И как это сделать: где, какие и на чье имя писать заявления?

• г. Казань

16.11.07 купила сотовый телефон, на него бала гарантия - 1 год, но 05.11.08 я его сдала в сервис, так как появились сбои в работе. Другой аппарат на время ремонта мне не предложили, сказали, заменят систему телефона (то есть, как я понимаю, согласились с заводским браком в течение гарантийного срока)... Сам аппарат из сервиса я еще не забирала, могу ли я потребовать возврат уплаченной мной суммы за покупку телефона или замены этого аппарата на другой, равный по стоимисти (и если сумма будет не равна, должны ли продавцы вернуть мне разницу)? И как это сделать: где, какие и на чье имя писать заявления?

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток, уважаемая Марина.

В соответствии со ст. 20 ч. 1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" срок устранения недостатков может быть определён ссоглашением сторон письменно. В этом случае максимальный срок равен 45 дней. Если такой срок соглашением не установлен, недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

Если срок устранения недостатков нарушен, Вы имеете право предъявить другое требование, предусмотренное ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей":

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы".

Вам необходимо подать письменную претензию в адрес продавца с требованием о замене, либо о возврате денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Купила сотовый телефон, срок гарантии один год истекает 21.12.2015, появились проблемы со звуком телефона, должны ли мне на время ремонта предоставить другой телефон или нет, если да на что сослаться при обращении в сервис центр. И могу ли я потребовать замены товара, спасибо.

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Купила телефон через три недели он сломался. В магазине предложили отдать на ремонт в их же сервис. Возврату не подлежит так как две недели после покупки уже прошло. Гарантия телефона 12 месяцев. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать возврат денег либо другой телефон. В телефоне сломан микрофон меня не слышит абонент.

В мае 2003 года аппарат сломался, и был отремонтирован за плату в фирменном сервис-центре. В декабре 2003 года он сломался повторно, и по словам мастера того же сервис центра ремонт будет стоить столько же, сколько новый аппарат (корпус аппарата неразборный, замена электронной части приводит к повреждению корпуса и изготовлению нового). На просьбу предоставить письменное заключение о неремонтопригодности аппарата мне отказали.

В инструкции к аппарату не указан срок службы аппарата.

1. Могу ли рассчитывать на замену аппарата или возврат денег, основываясь на том, что в течение срока службы аппарата он должен быть отремонтирован, пусть даже за счет покупателя?

2. Можно ли считать аппарат неремонтопригодным, если ремонт заключается в полной замене электронной начинки и изготовлении нового корпуса, что фактически равносильно покупке нового аппарата?

Сдал смартфон в ремонт. Хотел поменять на нем систему. Ремонт не гарантийный. Через день позвонили и сказали что телефон "умер" при переустановке системы. На руках имеется заказ-наряд с указанием дефектов (потертости, следы носки). Естественно, что на телефоне отсутствует система не указано. В данный момент "специалисты" сервиса пытаются его воскресить. Максимальный срок работ по данному наряду - 45 рабочих дней. По мирному сервис разойтись отказался. Расскажите последовательность моих действий, когда я приду получать телефон. Что я вправе потребовать от сервиса? (документы, подтверждающие стоимость нового телефона имеются). Могу ли я взыскать сумму как за новый, сославшись на тот факт, что этот восстановить уже не получится и необходима покупка нового аппарата?

Купил сотовый телефон на экране появилась точка, то есть слипаются экраны. Отправил по гарантии на ремонт. Телефон не вернули сегодня 46 день ремонта. Звонил в сервис и мне сказали, что ждите в телефоне нет дефектов и что дорога не входит в срок гарантийного ремонта. Как мне отказаться от этого телефона? Хочу такой же, но новый.

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. В прошлом году купил сотовый телефон, срок гарантии истекает 18 ноября 2010 года. Телфон вышел из строя. При эксепризе по месту продажи сказали, что это заводской брак монитора. Предложили замену монитора, но не на аналоговый. И гарантия на заменный монитор тоже истечет 18 ноября 2010 года. Меня такой вариант не утаривает. Могу ли я потребовать возврата суммы, потраченной на покупку телефона или замены телефона новым, по моему желанию? По месту продажи в этом отказывают и предлагают только замену монитора. Как поступить?

Могу ли я потребовать возврата суммы, потраченной на покупку телефона или замены телефона новым, по моему желанию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помоги пожалуйста мне в вопросе, я приобрел телефон, на нем стала пропадать связь, я его сдал в сервис, подтвердили неисправность сервис в течении 15 дней я его получу, телефон на гарантии, могу ли я после сервисного ремонта (1-го) отказаться от телефона этой марки или потребовать замены телефона другой марки за эту же сумму?

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.

Как правильно составить претензию?

Отдали телефон по гарантии в сервис. Через месяц телефон в полном комплекте забрали работники сервиса и выдали нам акт, что он не подлежит ремонту (не пришли в срок детали). В сервисе сказали, что мы можем получить от салона, в котором был приобретен данный аппарат, деньги или новый телефон. Но. В салоне отказались выдавать нам новый, ссылаясь на то, что акт не подходит и им нужен сломанный телефон. Предложили вернуть деньги в течении месяца, но они нам не нужны. Как добиться замены телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение