На телефоне расплавился вход подключения для зарядки а также расплавилась панелька.
На телефоне расплавился вход подключения для зарядки а также расплавилась панелька отнес сервис центр по гарантии должны ли мне поменять также и панельку? Если да то говорить если они будут против, если нет то подскажите пожалуйста почему. Взаранее спасибо.
Месяц назад приобрёл телефон, гарантия 2 года. На днях отклеился уголок задней панельки. Панелька несъемная, и этот брак вылился потерей водонепроницаемости телефона, заявленной производителем. Так как телефон стоит немалых денег, то гарантийный ремонт меня не устраивает. До существенного недостатка эта проблема не дотягивает. Могу ли я обменять телефон на такой же или на другой, этой же фирмы с перерасчетом? Заранее спасибо.
Меня зовут Елена и у меня вот такой вопрос:
Вчера купила автомобильное зарядное устройство в салоне мтс и девушке консультанту объясняла, что мне нужна зарядка на телефон нокиа люмиа. Девушка продала мне зарядное устройство нтс сказав что оно универсальное. Хочу заметить что зарядка не из дешевых (300 руб.) Возвратила в машину, поставила телефон на зарядку и через 5 минут, зарядка расплавилась и сожгла вход для зарядки на телефоне. Подскажите как мне поступить в этой ситуации. Писать претензию на салон МТС и просить возместить ущерб?
Купил зарядку и всунул в телефон заряжать, потухнул экран телефона и воняет паленым, не включается, зарядка тоже не работает. Телефон еще на гарантии (гарантия 1 год) что сделать подскажите пожалуйста.
Проблема у меня такая: полгода назад купила сотовый телефон в магазине "Эльдорадо",теперь он сломался: сначала на корпусе отклеилась панелька с кнопочками для дополнительных функций, а спустя некоторое время погас дисплей. Я обратилась в магазин-меня отправили в сервис-центр для диагностики телефона. Через день я получила акт технического состояния, в которомбыло такое заключение: механическое повреждение клавиатуры, следы вскрытия на защёлках. Не подлежит гарантийному обслуживанию. Дело в том, что я ничего не вскрывала, панелька отвалилась сама, отклеивалась постепенно, и я совершенно точно не роняла и механически не повреждала телефон. Что мне делать в этой ситуации? Экспертиза в торгово-промышленной палате стоит 8000 руб. это почти равно стоимости телефона.
Телефон выключился во время зарядки, из гнезда пахнет пластмассой, на зарядке опалены. Зарядка родная. Гарантия распространяется или нет?
Купил телефон. Телефон не ловит сеть. 3 раза славал в сервис центр. Ответ от сервис центра что телефон исправен. Хочу вернуть деньги или поменять на другую модель. Магазин говорит что не могут обменять тк телефон исправен. Телефон на гарантии. Спасибо.
Суть проблемы: купил магнитоллу, подломалось, отдал в сервис, сделали одно-сломали другое (играет без панельки теперь, входы для флэшки и дисков сместились)... можно ее как нибудь сдать обратно в магазин?
Я работаю в салоне аксессуаров для сотовых. Женщина пришла и сказала, что у нее не работает зарядка для сотового. С собой сотовый она не взяла. Я продала ей зарядку, предварительно проверив ее на своем сотовом и показав ей, что зарядка рабочая. Через полчаса она приходит со своим сотовым, говорит мне, что моя зарядка его не заряжает. Я вновь проверяю зарядку на своем сотовом (разъем зарядки и фирма сотовых одинаковые), проверяю на ее телефоне, и говорю ей, что у нее нерабочий разъем зарядки. Она требует вернуть деньги за рабочую зарядку, коробку которой она вдобавок порвала. Ведь по закону, она вправе только обменять товар надлежащего качества, если он ей не подходит или не нравится на такой же или равноценный? Но зарядка то предназначена именно для ее телефона, у нас еще и ремонт сотовых, и я точно знаю, что у нее сломано гнездо зарядки.
Покупал телефон, изначально не обратил внимание на IMEI, в самом телефоне и на коробке он оказался разным. Через несколько месяцев произошла поломка, отнес в сервисный центр, стал ждать когда отремонтируют. Через полтора месяца пришел в сервисный центр, мне сказали запчасть к телефону так и не пришла не пришла, телефон неремонтопригоден, поехал в магазин, там и обнаружили разный IMEI что в телефоне, что на коробке. В магазине отправили обратно в сервис-центр, якобы это косяк сервис центра, пусть меняют IMEI. В общем отдал обратно на ремонт. Через несколько недель приехал забирать телефон, в итоге мне сделали телефон по гарантии, отремонтировали поломку, но IMEI оставили прежним. Вернет ли мне деньги магазин, если IMEI разный, но поломку отремонтировали по гарантии?
Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.