Как решить проблему с неисправным телефоном, купленным в августе 2014 года без чека?

• г. Красноярск

В августе 2014 купил телефон, чек не сохранил. В ноябре телефон перестал видеть обе симки. Провец принял телефон и отправил на экспертизу. Позвонили и отдали телефон с указанием, что заменили деталь. Но телефон не работает. Приняли в магазин и опять отправили в сервисный центр. Телефон оттуда вернулся с заключением, что он технически исправен, но он как не работал, так и не работает. Телефон продавец вернул дочери телефон с заключениями и велел самой ехать и обращаться в сервисный центр. Что делать?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

При наличии заключений нужно обращаться к ним с письменной претензией на возврат его стоимости.

Спросить
Пожаловаться

Пленум ВС указал, что при повторном выявлении недостатка в течение месяца, то такой недостаток существенный, а следовательно вы вправе требвать возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться
Виталий
26.08.2010, 19:23
Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается)
Подробнее
1 ответ
Архипов Дмитрий Юрьевич
02.09.2014, 09:38
Купили двухсимочный мобильный телефон, одна симка плохо работает (вызов то есть, то нет), обратились в магазин, нам назначили экспертизу, сегодня телефон вернулся с экспертизы. Телефон ИСПРАВЕН! Вставляем симки неисправность всё таже. Что делать?
Подробнее
2 ответa
Евгения
16.04.2015, 11:34
Купила в магазине планшет. Он зависает, выключается, а при включении в нем все закаченное исчезает (как толь что из магазина). Отдала в магазин. Деньги не вернули. Сказали, что это сложный технический товар и отправили на диагностику на 20 дней.
Подробнее
1 ответ
Светлана
09.12.2010, 20:05
Я купила телефон, в течении 12 месяцев он сломался и из магазина где я его купила меня отправили в сервисный центр, там его приняли и сказали что отправят в Москву потому что в Казани их не ремонтируют,
Подробнее
2 ответa
Наталья
04.02.2013, 08:15
30 декабря 2012 года я купила в магазине ноутбук, но уже 8 января он перестал работать (не включается и не заряжается). 9 января я отвезла его в магазин, который, в свою очередь, отправил товар в сервисный центр.
Подробнее
1 ответ
Валентина
07.10.2015, 09:21
3 недели назад купила смартфон в магазине. На второй день после покупки на экране появились цветные полосы, обратилась в магазин, меня от отправили на экспертизу, слушать не стали. Я обратилась в защиту прав потребителей, составили претензию.
Подробнее
2 ответa
Николай Иванович
25.06.2015, 13:42
Сломался смартфон на гарантии (перестал работать тач-скрин). Повезли в магазин, в магазине нас отправили в сервисный центр. Сервисный центр взял смартфон на экспертизу и произвел ремонт, заменил тач-скрин,
Подробнее
1 ответ
Мария
05.02.2014, 19:14
На телефоне перестала работать вибрация, обратились к продавцу, произвели экспертизу, я получила акт о том, что телефон исправен. Но после того, как через неделю забрали телефон, вибрация снова не работает.
Подробнее
1 ответ
Анна
11.04.2014, 23:42
Купили телефон в связном 10 января 2013 года с дополнительной гарантией. Месяц назад телефон перестал заряжаться, отнесли его в магазин. Там его отправили в сервисный центр на ремонт. Через три недели телефон вернули якобы отремонтированный, но в этот же день он перестал заряжаться.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение