Оптимизация рабочих кабинетов в бюджетном учреждении культуры - объединение персонала и его разделение по функциям
Работаю в бюджетном учреждении культуры. В одном кабинете сидят главный бухгалтер и бухгалтер-кассир, во втором - директор, в третьем - худ. руководитель, культорганизатор, завхоз и инспектор по кадрам. Решили сделать небольшой передел кабинетов. А именно, объединить двух бухгалтеров, завхоза и инспектора ОК и посадить их в один большой кабинет, директора - в отдельный кабинет меньшей площади, а худ. руководителя и культорганизатора - в третий кабинет, в связи с тем, что работа творческого состава предполагает постоянный шум, музыку, и завхозу и инспектору по кадрам тяжело работать в таких шумных условиях. Однако главбух высказалас, что бухгалтерия должна находиться в отдельном от всех кабинете. Насколько это верно? И неужели нельзя объединить бухгалтеров, завхоза и инспектора ОК в один кабинет (в штатном расписании все они составляют административно-управленческий персонал) при условии, что вся документация бухгалтерии будет размещаться в шкафах, закрывающихся на ключ, а у инспектора ОК - в сейф?
Да конечно можно всех посадить в один кабинет, как решит руководитель так и будет.
СпроситьПри объединении детского сада и школы в каждом из зданий числилось по одному завхозу. С приходом нового директора меняется штатное расписание, в котором завхоз один на два здания. А уведомления настоящим завхозам вручены о сокращении половины ставки. Т.е. в каждом здании по 1/2 ставки завхоза. Правомочно ли это?
Директор перечислил 35000 под отчёт завхозу без его согласия на пластиковую карту. На самом деле завхоз эти деньги отдал директору для его собственных нужд. Теперь завхоза застовляют отчитаться за те деньги которые он не тратил. Разъясните права и обязанности завхоза в данной ситуации.
Здравствуйте, у нас в школе была ставка зам по АХЧ, потом директор убрал эту ставку и стала ставка завхоз, потом директор уволил завхоза.. я недавно устроилась работать на место завхоза-работаю третий год, директор заставляет делать всю работу, что делал зам по АХЧ, от заключения договоров до отчетности в соц. защиту... но платят мне как завхозу, ...подскажите как можно вернуть или восстановить ставку зам. по АХЧ...
Я работаю заместителем директора по учебно-воспитательной работе в детском доме, зарплата моя, главбуха и завхоза напрямую зависит от з/п директора. Приказом по учреждению директор назначила максимальный процент от своего оклада завхозу и главбуху, мне-минимальный, мотивируя это тем, что за счет коэффициента за высшую категорию, стимулирующие выплаты у меня и так будет большая зарплата. Имеет ли право директор назначать нам разные оклады?
Завхоз исполняет обязанности директора учреждения культуры, как правильно начислить премию и.о. от оклада завхоза или директора? Спасибо!
Я работаю завхозом в школе основная работа. Сейчас соеденили нашу школу и еще одну присоедененная школа является нашим филиалом. Мне доплачивали за зону расширения. Теперь директор принимает завхоза в филиал на 0.5 ставки. Зону расширения мне снимает. Я как материально ответственное лицо должна отвечать и за филиал а вновь принятый завхоз будет получать деньги. Я знаю что в штатном расписании одна штатная еденица завхоза. Штатное расписание директор не хочет мне показать. Что мне делать в этом случае?
У меня 1.5 ставки завхоза. На свою ставку из декретного отпуска выйдет один завхоз. На 0.5 ставки будет работать второй завхоз? Могу ли я как руководитель распределить должностные обязанности между двух завхозов на свое усмотрение.
Работаю в Муниципальном казённом учреждении культуры Культурно-досуговом центре в должности завхоза (материально-ответственное лицо), образование моё средне-специальное. Периодически в учреждении возникают такие ситуации, что директор уезжая в командировку или отпуск назначает меня исполнять обязанности директора. Я постоянно сопротивляюсь этому назначению, поясните пожалуйста правомочен ли директор возлагать на завхоза исполнять обязанности руководителя учреждения на время своего отсутствия. В нашем учреждении имеются специалисты (зав. сектором, худ.руководитель, руководители кружковой работай, методисты), имеющие высшее и техническое образования и они не несут материальной ответственности.
Помогите решить вопрос пришла новая завхоз в детский сад я работаю констиляншей я отвечаю за бельё пришла заведующая и сказала что кабинет делим завхоза я работаю на пол ставке а она полной. Как мне быть делить кабинет где белье я несу ответственность. Новый завхоз ведёт себя как хозяйка кабинета а я и вообще не кто. А вообще она опереться на то что раньше все с этим занимался завхоз. Сокращать не собирается мою ставку.
Если сотрудник (завхоз) без разрешения руководителя подписывает все документы (все что касается списания), какие действия руководителя, как можно наказать завхоза?