
Елена
10.07.2012, 22:44
Ненадлежащее качество обуви - как правильно действовать при претензии и предложении заклеить хлястик без экспертизы
Я купила обувь, через 9 дней она начала рваться. Обратилась в магазин с претензией о ненадлежащем качестве, обувь приняли (в магазине табличка - претензии рассматривает ген. дир. и принимает решение о возврате денег либо ремонте) через 10 дней мне позвонили и предложили заклеить хлястик без проведения экспертизы. Продавец заявил: Если хотите отдавайте обувь на экспертизу, если брак то мы все оплатим, если нет то клейте сами..
До завершения гарантийного срока у меня осталось 10 дней.
Подскажите, пожалуйста, как мне действовать в такой ситуации?
Спасибо.
Читать ответы (2)