Проблемы с возвратом люстры из-за отсутствия упаковки - сохранен чек, но другие лампочки не подходят
Купили люстру, когда повешали оказалось, что мало света, другие лампочки не подходят. Чек сохранился, а упаковка нет. В магазин не принимают обратно без упаковки.
Здравствуйте, если товар надлежащего качества, то не можете вернуть без упаковки.
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Фабричный ярлык это элемент фирменного стиля Изготовителя,который включает в себя информацию о товаре предусмотренную действующим законодательством. В соответствии со ст.10 Закона РФ "О Защите прав потребителей" к обязательной информации отнесеныв : наименования товара,марка,сорт,артикул (если они предусмлтренны для данного типа товара),состав материала, срок годности, дата выпуска,наиенование стандарта и иная информация предусмотренная нормативно--технической документацией на товар. Ярлыки может быть как жесткой из картона или мягким из ткани. Мягкий ярлык вшивается в ткань. Изделие может иметь несколько ярлыков(этикеток) с указанием различных данных(символы по уходу),состав ткани,памятка по эксплуатации. Поэтому любая информация оформленная изготовителем и ПРИКРЕПЛЕННАЯ к товару будет считаться ярлыком.
Поскольку на коробке скорее всего указана данная информация сама коробка является фабричным ярлыком, ее отсутствие является препятствием для возврата товара надлежащего качества.
Напишите письменно, что требуете обмена товара в связи с тем, что не подходит по фасону, размерам, укажите что не был в употреблении, даже не побывали повесить. Может и заменят, маловероятно что они полезут в закон узнавать что такое товарный ярлык.
НОООП «ПотребДозор» защищает права потребителя БЕСПЛАТНО и «под ключ» - до полного взыскания с недобросовестного продавца всех причитающихся Вам денежных средств.
НОООП «ПотребДозор» Ваши права — наши обязанности.
Контакты
+7 (383) 3818091
Новосибирск. Ул Мичурина 20, каб 43
mail@potrebdozor.ru
СпроситьКупили надувной бассейн, оказался бракованный. Договорились с магазином на обмен, а упаковку уже выбросили, но чек сохранился. Без упаковки товар у нас на обмен не принимают. Можно ли его вернуть в магазин без упаковки?
Купили компьютерную мышь в магазине. Оказалось, что у нее короткий шнур, и нам не подходит по длине. На упаковке написано, что шнур 74 см. Но мы даже и не подумали, что такой длины для нас мало. Сама мышка работает. Упаковку когда вскрывали, то отрезали верхнюю часть от неё, получается что упаковка повреждена. Чек есть, 14 дней не прошло. Можно ли вернуть такую мышь обратно?
Купила DSL , оказался - бракованным, упаковка не сохранилась, но сохранился чек. Гарантия не вышла. Принимут ли обратно без упаковки?
Вчера купили ребенку машину-каталку, упаковку утилизировали, оказалось что ребенку не подходит данная каталка. Можно ли вернуть товар в магазин без упаковки. Чек сохранен.
Купили лампочки, они не подошли, упаковку выкинули. В магазине отказале в обмене на другие. Так как нет упаковки. Правомерно ли отказ. Срасибо.
Купил топливный фильтр в герметичной прозрачной упаковке. В автомастерской вскрыли упаковку и обнаружили что фильтр не подходит. Примут ли возврат в автомагазине если порвана упаковка?
4 месяца назад купила в магазине люстру с пультом, чек есть, при покупке у люстры не было упаковки, люстра тяжела для нас с мужем в обслуживании, лампочки нужно не вкручивать патроном, а вставлять в прорези, у нас возрастные проблемы со зрением, хочу обратно сдать ее в магазин, но хозяин отказывается ее брать назад, ни возвращать деньги ни обменять на другую люстру отказывается. Прав ли он?И СКОЛЬКО ГАРАНТИЯ НА ЛЮСТРУ, ЧЕК ИМЕЕТСЯ.
Купила упаковку подгузников-трусиков Huggies. После вскрытия упаковки оказалось, что там подгузники на липучке, а не трусики. На упаковке указано, что трусики. К кому мне обращаться?
Купила сменные фильтры Барьер, дома вскрыла упаковку, оказалось что из трех штук две не подходят. В магазине не приняли, сослались на то, что нарушена упаковка. Прав ли магазин?
Купила минтай в пленке, начала размораживать, а там полная упаковка воды. Упаковку я не сняла, рыба плавает в упаковке, чек есть, штрих-код на упаковке. Какие я сейчас могу предпринять действия.