То есть страховая компания считает что свои обязательства выполнила.

• г. Москва

Мой автомобиль ремонтировали в автосервисе после ДТП. Ремонт оплачивала страховая компания по КАСКО.

При получении авто из ремонта я отказался подписать акт приема передачи в связи с некачественно и неполностью выполненным ремонтом. Сегодня я получил копии документов из страховой компании и выяснилось что сотрудники автосервиса подделали мою подпись на акте приема передачи и страховая компания на основании поддельного акта перечислила деньги. То есть страховая компания считает что свои обязательства выполнила. Подскажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Считаю, что необходимо писать заявление в милицию.

Спросить
Пожаловаться

Было ДТП. обратился по каско в страховую компанию. Страховая компания перечислила деньги автосервису, машину загнал в автосервис, машина простояла месяц и никакого ремонта не была произведена. Машину забрал и никаких актов сдачи машины мне давали. Как теперь быть? Кому обращаться о взыскании к страховой или к автосервису? Страховая компания перечислила деньги ведь автосервису за ремонт.

По направлению страховой компании сдала транспортное средство на ремонт. Дата передачи а/м на ремонт 15.05.2010 г. На текущую дату (08.07.2010) а/м до сих пор находится в автосервисе по причине не получения запчастей. Подскажите, какой срок отводится автосервису на проведение ремонтных работ? Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу? Какие законодательные акты регулируют отношения заказчика и автосервиса?

Может ли акт осмотра автомобиля при заключении КАСКО приравниваться к акту осмотра автомобиля, после ремонта проведенного за свой счет, представителями страховой компании.

По заявлению представленному в страховую компанию на ремонт автомобиля, получил отказ в связи с тем, что я ранее обращался в страховую компанию по ремонту техже узлов (получены при другом дтп) и после проведенного мною ремонта не представил его для осмотра в страховую компанию.

В тоже время я после предыдущего дтп заключал договор КАСКО с составлением акта осмотра автомобиля.

Страховая компания предоставила Автосервис для покраски переднего бампера и передних крыльев. Данные элементы машины, ввиду не соответствия цвету авто перекрашивались 3 раза. Автомобиль в автосервисе 24 дня. Хочу выставит претензию за некачественное и несвоевременное оказание услуг. Кому необходимо предъявить претензию Автосервису или страховой компании. Стоимость услуг по заказ-наряду между страховой и сервисом мне не известна. Сроки оказания услуги нигде не отражены. У меня имеется только Акт приемо-передачи автомобиля без дат. Спасибо.

Автосервис на основании договора со страховой компанией выполнил работы по ремонту автомобилей после ДТП. Владельцы автомобилей без претензий к выполненным работам получили свои авто. В срок. От страховой компании на счёт автосервиса выплат не последовало. Все работы производились по заказ-нарядам утверждёнными сторонами.

Я являюсь пострадавшим в ДТП (пострадал автомобиль). Обратились в страховую компанию виновника ДТП. Нам предложили ремонт ТС на их автосервисе (подписал согласие только на ремонт, больше ничего в справке не было сказано)... по окончании ремонта автосервис не отдает авто и требует деньги за ремонт лично им...ни страховая компания ни автосервис никаких калькуляций и стоимости работ не показывала... подписи нигде свои не ставил. Как действовать дальше? СПАСИБО.

ДТП. Страховой случай по КАСКО. По направлению из страховой компании отдал машину на ремон на СТО, с которым у страховой компании заключен договор. Машина отремонтирована, но автосервис ее мне не отдает из-за того, что страховая компания не оплатила ремонт. Насколько я понимаю, по обычной схеме автосервис отадавал автомобили владельцам еще до перечисления денег страховой компанией автосервису. Но поскольку у страховой многомиллионные долги за отремонтированные автомобили, автосервис решил придержать машину и попросил меня, чтобы я связался со страховой и повлиял на оплату ремонта. В праве ли автосервис удерживать мой автомобиль? Кому я должен предъявить претензию и какую: автосервису или страховой? Какие статия и какого кодекса и кем в данном случае нарушаются? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Я 21.11.17 я попала в ДТП. Я потерпевшая. ДТП оформлялось через ГАИ. 05.12.17 я подала документы в страховую компанию (есть акт приема передачи с входящим) и прошла осмотр автомобиля. 11.12.17 мне выдали направление на ремонт в автосервис. В этот же день я прошла осмотр в автосервисе. Есть акт осмотра от 11.12.17 с печатью и подписью сотрудника авторемонта. И с этих пор до сегодняшнего дня 01.02.18 сервис не может со страховой согласовать сумму ущерба, по этому мой автомобиль не ставят на ремонт. Что можно сделать для того, что бы как то поторопить страховую компанию? Есть ли какие нибудь сроки? И если есть, то можно ли взыскать пеню со страховой компании?

Я получил направление на ремонт своего автомобиля от страховой компании и мне в автосервисе некачественно покрасили деталь. Я хочу подать жалобу, а для этого нужна экспертиза. Можно ли заставить автосервис или страховую компанию произвести независимую экспертизу о некачественном ремонте?

Сам не могу сделать экспертизу т.к нету денежной возможности.

С машиной произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Подали заявление о наступлении страхового случая в свою страховую компанию. Назначили проведение экспертизы (эксперт был из НАМИ), составили акт осмотра транспортного средства, но в акте указаны только повреждения, без указания размера ущерба и стоимости. Стоимость ремонта, на основании данного акта, считала сама страховая компания. По ее подсчетам вышло что ремонт составит 10 000$. Поскольку машина уже не новая (2005 г.в.), у страховой компании есть свой лимит на ремонт, который составляет 7 500$. В результате была признана полная гибель машины, так как по словам сотрудников страховой компании ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля). Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 045$.

Одновременно с подачей заявления в свою страховую компанию нами было подано заявление о возмещении ущерба (по ОСАГО) в страховую компанию виновного. Однако наша страховая компания сказала, что разбираться со страховой компанией виновника ДТП они будут сами и нам ничего предпринимать не надо. Наверное наша страховая компания могла бы что-то требовать в порядке суброгации от страховой компании виновника ДТП, если бы был произведен ремонт автомобиля? Но в нашем случае в ремонте автомбиля было отказано, а той суммы, что выплатит страховая компания по КАСКО явно не хватит чтобы купить новый приличный автомобиль.

Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации? Могу ли я в обратиться в страховую компанию виновника ДТП с требованием возместить, причиненный мне ущерб (по ОСАГО), возместить разницу между до/послеаварийной стоимостью автомобиля? Ели все-таки такое возможно, подскажите как это правильно сделать и с чего начать. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение