Как вернуть или заменить обувь без чека, коробки и подтверждения покупки?
Купил обувь, через неделю начала отклеиваться подошва. Коробка не сохранилась (переобулся в магазине). Чек утерян. Могу ли я поменять бракованную обувь?
Купила обувь неделю назад, проходила в них всего 2 дня и подошва начала отклеиваться. Чек,коробка имеется. Вернут ли мне деньги?
Я купил обувь в магазине 18 октября. Спустя некоторое время носки на обуви чуть-чуть открошилcя каблук и, самое главное, начала отходить подошва, но я ее подклеил. Теперь она отошла снова. Изготовитель обуви дает гарантию 30 дней. Магазин-на год. Могу ли я вернуть обувь в магазин как бракованную? Чек я потерял, однако коробка с ценником с суммой покупки и с названием магазина присутствуют.
Можно ли сдать обувь в магазин при наличии чека, срок две недели не истек, однако коробка утеряна, обувь находится в коробке от другой обуви?
Купила обувь в магазине "зенден" , они всегда дают гарантию на обувь. После покупки прошло 2 недели. И на подошве босоножек я увидела трещину (подошева лопнула) коробка есть, обувь в нормальном состоянии, не считая трещины,. Но чек с гарантией потерян, могу ли я сдать эту обувь в магазин.
Купила сапоги в цент обуви. Чек утерян, коробка целая. Обувь расклеялась. Через пару недель носки. Что делать? Можно ли обменять обувь? Либо вернуть деньги?
Здравствуйте! 22 сентября купил осеннюю обувь, чек и коробку сохранил. На чеке указано, что гарантийный срок 30 дней со ссылкой на закон п. 7 ст. 5 о ЗПП. Вчера обнаружил, что подошва на одном ботинке начала отклеиваться и очень существенно. Возможно ли предъявить претензию к продавцу о некачественной обуви?
Купила светильник 10.12. Прошло 2,5 месяца. Не сохранились ни чек, ни коробка. В магазине мне повторяют про коробку и 2 недели. Могу я вернуть деньги или поменять светильник? Спасибо!
Купил Туфли-мокасины в "Метро Кэш энд Кэрри", а они через 2 недели начали промокать и начал отклеиваться носок 1 туфли от подошвы. Чек,накладные и коробка сохранились. Принес в Метро, а там управляющий сказал, что закон о защите прав потребителей у них не действует (только ГК.
Подал претензию. Что дальше делать?
Купили обувь со скидкой, относили меньше двух недель. Лопнула подошва. Можно ли вернуть за обуви деньги? Если есть чек и коробка.
Через неделю после покупки обуви начала лопаться подошва на обоих ботинках. Могу ли я по закону вернуть обувь в магазин? И могу ли я это сделать без чека?