Как защитить свои права при покупке автомобиля - дилер, изготовитель и эксперты на одной стороне?

• г. Высоковск

Купил машину у дилера. Все документы, гарантия, чеки имеются.

Машину немного уводит в сторону. Я считаю это недостатком. Проведена большая работа по устранению всех возможных причин, которая не дала результата. Очевидно, что в машине есть скрытый дефект.

Дилер проблему в уводе не видит, независимая экспертиза по направлению изготовителя внешних дефектов не нашла, и было выдано заключение, где написано, что были сбиты углы установки колес (что, прямо говоря, является введением в заблуждение, потому что их регулировка не дает положительного эффекта). Налицо сговор изготовителя, дилера и некоммерческой экспертной организации.

Как быть, чтобы не остаться в дураках, если судебная лаборатория тоже не увидит ничего страшного в небольшом уводе? Машина Лада, дилер, изготовитель и независимая экспертная организация находятся в одном регионе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Найдите сами экспертное учреждение,

Спросить
Пожаловаться

1.иск в суд на основании ст18 п1 закона и ст131-132 Гпк РФ к изготовителю товара

2. Правильно проводите экспертизу

3. В суде будет на основании ст79 и96 Гпк РФ проведена судебная экспертиза

Спросить
Пожаловаться

Может ли быть назначена судебная экспертиза по выяснению причин неисправности спорного автомобиля по ходатайству ответчика (дилера), когда дилером были проведены многочисленные работы по устранению одного и того же недостатка, но недостаток проявляется вновь. При этом, с дилером были конфликтные ситуации по причине самовольного вмешательства по проведению работ (заявления на имя дилера имеются), например, я загоняю машину к дилеру открыть люк бензобака, захожу в цех, а работники в прямом смысле слова самовольно лазеют под капотом машины и неизвестно что там делают. Также дилер сбрасывал ошибки неисправности двигателя, что отражено в заказ-нарядах. Это наблюдается в течении 1,5 лет, а теперь дилер, считает пусть эксперт ищет неисправность.

Купил машину б/у машину у официального дилера. Все отметки о пройденном ТО есть, машина на гарантии. Сломалась машина, по этой причине позвонил к официальному дилеру (горячая линия по России) они пробили машину по ВИН номеру и после чего сказали, что машина не проходила ТО. Как быть? Что делать?

Отдали дилеру на второе ТО рабочую машину. После ТО она дергается, дилер причину не нашел. Куда писать и как заставить дилера отремонтировать машину? Машине всего два года.

Такая ситуация. Через 4 месяца после истечения гарантийного срока произошло возгорание автомобиля. Экспертиза показала, что причина в штатной эл/проводке. Интересует вопрос, есть ли смысл подавать претензию/иск и к кому подавать: к продавцу или изготовителю. Покупался авто у официального дилера в моем городе. Изготовитель (импортер) находится в Москве. Согласно статье 19 Закона о ЗПП после истечения гарантии претензия в случае существенного недостатка может быть предъявлена "изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру)". Можно ли считать в моем случае продавца такой "уполномоченный организацией" в связи с тем что он является официальным дилером изготовителя?

Машина была куплена 3 года назад, гарантия 2 года, инцидент произошел через 2,4 г. после покупки.

Спасибо.

10 дней назад в автосалоне дилере была приобретена машина с пробегом. По диагностической карте указаны недочеты в подвеске, которые рекомендовано устранить в сервисе. После устранения этих недочетов при эксплуатации вскрылись скрытые дефекты, а именно, проблемы с коробкой и электрикой, машина не заводится и не едет. Мною проведена диагностика машины у другого дилера. Как обязать автосалон вернуть мне деньги и забрать машину или компенсировать мои расходы на ремонт автомобиля и эвакуатор? Спасибо.

29.02.17 купила машину Jeep Cherookee 2014 г. в салоне официального дилера.

Со слов продавца слишком много было закуплено машин и их не успели реализовать. Поэтому выставили на продажу 2014 г.

После приобретения автомобиля мы поехали устанавливать сигнализацию. Установщик сказал, что сенсорная панель постоянно нагревается и перезагружается, (т.е. включается и выключается через каждые 5 минут). Мы обратились к дилеру, они провели диагностику и перепрошили мне панель. Но проблема не ушла, мы обратились повторно, в итоге дилер принял решение поменять панель (ждали 2 мес новую панель). После замены панели стала барахлить коробка передач, ее также перешивали (т.к. в машине много электроники, сказал дилер), и это не помогло, тогда я пригрозила, что по закону могу вернуть машину и потребовать новую, в итоге мне поменяли коробку и только я от них отъехала, у меня загорелся значок двигателя, машина встала и завелась только со второго раза, я отвезла ее дилеру и они сказали что это бывает и исправили проблему.

Дальше я отьездила на ней до сегодняшнего дня и вроде не было проблем, но неделю назад машина стала показывать отключение полного привода, сначала мы не обратили внимание, но после того как на трассе она просто перестала набирать обороты (что могло привести к аварии), 03.05.17 мы обратились к дилеру, т.к. ездить на машине было опасно. Сегодня мне позвонил дилер и сказал, что дело в электронике и они перепрошли все и теперь машина работает хорошо.

Вопрос: так как я уже порядком намучаласть с машиной (но она мне очень нравится) могу ли я вернуть машину дилеру и потребовать замену автомобиля на новый или возврата всех затраченных средств. Машина находится на гарантии до 04.03.18 г. все замены были проведены по гарантии. Заказ-наряды также выданы, ТО проходила у оф. дилера. Пробег 29 000 км. заранее спасибо.

Вопрос следующий: стиральная машина установлена компанией-установщиком, которая является официальным партнером магазина. В работе машины наблюдались некоторые незначительные сбои, в итоге был вызван мастер из авторизованного сервис-центра, однако срок гарантии НА УСТАНОВКУ машины уже истёк (гарантия производителя всё ещё действует). мастер диагностировал неправильную установку, которая приводит к снятию гарантии с машины, а также сообщил, что после устранения недостатков установки проблемы с машиной могут сохраниться (в силу долгой работы при неверном подключении). Акт от мастера оформлен.

Имеются ли законные основания требовать с компании-установщика компенсацию оплаты услуг мастера? Также, если после устранения недостатков установки, проблема с машиной сохранится и потребуется ремонт - есть ли также основание для требования компенсации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Должен ли дилер продлить мне гарантию на машину на 2 недели?

Кратко суть судебного разбирательства: в химчистку было сдано свадебное платье, после получения внешний вид существенно испорчен. Была проведена досудебная экспертиза, которая дала заключение о ненадлежащем качестве проведеной чистки.

На химчистку был подан иск о возмещении как стоимости, так и морального вреда. Ответчиком была проведена экспертиза (судебная). Данное экспертное заключение вызывает подозрение.

Подскажите, пожалуйста, на основании чего (статьи, закона) истец может попросить о проведении еще одной экспертизы в другой экспертной организации.

Спасибо.

ООО заключило дилерский договор поставки, после чего поставщик (дилер) продал товар в розницу покупателю. К кому должен обращаться покупатель при обнаружении недостатков товара-к дилеру или продавцу (изготовителю)? кто возмещает ущерб покупателю, если поставщик и продавец не совпадают в одном лице? Кто является ответчиком-продавец (изготовитель) или поставщик (дилер)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение