Возврат денег при неполной комплектации сенсорного телефона флай

• г. Астрахань

Купили 7 мая 2015 года сенсорный телефон флай. Продавец при покупке наговорила что все в телефоне имеется. Покупала моя свекровь (61) год, которая соответственно не особо разбирается в технике, не сказав. Что память всего 512 мг, и нужна флеш карта, возможен ли возврат денежных средств.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Да, сможете вернуть- ссылайтесь на ст 10, 12 и 18 ЗоЗПП,

Спросить
Пожаловаться
Евгения Николаевна
01.08.2014, 17:52
Я купила 10.07.2014 г. телефон андроид. После установки сим карты обнаружила что интернет не работает после я обратилась в магазин в котором я его покупала. 13.07.2014 телефон забрали на диагностику на 20 дней.
Подробнее
1 ответ
Савельева Марина
01.10.2015, 13:35
Муж купил в подарок мне телефон в ситилайне. Мало того, что в телефоне нет 3G,об этом продавец не поставил в известность. Телефон не воспринимает карту памяти. С этой претензией обратилась в сервисный центр магазина.
Подробнее
1 ответ
Лариса Геннадьевна
27.04.2014, 13:02
21.04.14 в Евросети был куплен телефон за наличный расчет. Позже, дома, обнаружилось, что заявленная память телефона в 512 Мб не соответствует действительности. Память телефона составляет 145 Мб, вместо заявленных 512 (на коробке телефона имеются данные цифры).
Подробнее
1 ответ
Надежда
20.04.2015, 07:11
Купила телефон, а там нет разъема для флешкарты (не предусмотрено изготовителем), но в магазине мне об этом не сказали. Принесла домой вставила сим, а слот для флешкарты не обнаружила (памяти телефона мало, поэтому обязательно нужна флешкарта).
Подробнее
2 ответa
Елена Николаевна
16.08.2014, 07:43
05 июня 2014 года мною был куплен сенсорный сотовый телефон. Продавец сказал, что гарантия на телефон 1 год, далее звонил оператор и предлагал купить дополнительное сервисное обслуживание еще на 1 год-я отказалась.
Подробнее
7 ответов
Рустам
10.02.2017, 13:44
Я купил телефон, с момента покупки прошло 6 дней. На второй день после приобретения телефона обнаружил что сенсорный дисплей работает не коректно. Подскажите пожалуйста могу я требовать у продавца возврат денежных средств или замену телефона минуя всякие там экспертизы? Спасибо!
Подробнее
3 ответa
Александр
05.01.2015, 12:28
7 декабря 2014 купили ребенку смартфон, подарили на Новый год, оказалось что из-за недостатка памяти самого телефона, чтобы мог скачивать игры, пришлось сходить вчера купить карту памяти, НО, телефон ну не как не хочет загружать игры.
Подробнее
1 ответ
Ксения
11.01.2022, 01:15
Купила ребенку в подарок телефон на новый год. С момента покупки прошло более 14 дней. После вручения подарка оказалось что телефон другой, памяти на нём меньше чем тот который покупался, сверили серийные номера на упаковке и телефоне, они разные.
Подробнее
1 ответ
Екатерина
01.07.2013, 21:19
Возможен ли обмен сотового телефона? Вчера купила телефон в Евросети, мне сказали, что на нем 8Gb встроенной памяти, приехав домой увидела, что там всего 2, возможен ли обмен телефона на другой или возврат денег?
Подробнее
1 ответ
Влад
10.06.2019, 03:39
В чеке о покупке телефона указано написано что ПО записаннное в память телефона не покрывается гарантией. На телефоне слетела прошивка и продавец сказал что это не гарантийный случай. В телефон самостоятельно не лазали, прошивку не меняли. Являются ли действия продавца законными?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение