Как решить проблему с неисправным телефоном, купленным в августе 2014 года без чека?
В августе 2014 купил телефон, чек не сохранил. В ноябре телефон перестал видеть обе симки. Провец принял телефон и отправил на экспертизу. Позвонили и отдали телефон с указанием, что заменили деталь. Но телефон не работает. Приняли в магазин и опять отправили в сервисный центр. Телефон оттуда вернулся с заключением, что он технически исправен, но он как не работал, так и не работает. Телефон продавец вернул дочери телефон с заключениями и велел самой ехать и обращаться в сервисный центр. Что делать?
При наличии заключений нужно обращаться к ним с письменной претензией на возврат его стоимости.
СпроситьПленум ВС указал, что при повторном выявлении недостатка в течение месяца, то такой недостаток существенный, а следовательно вы вправе требвать возврата денежных средств.
Спросить