На прилавке висит объявление"к сожалению, стоимость контенера не входит в стоимость товара", и указана их стоимость.

• г. Ростов-на-Дону

В ближайшем супермаркете товар расфасовывают в пластиковые контейнеры. На прилавке висит объявление"к сожалению, стоимость контенера не входит в стоимость товара", и указана их стоимость. В упаковке в другую тару отказывают. Т.е. покупай или с контейнером или никак. Это законно? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Они не правы, они обязаны предоставлять упаковочный материал, требуйте жалобную книгу (она должна быть пронумерована и прошита) и делайте туда запись, не поможет обращайтесь на них в суд с иском о защите прав потребителей и взыскании с них морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Авто стояло на против контейнера из которого выдаю товар в течении дня, на контейнере объявление "машины не ставить выдача товара".

Сотрудник при очередной выдаче товара открывает контейнер, заходит и в это время дует ветер. От ветра дверь настеж и царапает бампер авто.

Близко ли подъехал к контейнеру и можно что то взыскать?

Здравствуйте приобрела терку с пластиковым контейнером, продавцом не было предложено проверить товар на месте, дома обнарижила дефект (скол на контейнере) чек имеется, товар в использование не был и упаковка сохранена. Могу ли я заменить товар на аналогичный? Заранее Спасибо.

Если товар выпускается в основном без упаковки. Но некоторые производители упаковывают товар. Никакой функциональной нагрузки упаковка не имеет, строго маркетинговая. В сертификатах на эту продукцию упаковка не оговаривается. В договоре поставки также нет ни слова про упаковку. Если общего количества поставленного товара несколько единиц товара было без упаковки, может ли покупатель отказаться от приемки всей партии поставленного товара?

Заранее благодарен.

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!

Что если у товара на прилавке срок годности кончается сегодня?

Например:

Сегодня: 24.05.2018

На товаре написано "Годен до: 24.05.2018".

Время не указано.

Являться-ли этот товар просроченным?

Могу ли я вернуть креветки в супермаркет, через 3 дня? Упаковка целая, чек имеется. Не не уверена, что товар качественный. На самой упаковки не пропечатан срок годности товара, только приклеена этикетка со всей информацией и сроком годности. Заранее спасибо.

Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру.

В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён.

Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела.

Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше?

К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в супемаркете сыр Пармеджано в вакуумной упаковке надлежащего качества. На товаре не было цены. Дома просмотрев чек обнаружила что стоимость упаковки 200 грамм 569 рублей т.е. почти 2850 рублей за кг но понимаю что такой цены за этот сыр существует. Могу ли я вернуть невскрытую упаковку в магазин? Спасибо!

Товар состоит из нескольких частей (конкретно набор для радиатора) который упакован на подложке заводом изготовителем. Информация о размере товара написана на упаковке, и как бы все детали видны (упаковка прозрачная). Покупатель приобрел этот товар, но потом вернул обратно, т.к. не подошел размер, при этом разорвал упаковку, так что обратно все и не соберешь как было, такой товар уже никто не будет покупать, т.к. вскрыт (нарушена упаковка и испорчен товарный вид, пусть даже сам товар и не был в использовании). Покупатель видел что он покупал и какие размеры данного товара, при этом что мы должны вернуть ему деньги? А как же испорченный товарный вид, его уже не продашь.

Купили полотенцесушилку в картонной обычной упаковке (коричневой), сантехник при просмотре сказал поменять, т.к. из-за узких трубок, давления может не хватить соседям и убедил в замене на более надежную, сказав что эта модель чаще течет. С момента покупки прошло 3 дня, упаковку выкинули, товар не эксплуатировался, все зап части на месте, паспорт на товар с чеком принесли, но на прилавке он волшебным образом исчез! Получается и без чека! Но знаем точную дату приобретения и примерное время. Написали претензию, указав отказ в обмене. Имею ли право на обмен товара без упаковки и чека, на товар меньшей стоимости с возвратом денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение