Как оформить сотрудника, который получает отпускные, но продолжает работать
Такой вопрос: сотрудник уходит в ежегодный отпуск, получает отпускные, но продолжает работать. Как можно оформить данного сотрудника, что бы соблюсти законодательство.
Если только по договору гражданско-правового характера.
Ни по срочному трудовому договору (работник ведь и так работает по этой должности у вас), ни по совместительству (иначе нарушите ст. 286 ТК РФ: Лицам, работающим по совместительству, ежегодные оплачиваемые отпуска предоставляются одновременно с отпуском по основной работе) не можете.
СпроситьУ сотрудника родился ребенок, жена сотрудника безработная. Сотрудник работает по сокращенному рабочему времени и находится в отпуске по уходу за ребенком - получает пособие.
Положен ли ежегодный отпуск сотруднику
положен ли сотруднику отпуск за ненормированную работу, предусмотренный трудовым договором.
Сотрудник уходит в отпуск с последующим увольнением. У сотрудника пять неотгуленных отпусков. Вопрос: какое количество отпусков можно предоставить сотруднику перед увольнением?
Сотрудник ушел в ежегодный отпуск, отпускные ему выплатили. Во время отпуска он решил уволиться по собственному желанию.
Вопрос: может ли организация уволить сотрудника во время ежегодного отпуска?
Дело в том, что сотрудник с 15.08.2014 по 07.09.2014 находился в учебном отпуске, во время учебного отпуска защитил диплом и получил диплом о высшем образовании и присвоение квалификации с 27.08.2014 года, далее 08.09.2014 по 10.10.2014 сотрудник уходит в очередной отпуск. Сотруднику начисляются отпускные без Коэффициент уровня образования (К 1), но учитывая увеличения К 1 отпускные за основной отпуск должны начисляться с учетом данного коэффициента Бухгалтер отказывается делать перерасчет отпускных за основной отпуск. Правомерны ли его действия?
Вопрос 4 сотрудника работают в графике сутки через трое (рабочее время 23 часа). 1 сотрудник уходит в отпуск. Если не возражают работающие сотрудники, возможно ли им на время отпуска сотрудника, разделить между собой его смены (по согласию и согласованию с работодателем)
Сотрудник, находится в очередном отпуске. У сотрудника умирает папа. Вопрос, можно ли дать сотруднику дополнительные дни отпуска с сохранением заработной платы?
Работодатель оформил своему сотруднику ежегодный отпуск, но это время сотрудник не отдыхал, а работал за другого отсутствующего сотрудника. Документы никакие кроме отпуска оформлены не были. Что нарушил в данном случае работодатель.
Сотрудник ушёл в отпуск. Ему отпускные не дали. Зарплата не начислялась. После отпуска сотрудника сократили. Работнику год не начислялась зарплата, т.к. предприятия практически не работало.
В день увольнения какие суииы сотруднику причитаются?