопечатью, так же дефект: скол на столешнице, и что не установлена стойка с бокальницей. На данный момент ничего не исправленно, можем ли мы претендовать на какие-нибудь пени. Спасибо за ответ.
Между мной и фирмой ООО Миладес был заключен договор на изготовление мебели. В приложение к договору был указан срок изготовления. В день заключения договора была внесена предоплата в размере 70% от общей стоимости (согласно договора).
В настоящее время договор не исполнен - количество дней просрочки составляет 11 дней.
Подрядчик готов оплатить неустойку со следующей оговоркой - должна быть внесена вся сумма за заказываемое изделие.
Правомерна ли данное требование?
При заказе встраиваемой мебели между мной и компанией были заключены два договора - один договор на изготовление, другой на установку. В договоре купли-продажи срок изготовления указан, но пункта ответсвенности за просрочку сроков изготовления нет, а в договоре на установку в пункте за просрочку-указан 0.5% за каждый день просрочки. Оба договора не соблюдены в части сроков изготовления и установки. Могу ли я составить претензии на выплату неустойки по обоим договорам и какой процент по закону за каждый день просрочки? Спасибо.