Свадебный салон удержал часть предоплаты за отказ клиента при покупке платья - законно ли это?

• г. Санкт-Петербург

В свадебном салоне в день примерки приобрели платье и ряд аксессуаров. Внесли предоплату в размере 10000 рублей. В товарном чеке нам написали, что в случае отказа, с нас удержат 2000 руб. Мы купили платье в другом салоне. Имеет ли право салон не вернуть нам предоплату полностью и вычесть 2000 рублей, якобы у них такие условия. Весь товар находится в салоне, мы ничего не забирали. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

надо читать договор о залоге ( только так можно расценивать условия салона) . Если нет договора о залоге, то за что тогда вы отдавали деньги уточняйте

Спросить
Пожаловаться

Оставили в магазине предоплату за покупку свадебного платья. Платье на размер меньше и требуется его переделка, пока платье не расшивали и из салона не забирали. Так как нашли в другом салоне платье нужного размера, хотели бы отказаться от покупки первого. Однако в договоре прописано, что в случае нашего отказа от покупки платья мы должны оплатить салону по 1000 рублей за каждый день хранения данного платья. В предоплату внесено 10000 рублей. Сегодня - восьмой день хранения с учетом того, что в понедельник салон не работал. Считаю, что данный пункт нарушает мои права потребителя и я могу забрать свои деньги. Подскажите, на какие статьи закона лучше сослаться, чтобы не получить отказ и восстановить мои права? Спасибо.

В свадебном салоне заказала свадебное платье. Внесла предоплату 15000 рублей. Договор не составили, но выдали квитанцию и составили смету расхода ткани, я подписала. Конкретно показала что хочу, на каждую примерку привозила ноутбук, где была показана модельна, но всё шло не так как я просила, на неделю я приостановила шитьё, затем я посетила салон и решила отказаться от платья. Платье не дошито. Попросила вернуть предоплату, мне отказали. Помошите.

Что можно сделать в моей ситуации... Несколько дней назад выбирали с мамой свадебное платье, пока я была занята обсуждением аксессуаров с продавцом, мама оплатила платье, котоое мы сразу же забрали из салона. Позже, дома, я увидела, что к купленному платью салон выписал только лишь товарный чек, кассового чека не было. Т.к. свадьба еще через два месяца, платье достаточно дорогое, порядка 40 тыс. руб., и позднее придется обращаться в салон для подгонки платья по фигуре и химчистке, я волнуюсь, что без кассового чека салон вообще может не признать платье купленным у них. Да и сам факт продажи без кассового чека, если я не ошибаюсь, это серьезное нарушение... Сейчас в салоне говорят о некой поломке кассы и убеждают, что как только касса будет сделана они предоставят мне кассовый чек.

Могу ли я вернуть в салон платье (т.к. с таким салоном уже не хочется в дальнейшем работать) основываясь только на товарном чеке или мне необходимо сначала получить кассовый чек.

В свадебном салоне заказала вечернее платье, так как в наличие у салона находятся платья только одного размера, который соответственно не подходит мне. После прихода товара в салон была произведена примерка платья и сразу не были обнаружены следующие недостатки, которые были обнаружены только при тщательной примерке дома:

- различная длина юбки с левой и правой сторон

- неровно выполнены сборки ткани с левой стороны

- короткая юбка

- размер талии не соответствует

Все замеры снимались при заказе с меня лично.

Вопрос следующий:

Могу ли я вернуть платье в салон и получить деньги обратно за данное платье в течении двух недель с момента получения?

В марте этого я купила свадебное платье, при покупке товара изначально примерив не заметила что оно грязное (в пятнах), поле покупке платье не разворачивая лежало дома, сейчас взяла платье и понесла в ателье на подшивку, что работает с этим свадебным салоном, и там при примерке портниха обнаружила это, при другом освещении, сказав что из своей практики знает что такие пятна даже химчисткой не выводятся, и также сообщила что я не первый случай с этого салона с такой проблемой, т.к. в салоне производился ремонт и все платья были испорчены, поэтому у них сейчас плохое освещение и платья со скидкой. Подскажите пожалуйста могу я вернуть платье в салон обратно, получив назад свои деньги, ведь прошло с момента покупки уже более трех месяцев, чек сохранен?

У меня в свадебном салоне приобрели свадебное платье. Платье было доставлено под заказ, перед этим покупательница мерила аналогичное платье, но большего размера. 07,08,2015 платье было доставлено, покупатель извещен. 08,08,2015 невеста пришла на примерку, всем была довольна. Сегодня (02,09,2015) пришла в салон и заявила что хочет отказаться от платья и вернуть деньги, причину толком обосновать не смогла. С момента приобретения прошел уже почти месяц. Могу ли отказать в возврате ден. средств?

Если клиентка свадебного салона оплатила задаток за свадебное платье, попросив подогнать платье по фигуре, заказала шубку и кружевное болеро, которую салон приобрёл специально по её заказу, а в дальнейшем накануне свадьбы невеста отказалась брать платье напрокат, мотивируя тем, что в другом салоне нашла платье дешевле, потребовала вернуть задаток. Какие суммы может удержать в таком случае предприниматель?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация: купила свадебное платье в салоне, отдала полную сумму, платье оставила на хранение в салоне - домой не забирала. Была выдана квитанция с оплаченной суммой. На следующий день узнала, что свадьба переносится по семейным обстоятельствам.

Опять же, на следующий день пришла в салон и сказала, что платье брать не буду, прошу вернуть деньги, т.к не прошло 14 дней и платье не забирала.

Мне согласились вернуть деньги через 3 дня, НО хотят удержать 1000 рублей якобы за то, что я со мной работал консультант и примерял мне платья.

В их перечне услуг примерка платьев абсолютно бесплатная и бесконечная

Я считаю, что мне обязаны выплатить ВСЮ сумму без этих странных удержек. Права ли я и какую статью мне им указать, чтобы они пошли мне навстречу?

Заранее спасибо.

Здравствуйте, оформила свадебное платье в рассрочку, внесла предоплату 10.000 р. по безналичному расчёту. На данный момент прошло 8 календарных дней с момента заключения договора. Платье находится в салоне. Могу ли я вернуть предоплату и отказаться от услуг салона? Как это сделать?

Приобрела свадебное платье в салоне, из салона не выносила. При покупке продавцы сказали, что перешив платья входит в стоимость самого платья. На очередной примерки мне выставляют счет за услуги партной, законно ли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение