Незаконное определение размера доплат в муниципальном бюджетном учреждении
Учреждение муниципальное бюджетное. В трудовом договоре за выполнение различных работ размер доплат проставлен в % с приставкой до: до 30%, до 40%. Положения, регламентирующего объём работ и соответственно оплаты за этот объём, не существует. Руководитель своей властью решает, кому, сколько выплатить, не издавая при этом ни каких приказов. Законны ли действия руководителя?
Есть бюджетное муниципальное учреждение, есть штатное расписание, в котором перечислены все работники учреждения, в том числе и руководитель. Договор о приеме на работу руководитель подписывает с главой района, так как администрация является учредителем учреждения. Вопрос: Коллективный договор учреждения распространяется на руководителя данного учреждения или нет?
В бюджетном учреждении предусмотрены выплаты стимулирующего характера работникам за эффективность и качество выполненных работ. Размер выплат регулируется директором учреждения и утверждается внутренним приказом, премируя угодных ему сотрудников. Обязан ли руководитель согласовывать свое решение в части размера выплат с профсоюзной организацией учреждения? И может ли профсоюзный комитет оспорить решение руководителя?
Руководитель бюджетного учреждения имеет свой бизнес профильный данному учреждению (конечно бизнес зарегистрирован на другого человека), он самолично участвует в торгах на получение контрактов, выполнение работ делается работниками учреждения неофициально, используется оборудование и оргтехника учреждения. Так же руководитель сам ведёт приёмку работ и подписывает акты на оплату работ через наше бюджетное учреждение. Это можно считать нормальным положением дел?
В централизованной бухгалтерии стимулирующие выплаты распределяет руководитель учреждения, при этом комиссия создана, но она ничего не решает Правомерны ли действия руководителя.
Начальника лаборатории приказом руководителя учреждения назначили внештатным специалистом по метрологии. Это очень большой объем работы. Положена ли какая-либо доплата за такую работу? Учреждение - в составе МО.
Работаю главным бухгалтером в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении. Заработная плата в данный момент состоит из должностного оклада (на 10-30% ниже оклада руководителя учреждения, у нас на 10%) и надбавок: сельских 12%, стимулир надбавок: стимул выплаты и выплаты за объем выполняемых работ, уральского коэффициента. Учредитель нашего учреждения настаивает на снижении моей зарплаты, то есть оставить только должностной оклад и уральский коэфф-т, прописав это в районном положении об оплате труда образовательных учреждений района. На основании которого мой руководитель обязан внести изменения в локальные нормативные акты учреждения (положение об оплате труда, коллект. Договор). Причем сделать это планируется задним числом, не предупреждая меня в установленном законом порядке (со слов знакомых непосредственно участвующих в решении этого вопроса). Соответственно зарплата по моей должности сократится в 2 раза! Скажите, пожалуйста, насколько это законно при том, что объем работы и должностные обязанности останутся прежними? Что можно предпринять, чтоб этого не произошло? Как защитить себя? Насколько законным будет это положение об оплате труда района? Заранее благодарю.
У нас сменился руководитель. Ранее мы работали по одним трудовым договорам, теперь с приходом нового руководителя изменился и тип учреждения, ранее было муниципальное учреждение, а теперь стало муниципальное автономное учреждение! Наш руководитель разработал новую форму т.договора. Скажите пожалуйста, форма должна утверждаться каким-нибудь документом, руководитель имеет право наши старые трудовые договора отменять и заключать новые?
Работаю в казенном учреждении, в ходе работы учреждение являлось ответчиком в судах по трудовым спорам с работниками учреждения, в итоге по решению судов учреждением были выплачены средства бюджета по делам, в которых работники решения работодателя оспаривали. Бюджетные средства на данные цели были выделены учредителем учреждения, В настоящее время учредитель вменяет руководителю учреждения нецелевое и неэффективное использование средств. Можно ли данный факт опротестовать и оправдать действия руководителя.
Сотрудник, был принят в образовательное учреждение инспектором по кадрам с объемом работы согласно должностной инструкции. По истечении времени приказом руководителя учреждения на него была возложена работа по ведению табеля учета рабочего времени и ведение персонифицированного учета. С приказом сотрудник ознакомлен, но согласие на выполнение данной работы не дал. Имеет ли право руководитель учреждения в приказном порядке вменить в должностную инструкцию инспектору по кадром данный объем работы?
Как быть, если руководитель учреждения ссылаеться на слова рекомендуемые (стимулирующие) размеры оплаты труда?
Получаеться со слов руководителя рекомендуемые, это не обязательные стимулирующие доплаты?